Дарья Даниленко
Конспект коррекционной работы с детьми старшей группы, испытывающими затруднения в обучении
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: коррекция умственного развития ребенка, испытывающего затруднения обучении.
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные : упражнять детей в классификации предметов; уточнять представления о труде взрослых. Знакомить с предметами, облегчающими труд человека. Побуждать детей группировать предметы по
способу использования.
2) Коррекционно-развивающие : развивать умение называть предметы одним словом.
3) Коррекционно-воспитательные : воспитывать дружеские отношения
Публикация «Конспект коррекционной работы с детьми старшей группы, испытывающими затруднения в обучении» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
воспитывать уважительные отношения к окружающим предметам и труду взрослых
Методы и приемы: словесные (похвала, рассказ, уточнение; наглядные (ноках картинок); практические (выполнение задан
Оборудование: Сюжетные картинки с изображением людей разных профессий (парикмахера, повара, строителя, врача, пожарного, учителя, карточки с изображением орудий труда.
Ход занятия
1. Дидактическая игра «Нации одним словом
Воспитатель объясняет правила игры. Я назову слова, а вы назовите все одним словом
Стол стул, диван, кровать - мебель
Ложка, кастрюля, тарелка - посуда
Мазина, кубинки, черенка - ягоды
Роза, ромашка, василёк – цветы
2. «Определим место для предмета»
Материал. Сюжетные картинки с изображением людей разных профессий (парикмахера, повара, строителя, врача, пожарного, врача) карточки с изображением орудий труда.
3. «Опиши предмет»
Материал. Картинки.
Воспитатель просит рассмотреть детей предметы и объяснить, для чего нужны нужны человеку изображенные предметы.