Получи документы

«Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности

Мария Пархоменко
«Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности «Фантазеры».

«Осень»

Цель:

- развитие воображения, внимания, восприятия;

- развитие мимических движений;

Задачи:

- создание эмоционального комфорта у детей;

- снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;

- развитие кожно-тактильной чувствительности;

Публикация «„Осень“, Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

- подвесной модуль «Тучка»(фиброоптическое волокно);

- листочки осенние;

- заготовки листьев;

-восковые карандаши;

-овощи и фрукты + карзинки;

- дерево,

-пиктограммы эмоций.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Какие вы красивые, нарядные! Посмотрите, в какую комнату, мы с вами пришли! Настоящая волшебная комната!

- Ой, ой, ой! Кажется начался дождик! А дождик, то у нас- добрый, дружелюбный, мы с вами под таким дождем не промокнем. Потрогаем с вами дождинки. Какие они на ощупь, по цвету? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Попробуем с вами их собирать, а в потом посмотрим, кто больше соберет.

Ребята, а в какое время года бывает много дождей? ОТВЕТ ДЕТЕЙ. Правильно, осенью. (Подводим детей к дереву и к опавшим листьям). А что еще происходит осенью, посмотрите? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (опадают листья). А какие они по цвету, на ощупь? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Давай те и мы с вами разукрасим листочки и нарисуем у них любую эмоцию, а потом прикрепим их к нашему дереву! (рисование листочков).

Подойдем к нашему дереву. Посмотрите, какое необычное оно у нас получилось. Такого дерева настроения больше не где не увидишь. Какое чувство оно у вас вызывает? Конечно удивление. Что происходит с лицом человека, когда он удивляется? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Брови поднимаются вверх, рот широко открывается, глаза то же широко открываются. Давайте попробуем изобразить удивление на своих лицах. – У вас замечательно получилось!

Осенью ребята что ещё мы с вами можем делать, например в огороде? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Правильно собирать урожай. У меня на грядки выросло очень много овощей, поможете мне их собрать? (дети собираю овощи, картошку и морковку один ребенок, а другой лук и помидоры). Спасибо вам ребята, что помогли собрать урожай.

Дети я вас приглашаю после такое трудной работы, покачаться на качелях.

Упражнение «Качели» Для этого ноги слегка расставьте, не отрывая их от пола, покачивайтесь вперед- назад. – Почувствуйте, как ваши руки и тело расслабляются!

Наше занятие окончено. Понравилось ли оно вам? Давайте вспомним о чем сегодня говорили?

Публикации по теме:

Пальчиковая гимнастика в работе с группой компенсирующей направленности как технологии сохранения и стимулирования здоровья Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Выступление на педагогическом.

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Осень» Цель: уточнить и обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Коррекционно- образовательные: • Расширить словарный запас детей по теме.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях» Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука «.

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду» Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников. Задачи: • Стимулировать тактильные и цветовые ощущения. • Регуляция мышечного напряжения,.

Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНРКоррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях.

Психологическая коррекционно-развивающая работа в сенсорной комнате в дошкольном учреждении Психологическая коррекционно – развивающая работа в сенсорной комнате Коломенского МБДОУ №17 «Журавушка». Принимая во внимание актуальность.

«Осень». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа) Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; - развитие.

Коррекционно-развивающее занятие на снижение тревоги, агрессии «Гусеница» в старшей группе компенсирующей направленности Автор – составитель педагог-психолог МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка Виткова Татьяна Анатольевна Коррекционно-развивающее занятие с.

Занятия в сенсорной комнате и в комнате Монтессори (фотоотчет)Занятия в сенсорной комнате и в комнате Монтессори (фотоотчет) У меня на страничке приведены конспекты занятий в сенсорной комнате. Но где, же фото этой удивительной комнаты и детей в ней? – спросите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности
Опубликовано: 16 октября 2017 в 13:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Пархоменко (УИ 582078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД