Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело» (1 фото)

Александра Айплатова
Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»
▼ Скачать

Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»

Цель: формирование правильной, чистой речи

Задачи:

активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;

повысить познавательную и речевую активность детей;

Методическое оснащение: мультимедийные картинки по артикуляционной пальчиковой гимнастике со стихотворным сопровождением; русский фольклор, логоритмические стишки

Ход:

1. Артикуляционные упражнения с элементами кинезиотерапии (одновременная работа языка и пальцев)

«Заборчик», «Трубочка», «Лошадки», «Мотоцикл»

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии „Человек, Наше тело“» размещена в разделах

2. Развитие силы и высоты голоса.

- Поём «песенки» гласных на одном выдохе: А Э О Ы У И

3. Развитие речевого дыхания

Упражнение «Чайник закипел» - через коктейльную трубочку струей выдыхаемого воздуха поддерживаем непрерывное бурление жидкости в стакане.

4. Отгадывание загадок

Белые силачи, рубят калачи (зубы)

Если б не было его, не сказал бы ничего (язык)

Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей (нос)

У Вани - копной, у Тани - волной (волосы)

Две сестрицы мастерицы друг другу – помощницы. Ласково и нежно деток обнимают. (руки)

Кто в семье высокий, смелый самый сильный и умелый? (папа)

Мы на них стоим и пляшем, ну а если им прикажем нас они бегом несут подскажи как их зовут? (ноги)

Один говорит, двое глядят, двое слушают (рот глаза и уши)

5. Пальчиковые упражнения с проговариванием стишка.

СЕМЬЯ

Папа мама брат и я – (дети правой рукой загибают на левой руке по одному пальчику, начиная с большого) Вместе дружная семья (показывают крепко сжатый кулачок левой руки)

Раз, два, три, четыре, (левой рукой загибают на правой руке по одному пальчику, начиная с большого)

Все живём в одной квартире (показывают крепко сжатый кулачок правой руки)

6. Игра с речью и движением (логоритмика)

Изучаем части тела

ЭТО Я

Это глазки. Вот, вот. (показывают пальцем сначала левый глаз, потом- правый)

Это ушки. Вот, вот (берутся сначала за мочку левого уха, потом – правого)

Это нос, это рот (левой рукой показывают рот, правой – нос)

Там спинка. Тут живот (левую ладошку кладут на спину, правую на живот)

Это ручки. Хлоп-хлоп-хлоп (показывают обе руки, потом три раза хлопают в ладоши)

Это ножки. Топ-топ-топ (кладут ладони на бёдра, потом три раза топают)

Ох, устали, вытрем лоб (правой ладонью проводят по лбу)

7. Повторение рифмовок за логопедом

Новые платочки дарит мама… (дочке)

И подарки и цветы Дарим маме я и… (ты)

Бегут по дорожке маленькие… (ножки)

Нам гулять идти пора, брату говорит… (сестра)

Папа, мама, ты и я вместе – дружная… (семья)

Я надел большую шляпу, чтоб похожим стать на… (папу)

Запорхали словно птички мои длинные… (реснички)

8. Итог.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ. Тема: «Одежда». Тип: коррекционно-развивающее. Цель: развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Дельфин» (средняя группа) Тема: «Дельфин» Возраст детей: средняя группа (3-4 года). Цели: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать воображение,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад»Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад» Задачи: 1. Закрепить имеющиеся знания о временах года, в частности осени. 2. Уточнить и закрепить знания об овощах. 3. Развитие и коррекция.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На лесной полянке» для детей 4–5 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия «На лесной полянке» для детей 4-5 лет Автор: педагог-психолог МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 13 г. Лысково.

Конспект коррекционно — развивающего занятия на тему: «Будь внимателен!» Цель: способствовать развитию у детей с ОВЗ слухового внимания, укреплению мелкой моторики; умения действовать по сигналу; упражнять детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.

Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога с учениками 3 класса Конспект коррекционно-развивающего занятия с учениками 3 классаЦель: развитие психических процессов. Задачи: •развитие внимания •развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сквозь звезды» Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения, развитие воображения и фантазии; развитие смелости и.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Словарик эмоций» МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Конспект коррекционно – развивающего занятия «Словарик эмоций».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Айплатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД