Наталья Павельева
Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие. средняя группа.
Тема: «Котята».
Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений, «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога:
- Совершенствовать умение различать круг, квадрат, треугольник;
- Развивать внимание, мышление, память, воображение.
Публикация «Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка».
Материалы и оборудование:
Мягкая игрушка котенок, геометрические фигуры разного цвета, клей, кисточки для клея, заготовки для аппликации.
Ход занятия:
1. Орг момент-
Загадка. Молоко пьет,
Песенки поёт,
Чисто умывается,
А с водой не знается!
(Кошка)
Показать детям мягкую игрушку кошечку.
2. Беседа с детьми-
-Какая она?
Мягкая пушистая, коготочки острые, зубки острые, ушки длинные, ушки на макушке, слушает кого поймать хочет? (мышку)
3. Разучивание стихотворения
Кошка, кошка,
Кошка брысь,
На дорожку не садись,
Наша Оленька пойдет
Через кошку упадет.
(Повторить 2-3 раза)
4. Физ. Минутка
«Котята»
Все котятки мыли лапки :
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
(Повторить 2 раза)
5. Аппликация
«Кошечка»
Показать детям уже готовую аппликацию с кошечкой.
- Посмотрите из каких геометрических фигур она состоит?
- Из кругов и треугольников.
- Каким цветом?
Предложить детям сделать такого же котенка из готовых шаблонов.
Сначала один шаблон приклеивают, затем второй и т. д.
6. Рефлексия. Игра «Возьми фигуру»
На полу раскладываются разные фигуры разного цвета. На сигнал «возьми круг красного цвета» (треугольник, квадрат) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять её над головой.