Лучший педагог года

Конспект комплексной НОД «Звёзды в гостях у детей»

Наталья Жигалова
Конспект комплексной НОД «Звёзды в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звёзды в гостях у детей

1. Ребята, слышите, кто-то вздыхает? Откуда идут звуки? Давайте поищем! (Ищем). Находим в кроватке кулёк. Как вы думаете, что это такое? (ответы детей). Хотите узнать, что там внутри? Давайте я посмотрю (смотрю, но детям не показываю, выслушиваю предположения детей). Разворачиваем пелёнку, а там звёзды! – Ну и ну! В нашей кроватке спали звёзды! Что же это? Как же так? Почему же звёзды спят? Мы же не спим? (ответы детей). А почему, интересно, звёзды спали у нас в детском саду? (ответы детей). Ой, они что-то шепчут! Я слышу, что они говорят! Оказывается, на небе все над ними смеялись: и солнце, и луна, и планеты. Они сказали, что звёзды маленькие и им нужно, как детям, ходить в детский сад. Вот они и пришли к нам спать. А как вы думаете, звёзды действительно маленькие? (ответы детей). Звёзды огромные, но находятся они от нас очень-очень далеко, поэтому и кажутся такими маленькими. Но всё же есть одна звезда, которая ближе всех находится к нашей планете. Эта звезда освещает нашу планету и греет её. Без неё не было бы жизни на планете Земля. Вы, случайно, не догадываетесь, о какой звезде я говорю? (ответы детей). И я так считаю. Ребята, а как вы думаете, звёзды на небе расположены беспорядочно или в определённом порядке? (ответы детей). Конечно, везде существует свой порядок, и на небе тоже, звёзды расположены по созвездиям. А может, вы знаете какие-нибудь созвездия? Вы даже можете сами попробовать выложить их здесь (дети выкладывают на пелёнке звёзды). Какое красивое звёздное небо у вас получилось! А хотите, мы с вами тоже отправимся в путешествие по звёздному небу?

Публикация «Конспект комплексной НОД „Звёзды в гостях у детей“» размещена в разделах

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре,

Мы на месте походили,

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носочки поднялись,

Быстро-быстро руки вниз.

Раз, два, три, четыре,

Вот летит ракета ввысь,

От земли оторвались

И полетели!

Мы летим над облаками,

А земля плывёт под нами,

А над нами небеса,

Звёзды, солнце и луна.

Утомил всех долгий путь,

Надо сесть и отдохнуть.

2. Славно мы с вами попутешествовали! Но наши звёздочки хотят спать, придётся их обратно в кроватку уложить (сворачиваем пелёнку). Ой, да тут ещё что-то лежит! (Достаю коробку). Что это? Как вы думаете? (ответы детей). Открываю коробку и достаю макет часов. – Какие странные часы, вам они ничего не напоминают? (если дети не догадываются, читаю им загадку). Да тут загадка написана: «Часики-сутки, показывают не часы и не минутки?» (ответы детей). Вы правильно догадались, ребята, эти необычные часы показывают части суток. Скажите, что обозначают эти цвета? Какое время суток показывают эти часы? Как вы догадались, что это ночь? Сейчас какое время суток? Что будет после дня? А потом? А потом? Это что же получается, все части суток идут друг за другом и постоянно повторяются? А кто из вас знает загадки про части суток? (дети загадывают загадки). Что же нам сделать, чтобы наши часики не вздыхали? (дети переводят стрелку на день). – Ну, хорошо, стрелку мы перевели, тогда часики уберём на место. Ой, да тут ещё что-то есть! (достаю карточки к дид. игре «Когда это бывает?»). Как вы думаете, что это за картинки. Что с ними можно сделать? (Дети приходят к выводу, что это игра, и карточки нужно разложить по временам суток). Раскладывают. Быстро вы справились, молодцы! Соберём теперь всё обратно в коробочку, звёздочки тоже сложим. Ах, какие красивые звёздочки, какие блестящие, так жалко с ними расставаться, так хочется, чтобы и у нас в группе были такие же звёздочки. А вы, ребята, хотите, чтобы у нас в группе были звёзды? Что же нам делать? (ответы детей). Как вы думаете, мы сможем сами сделать звёзды? (идёт диалог с детьми, направленный на решение следующих задач: 1. из какого материала сделать звёзды? 2. какими способами и приёмами будем пользоваться для создания звёздного неба? (подвожу детей к выводу о том, что звёздное небо можно слепить из пластилина на изготовленном заранее затонированном листе ватмана с прорисованным контуром планет, комет и ракет). Остальное дети должны слепить самостоятельно, используя различные приёмы лепки.

Далее идет практическая совместная деятельность детей.

3. Какая красота у нас получилась! Вы такие молодцы! Мне очень понравилось, какие вы сегодня были находчивые, сообразительные! А вам было сегодня интересно? (ответы детей). Звёздочкам с вами тоже понравилось играть и они для вас приготовили подарок!

Слышите музыку? Пойдёмте поищем, откуда идут звуки? (дети идут на звуки мелодии и в раздевалке видят светящийся шар, звучит мелодия «Звездочёта» из кинофильма «Красная шапочка»). Какая красивая мелодия! Давайте потанцуем, представим себя звёздами в бесконечном космическом пространстве (дети танцуют под музыку).

Публикации по теме:

Поделки на диске «Звёзды» для украшения интерьера группыПоделки на диске «Звёзды» для украшения интерьера группы Друзья,коллеги,сегодня хочу предложить вам мастер класс по изготовлению вот таких "Звёздочек на диске". Эти украшения мы использовали для.

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Фотоотчет «Осенняя сказка «Лесные звёзды»Фотоотчет «Осенняя сказка «Лесные звёзды» (по сказке В. Степанова «Лесные звёзды») Действующие лица: Ведущий Ёжик Заяц Белка Медвежонок Мама Ежиха Оборудование сцены и реквизит:.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы» Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ. Продолжать освоение.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Мастер-класс «Космические звёзды»Мастер-класс «Космические звёзды» Стрельцова Наталья Мастер-класс «Космические звёзды» ко Дню космонавтики. Ко «Дню космонавтики» можно увидеть много идей по изготовлению.

Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы»Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы» Музыкально – литературная композиция «Звёзды Победы» Задачи: - Закрепить представление детей о празднике - День Победы; - Способствовать.

Звёзды-магниты. Подарки для пап и дедушек ко Дню защитника ОтечестваЗвёзды-магниты. Подарки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества Выставка военной техники, праздничная стенгазета, конкурс чтецов, коллективная аппликация, рисунки. Как много всего мы успели сделать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД «Звёзды в гостях у детей»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 15:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной НОД «Звёзды в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жигалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД