Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок»

марина каданцева
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации.

Задачи:

I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и выражения из сказки.

II. Развивать творческое воображение, эмоции и чувства.

III. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, желание оказывать помощь нуждающимся, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Используемый материал: маски мышки, лягушки, зайчика, лисы, медведя, мягкие игрушки, домик -теремок, настольный театр.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки. «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/и «Кто как кричит?», пальчиковая игра «Домик».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на паравозике в гости к бабушке Арише (муз сопровождение, едет паровозик).

Бабушка Ариша :Здравствуйте мои ребятушки, я очень рада видеть вас у себя в гостях!

Я приготовила для вас волшебный мешочек, давайте присядем на пенечке и посмотрим, что в нем лежит?

Бабушка Ариша загадывает загадки и достает игрушки сказочных героев.

Загадки:

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (Мышь)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то - тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой. (Заяц).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его. (Медведь).

Бабушка Ариша: Ребята, а ведь я вам не зря эти загадки загадывала! Вы узнаете из какой сказки эти герои?

Дети отвечают-Теремок!

Бабушка Ариша : А у меня для вас, есть еще что-то интересное. Достает сундучок, а в нем маски сказочных героев.

Воспитатель: Ребята, а давайте бабушке Арише покажем, что мы тоже знаем эту сказку! Хотите поиграть в Теремок?

Рита одевает маску –мышки, Лиза –лягушки, Вероничка-зайчика, Полина-лисички, а Ярослав – маску мишки.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живет?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать.

Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Ребё нок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

.

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей :

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик

Я лисичка-сестричка

Я волчок-серый бочок

А ты кто?

Ребенок: А я мишка- косалапый.

Воспитатель: Попытался медведь влезть в теремок, да не смог, сел и заплакал. Вышли все звери чтобы мишку утешить!

Ребята и Воспитатель: Не плачь мишка, мы тебе поможем новый большой домик построить, там всем места хватит!

Воспитатель: А сейчас детки давайте развеселим нашего мишку, станем в кружок и покажем какие сильные, умелые у нас ручки!

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Друзья строят целый день! (Стучат кулачком о кулачок.)

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Бабушка Ариша: Ой ребятки, вы меня порадовали. Как мне ваша сказка понравилась! Какие вы молодцы, что дружные такие, веселые -а теперь нам пора прощатся.

Ребята говорят до свидания бабушке Арише.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращатся. Давайте скажем волшебные слова и вернемся в группу.

Раз, два, три,

в нашу группу попади!

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В какой сказке мы побывали?

Какие герои там были?

Кто не поместился в теремок?

А что мы мишке обещали?

Воспитатель: Дети, а теперь давайте с помощью картинок составим новый дом (на магнитной доске) и посмотрим все ли звери в нем поместятся!

Воспитатель: Молодцы ребята! вы разместили всех сказочных героев в домике.

Воспитатель: Какие вы у меня дружные, веселые, добрые. Как здорово вы знаете сказку, всех сказочных героев, как хорошо вы умеете отгадывать загадки, отвечать на вопросы. Вы не оставили мишку в беде, поиграли с ним, построили для него новый домик-вы настоящие друзья! Ребята, бабушка Ариша передала вам небольшие подарочки. Угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» "Был у зайки огород" Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах; Задачи: Образовательные: - Закрепить знания об овощах и фруктах; - учить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь» . Тип занятия : закрепляющее. .Программное содержание: 1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цели и задачи: • вспомнить русскую-народную сказку «Колобок»,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания, особенностях внешнего вида и образа жизни.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 5 января 2017 в 14:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем марина каданцева (УИ 235273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД