Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры (15 фото)

Татьяна Подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепить знания о животном жаркой страны - зебре;учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга;закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности; формировать умение дополнять изображение деталями; развивать зрительное и слуховое внимание;воспитывать у детей интерес к творчеству, умение доводить начатое дело до конца, положительные эмоции от полученного результата.

Темочки:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, картинки с изображением зебры, пазлы,ножницы, силуэт зебры, гуашь, кисточки, стаканчики, бумага, картон,салфетка.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Загадка.

- Я ношу наряд в полоску -

Погляди, моя рубашка -

Как у моряка тельняшка!

Дом мой - в африканских недрах.

Не лошадка я, а… (зебра)

- Кто из вас видел зебру?

Дети отвечают, что видели зебру только по телевизору.

- Зебра живет далеко-далеко, в жарких странах, в Африке. Белые и черные полоски украшают тело зебры так, что мы можем долго любоваться этим животным. У нас такое животное можно увидеть только в зоопарке. Вам нравится зебра? Мы с вами смотрели видео про зебру, как она быстро бегает петляя, даже лев не может её поймать.

2. Д/и " Собери зебру"

Дети собирают разрезные картинки, называя большая зебра или маленькая. Считают из скольки частей состоит картинка.

Фото «Полосатая лошадка»

3. Чтение стихотворения Р. Рамазанова "Зебра"

Зебра в чёрную полоску,

Будто ряжена в матроску!

Даже зебры - жеребята

Поголовна полосаты!

Проговариваем стихотворение, отмечаем, что зебры рождаются полосатыми и маленькие уже - полосатые.

4. Физминутка "Зебра"

У зебры есть полоски,

есть полосочки везде.

На лбу, на ушах, на шее,

на локтях, на носах, на животах,

на коленях и носках.

Дети указательными пальцами дотрагиваются до частей тела.

5. Чтение сказки «Сказка про то, почему зебра полосатая». Беседа.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе  к Международному Дню зебры - фото

Читаю сказку. Беседа по сказке, рассматривание картинок.

- Какого цвета были все животные?

- Про каких животных рассказывается в данной сказке?

- Как помог художник животным?

- Какое животное пришло к художнику последним?

- Правильное, белая зебра.

Фото №1 Животные жарких стран Зебра зебры Конспекты занятий

- Какие цвета выбрала для себя зебра и почему?

Фото №2 Все конспекты Лошади лошадки

- Что нарисовал художник зебре, когда она пришла во второй раз?

6. Фокус "Полосатая лошадка"

Показываю детям чёрную картонную зебру и спрашиваю : " Эта зебра похожа на зебру? Почему нет?"

Дети отмечают, что на зебре нет белых полосок. Предлагаю при помощи накладывания белого силуэта с прорезями на чёрный силуэт превратить её в полосатую "лошадку".

Фото №3 Конспекты занятий Лошадь жеребенок конь Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Фото №4 Оборудование и материалы ноутбук мольберт картинки с изображением зебры пазлы ножницы силуэт зебры гуашь кисточки стаканчики бумага картон салфетка Фото №5 Организационный момент

- Зебра обижается, что её называют лошадкой. Потому что она своенравная, и никто её не запрягает, и ни катается на ней.

7. Практическая работа. Аппликация с элементами рисования "Зебра в джунглях"

- Я вам приготовила вырезанные силуэты зебры. Младшие дети - раскрасят их чёрной гуашью. Дети старшей подгруппы - дорисуете зебре недостающиеся части тела. Рассмотрите своих животных. (рассматривают)

- На картон (из - под обложек) наклеиваем мягкие салфетки.

Фото №6 Я ношу наряд в полоску Погляди моя рубашка Как у моряка тельняшка Дом мой в Фото №7 Животные жарких стран африканских недрах

- Разукрашиваем зебру. Какую цветом гуашь берём?

Напоминаю, как пользоваться кисточкой: обмакнуть в баночку с водой, убрать лишнюю воду, прикоснувшись кисточкой о край баночки, набрать немного краски из баночки и провести ровную прямую линию, при необходимости пользуемся салфеткой.

- У младших детей полоски нарисованы, вам надо их раскрасить.

- Затем зелёной гуашью рисуем растительность в джунглях.

Фото №8 Не лошадка я а зебра Кто из вас видел зебру Дети отвечают что видели зебру только по телевизору Фото №9 Зебра зебры Зебра живет далеко далеко в жарких странах в Африке Фото №10 Белые и черные полоски украшают тело зебры так что мы можем долго любоваться этим животным

8. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Какую сказку я вам прочитала?

- Какие задания вам понравилось выполнять?

- Кому было сложно выполнять аппликацию? Почему?

- Куда мы можем отправить наших животных?

- Правильно, сделаем свой зоопарк, пусть ваши родные любуются зебрами.

Фото №11 У нас такое животное можно увидеть только в зоопарке Фото №12 Вам нравится зебра Мы с вами смотрели видео про зебру как она быстро бегает петляя даже лев не может её поймать

Уважаемые коллеги, благодарю за поддержку и внимание. Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия для детей разновозрастной группы раннего детства «Сладости для любимой мамочки»Конспект комплексного занятия для детей разновозрастной группы раннего детства «Сладости для любимой мамочки» Цель: продолжить формировать представления о том, что из пластилина лепят Задачи: Образовательные: содействовать возникновению чувства.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Мы зимой гуляли — шубы надевали» к Дню зимней одежды на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Мы зимой гуляли — шубы надевали» к Дню зимней одежды на МAAM Задачи: обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки; познакомить младших дошкольников с названиями предметов.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлкиКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки Задачи:продолжать знакомить с традициями празднования Нового года; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; способствовать.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Он не тучка, а медведь» ко Дню Винни-Пуха на МAAM (д. р. А. Милна) Задачи: закрепить знания детей о сказочном герое и его друзьях; отобразить Винни - Пуха с помощью пластилина; закрепляя.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с новой геометрической фигурой - треугольником; у старших дошкольников закрепить знания о треугольнике;.

Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка»Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие","Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие",.

Конспект ОД по аппликации в разновозрастной группе «Волшебный цветок» к Международному Дню «Спасибо»Конспект ОД по аппликации в разновозрастной группе «Волшебный цветок» к Международному Дню «Спасибо» Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка. Задачи:формировать умение наклеивать петельки из цветной бумаги на середину.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Мастер-класс по аппликации «Полосатая лошадка»Мастер-класс по аппликации «Полосатая лошадка» Для выполнения аппликации нам понадобится следующий материал:картон в бело-черную полоску,желтый картон для фона,черная цветная бумага,намного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры
Опубликовано: 31 января 2023 в 18:56
+349Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД