Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе (6 фото)

Елена Потапова
Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе

Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.

Задачи: Учить передавать с помощью изобразительной деятельности, красоту, и нежность цветов;

Закреплять знание основных цветов (зелёный, белый, голубой);

Закреплять знания детей о ландыше, его частях (стебель, листья, цветки).

Развивать творческую активность, познавательную мотивацию;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект комплексного занятия по изодеятельности „Прогулка в волшебный весенний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: иллюстрации, на которых изображены ландыши, гуашь, салфетки, ватные палочки, игрушка медвежонка, конверт с письмом, шаблоны с изображением листиков и стебелька на каждого ребёнка, музыка с записью "весеннего леса".

Ход занятия:

1. Орг. момент

Воспитатель : Доброе утро, дорогие дети и взрослые! Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей, давайте поздороваемся, и покажем, как мы приветствуем друг друга.

Собрались все детки в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся (взяться за руки)

Улыбнулись друг другу?

Настроение стало лучше?

Молодцы!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, скажите какое, наступило время года? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно наступила весна. А кто знает, какие изменения происходят весной в природе?

Дети: Прилетают птицы, распускаются на деревьях листочки, становится теплее с каждым днём.

Воспитатель: Правильно наступила весна, природа пробуждается, и вокруг нас происходят волшебные превращения. Зазеленела травка, почки на деревьях распускаются, и распускаются первые цветы.

- А Какие цветы появляются весной, самыми первыми? (ответы детей мать и мачеха, подснежники)

- А как они называются? Может кто – то знает?

Сюрпризный момент - раздается стук в дверь.

Фото «Прогулка в волшебный весенний лес»

Воспитатель: Ой, ребята, интересно кто это к нам пожаловал, пойду, посмотрю. Посмотрите, нам почтальон принёс письмо. Интересно от кого оно? На конверте написано ребятам группы радуга. Хотите узнать, кто его прислал и что там написано? (Ответы детей)

- Давайте откроем конверт, и прочтём.

Воспитатель: Послушайте, что нам написали. «Дорогие ребята! Я очень прошу вас помочь мне. В моём волшебном лесу уже наступила весна, зазеленела травка, но случилась беда. Из – за суровой апрельской непогоды не выросли, ландыши.

Попасть ко мне вы сможете при помощи волшебных слов: «Раз, два, три, волшебство произойди»…

Фея цветов.

Воспитатель: Дети вы готовы помочь фее? (ответы детей)

- Тогда отправляемся в путь, для этого закроем глаза, и произнесём волшебное заклинание: «Раз, два, три! волшебство произойди!

Конспект комплексного занятия по изодеятельности  во второй младшей группе - фото

Открываем глаза….

Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу! Посмотрите, как красиво здесь! Деревья все зелёные. А вот растут ёлочки, колкие иголочки, а веточки душистые. Посмотрите, кто под ёлкой сидит?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Давайте его рассмотрим.

- Что находится на голове у мишки?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Маленькие, кругленькие.

Воспитатель: А лапы?

Дети: Большие, толстые.

- Где он живёт?

Воспитатель: Ребята, а каких ещё животных вы знаете, которые живут в лесу? (лисичка, волк, белка, зайчик)

Воспитатель: Правильно это медвежонок он спал всю зиму в берлоге, под толстым слоем снега, а с приходом весны проснулся и обратил внимание, что эта полянка, где раньше всегда цвели ландыши - без цветов, (воспитатель подносит к своему уху медвежонка) и поэтому ему ребята стало грустно.

Воспитатель: Ребята, по - моему, мы как раз вовремя пришли, здесь нужна наша помощь. Поможем феи, и лесным жителям, что бы здесь опять зацвели цветы? (да)

Как же нам помочь? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте с вами на помощь позовем солнышко. (чтение заклички)

Солнышко, выгляни!

Красное, высвети!

На холодную водицу,

На шелковую травку,

На беленький цветочек,

На кругленький лужочек!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, цветочков, что - то всё равно ещё нет. А что мы ещё можем сделать, чтобы на поляне появились цветы?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Правильно, мы этот цветок нарисуем. Вот нам фея предоставила образец цветка ландыша, давайте его рассмотрим.

Воспитатель: Какого цвета листики?

Дети: зеленого.

Воспитатель: А цветочки?

Дети: белого цвета.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: много.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Круглой.

На что похожи цветочки ландыша? (на маленькие белые колокольчики)

Воспитатель: Ребята, когда наступает теплая весенняя погода, за подснежниками следом расцветают ландыши. Они испускают тонкий нежный аромат. Цветочки ландыша в форме колокольчиков, густо посаженных на высоком безлистном стебельке.

- Дети а вы знаете, что нельзя рвать первоцветы если сорвать, ландыш то цветок погибнет. Ребята, многие животные и растения находятся на грани исчезновения.

Есть такая Красная книга, в эту книгу заносятся редкие животные, и растения, которые могут исчезнуть.

И мы с вами должны беречь и охранять природу!

Воспитатель: Ой, ребята в волшебном лесу оборудовано и место, где мы можем помочь изобразить ландыши для весенней поляны.

Воспитатель: Но перед работой, давайте немного разомнемся.

Физ. минутка: «Цветочная зарядка»

- Говорит цветку цветок

- Подними-ка свой листок.

(дети поднимают и опускают руки)

- Выйди на дорожку,

- Да притопни ножкой.

(дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

- Да головкой покачай

- Утром солнышко встречай.

(вращение головой)

- Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

(наклоны на туловища)

- А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.

(встряхивание кистями рук)

- Наконец готовы все

День встречать во всей красе!

(Включить звукозапись «Звуки весеннего леса»)

Воспитатель Ребята, присядем и нарисуем весенние цветы, чтобы весенняя полянка ожила.

Рисовать сегодня мы с вами будем не обычным способом, с помощью ватных палочек…. Перед вами уже лежат изображение ландыша но чего-то не хватает…

Дети: Цветочков.

Воспитатель: Сейчас мы их нарисуем,

Фото №1 Цель расширять представления детей о весне и Фото №2 Конспекты занятий на тему весеннего леса весенних цветах

Для этого мы берем в правую руку ватную палочку, опускаем её в белую краску, и отрывистыми движениями ставим точки. (Все слова воспитатель сопровождает действиями, во время работы детей помогает, обращает внимание на аккуратность при выполнении).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось, и предоставим оценить вашу работу нашему другу медвежонку.

Медвежонок: Ребята Вы отлично справились с работой и на волшебной поляне опять цветут цветы.

Фото №3 Развивать творческую активность познавательную мотивацию Воспитывать бережное отношение к природе

Воспитатель: - Есения тебе чей цветок понравился?

Почему?

Максим, а тебе?

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебным лесом. Нам пора возвращаться в группу.

В круг скорее становитесь, Крепко за руки держитесь. Круг волшебный закружись, В нашей группе очутись!

Вот мы с вами снова в своей группе.

Рефлексия:

Воспитатель:

- Где мы побывали?

- Ребята, вам понравилось путешествие?

- А что понравилось?

- Кого мы встретили?

Воспитатель: А кому мы помогали? Дети: фее.

- Ребята фея с лесными жителями благодарит вас за помощь и передала, для вас угощение подходите, угощайтесь…

Ребята давайте скажем гостям, спасибо что пришли, и до свидание!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 19:27
+399Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД