Полина Шкарапуд
Конспект комплексного занятия «Коврики для собаки и её детёныша» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия на тему :
«Коврики для собаки и её детёныша»
Группа № 14 возраст 3-4 года. [/b]
Области: ознакомление с окружающим миром, художественно - эстетическое развитие (аппликация).
Публикация «Конспект комплексного занятия „Коврики для собаки и её детёныша“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Цель: 1. Познакомить детей с собакой и её детёнышем.
2. Сделать аппликацию «Коврики для собаки и её детёныша»
Задачи:
Образовательная: обогатить знания детей о собаке и её детёныше, совершенствовать умение детей правильно пользовать заготовками для аппликации.
Развивающие: продолжать развивать способность детей отвечать на вопросы какой, какая, какие; обогатить словарь понятиями детеныш, щенок; продолжать развивать воображение, интерес к аппликации; развивать слуховое внимание, закрепить понятия большой и маленький, и знания основных цветов.
Воспитательная: продолжать формировать у детей выдержку, самоконтроль.
Материал: волшебная коробка; игрушки собака и щенок; заготовки геометрических фигур (круг, квадрат) и полоски основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) комплект на каждого ребенка; образцы готовых работ; листы бумаги двух размеров; клей ПВА, кисти, музыкальное сопровождение.
Ход занятие.
1 часть. Сюрпризный момент. Дети просовывают руки в волшебную коробку и на ощупь, можно с закрытыми глазами, должный угадать, что лежит в волшебной коробке. Включить лай собаки. Достать и рассмотреть игрушку, сказать кто это, назвать части её тела. Каждый ребенок потрогает, рассмотрит игрушку и ответит на вопрос какая собака. Включить лай щенка и показать детям детёныша собаки- щенка. Рассказать, что детёныша собаки называю щенок. Каждый ребенок рассматривает, трогает игрушку и отвечают на вопрос какой щенок. Сравнить собаку и щенка. Выяснить чем похожи, чем отличаются.
Динамическая пауза. «Мой щенок»
2 часть. Собаки наши хотят отдохнуть. Спросить у детей на чем отдыхают собаки. Выслушать ответы. И предложить детям сделать аппликацию «Коврики для собаки и ее детёныша». Выяснить вместе с детьми, на каком по размеру коврике будет отдыхать собака, и щенок.
Дети садятся за столы и выбирают для кого будут делать коврик.
Рассматриваем готовые работы. Дети отвечают на вопросы.
Итоговые вопросы в конце занятия :
1. Кто приходил к нам в гости?
2. Что мы сделали для собак?
3. Для чего собакам нужен коврик?
4. Кто больше понравился?
Проводить собак попрощаться с ними.