Светлана Булах
Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста. Наблюдение за хомячком в клетке. Лепим зёрнышки для хомячка.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста.
Наблюдение за хомячком в клетке. Лепим зёрнышки для хомячка.
Задачи: развивать у детей способность к сосредоточенному рассматриванию предметов, дать общее представление о хомячке (грызёт зернышки, бегает в колесе, пьёт воду, делает запасы); учить различать части тела (голова, хвост, лапы); научить словам "хомяк грызёт".
Публикация «Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста, Наблюдение за хомячком в клетке, Лепим зёрнышки для хомячка,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Младшая группа
- Хомяки. Все о хомяках для детей
- Темочки
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Художественно-эстетическое", "Познавательное".
Материалы: клетка с живым хомяком, поилка, зёрна, пластилин с досточками для лепки.
Ход занятия: клетку с хомяком ставят так, чтобы все дети её хорошо видели. Воспитатель предлагает посмотреть на хомячка и при этом стоять тихо, чтобы не испугать его, а сама следит за хомячком и называет его действия: "Смотрите, это хомячок, его зовут Хома. Видите как он выглядывает из своего домика и принюхивается шевеля носиком. Ему интересно, куда это он попал". После нескольких минут наблюдений хомячок вылез из домика и забрался в колесо. Воспитатель: "Видите, даже хомячок после сна делает зарядку. Смотрите какие у него маленькие лапки и как он быстро бегает. А теперь давайте покормим его". (Насыпаем корм и наливаем в поилку воду.) Это вызывает у хомячка новые движения. Воспитатель называет действия хомячка: "Хомячок грызет: хрум-хрум-хрум. Как он грызёт? Наелся и стал прятать зёрнышки за щёчки! А теперь побежал в домик делать запасы, только хвостик из домика торчит. Вылез из домика и побежал пить воду. Что делает хомячок? Давайте все вместе позовём хомячка: "Хома, Хома, иди к нам. Испугался, спрятался в домике. Давайте пока он прячется, слепим из пластилина для него угощение - зёрнышки ".
Дети подходят к столу с приготовленными для них пластилином и досточками. От куска пластилина дети отщипывают маленькие кусочки и скатывают в зёрнышки, и складывают в приготовленную тарелочку. Воспитатель: "Молодцы. Вот мы и приготовили угощение для нашего хомячка Хомы".