Мелентьева Наталья
Конспект комбинированного занятия в средней группе «На дачу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комбинированного занятия «На даче»
Задачи:
- Закреплять знания об овощах; называть величину, вкус, форму, цвет.
- Развивать слуховую память, запоминать и повторять три любых слова, обозначающие названия овощей.
- Закреплять представление о том, что овощи – это продукт питания.
- Понимать значение наречий «медленно - быстро»
Публикация «Конспект комбинированного занятия в средней группе „На дачу“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель предлагает ребятам поехать на дачу. Дети и воспитатель садятся в электричку, построенную из стульев.
У нас сегодня выходной,
На дачу едим мы с тобой,
С корзинками и ведрами,
Кошелками свободными.
К бабушке на дачу!
Сегодня я не плачу.
Овощей мы наберем
И домой их привезем
.
Электричка останавливается, все выходят. Дальнейший путь пешком через мостик (выложить две скакалки параллельно).
По мосточку мы идем (ходьба на носочках,
В речку мы не упадем,
По дорожке побежали (бег на носочках)
И на дачу прибежали.
На полу лежат бумажные заготовки овощей. Воспитатель предлагает собрать овощи в корзинку и отвести домой. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они будут наклеивать овощи т. к. они из бумаги. Воспитатель загадывает загадки. Дети должны отгадать, найти необходимый овощ, описать его. Воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали развернутыми ответами. (это морковка, она оранжевого цвета, треугольной формы, на вкус сладкая.)
Загадки.
Вырос в поле казачок
Надел зеленый колпачок.
За не кто не возьмется –
Всяк слезами обольется.
Весь в веснушках свитерок
И зеленый хохолок –
Прячет носик в грядку ловко
Ярко рыжая ….
Весь в пупырышках, зеленый,
И хрустящий и ядреный,
Подкатился он к окошку –
Так и просится в окрошку.
Круглый он как шарик,
Красный как пожарник,
Толстый, важный, как сеньор,
Что же это?
Зеленые бубенчики,
Да цветочки- венчики,
Подождем немножко-
Вырастет картошка.
В завершении занятия, воспитатель вместе с детьми рассматривает проделанную работу, спрашивает, что больше всего понравилось.