Нафикова
Конспект занятия «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Колобок»
Цель: Побуждать сравнивать круги по размеру - большой, маленький
Задачи:
1. Развивающая: Развивать речь ребенка, мелкую моторику, внимание, сообразительность, мышление, фантазию
2. Обучающая: Упражнять в назывании геометрической фигуры (круг. квадрат); подбирать предметы по цвету; определять свойства предметов: большой-маленький
Раздаточный материал:
- геометрические фигуры (круг,квадрат)
-игрушки (колобок,заяц,волк,медведь,лиса)
-корзины (большой и маленький,большие и маленькие морковки из картона
Публикация «Конспект занятия „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
-карточки «Найди пару»
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся Ребята.
Музыка «Здравствуйте,ладошки»
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
В:Ребята посмотрите какай сегодня чудесный день. Как ярко светит солнышко. Давайте вместе улыбнемся и пожелаем всем хорошего настроение.
Я загадаю вам загадку. А вы должны отгадать
«Кто у нас на сметане мешён,
на окошке стужен,
он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл
Д: (Колобок)
В:Молодцы!
К нам сегодня колобок пришел в гости,чтобы пригласить нас в путешествие
-Дети,вы согласны пойти с колобком в путешествие?
Давайте начнем
-Кто у нас тут сидит?
-Тут у нас сидит зайка! Зайка приготовил для вас задание.
В огороде растут морковки, их нужно собрать - В большую корзину - большие морковки, а в маленькую – маленькие
(дети выполняют задание)
В:А тут у нас кто? (Волк)
Волк тоже приготовил задание.
В: Это какая фигура? и т. д
А теперь немного поиграем.
Воспитатель показывает разные фигурки а дети должны найти ту фигурку которую показывает воспитатель.
В: А тут у нас кто? (медведь)
Медведь хочет немного поиграть. Мы с вами устали давайте поиграем. Встаем в круг.
Физ. минутка
Медвежата встали в круг
А потом присели вдруг
Руки устали,поиграли
Вправо,влево повернулись
Наклонились,подтянулись
И обратно все вернулись
А затем пошли по кругу
Улыбаемся друг другу
В: А здесь нас кто ждёт? (Лисичка)
Лисичка тоже приготовила для вас задание.
Игра называется «Найди пару» На столе лежат карточки
Воспитатель называет одного животного, обозначает величину, дети находят самостоятельно заданного животного, показывают и обозначают величину большой или маленький. (деткам были предложены картинки с разными животными одна маленькая другая большая. Заданием было найти одинаковую картинку только маленькую)
Молодцы, лисичка очень довольна. До свидания лисичка. Нам пора возвращаться в детский сад.
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки.
Раз, два! Раз, два!
Вот мы и в своей группе. Если вам понравилось путешествие с колобком,то похлопайте в ладоши. Если не понравилось – топаем ножками. Всем понравилось путешествие, значит ещё будем путешествовать.