Виктория Мымрик
Конспект занятия ко Дню матери (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
День матери.
Цель: заинтересовать детей самостоятельной трудовой деятельностью.
Задачи: дать знание о бытовых предметах и их значении в нашей жизни, развитие навыков самостоятельной и продуктивной деятельности, привитие культурно-гигиенических навыков, развивать логическое мышление.
Материал : сюжетные картинки на тему: "Мама с ребёнком гуляет, кормит, рисует, баюкает. ", дидактические игры: "Наведи порядок", " Кем быть", " Малыш и мама", и т. д., схемы-алгоритмы: "Наведём порядок", "Полить цветы", "Моем посуду", "Уборка комнаты" и др.
Публикация «Конспект занятия ко Дню матери (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительное чтение: Е. А. Благинина "Не мешайте мне трудиться", "Посидим в тишине", Б. В. Заходер "Сапожник" и т. д.
Атрибуты: кукольная одежда, щётки, тазики, губки, мыло, ведро, тряпки, салфетки, тарелки и т. д.
Методические приё мы: звучит спокойная музыка, дети садятся на ковёр в круг.
В-ль: Ребята, скоро праздник "День матери", и в этот день поздравляют всех мам и женщин у кого есть детки и кто ждёт появления ребёнка, для каждого из нас мама самый дорогой человек.
Дети рассматривают фотографии детей с мамами, сюжетные картинки на демонстрационном экране.
В-ль: С мамой можно поиграть, погулять, почитать, она всегда пожалеет, маме можно помочь и т. д.
Ребята, кто же у нас самая любимая?
Ответ детей.
В-ль: У меня тоже есть мама, я её очень люблю, но не знаю что подарить ей в этот праздник, чем её порадовать. Ребята, помогите, что же можно подарить маме?
Обсуждаем различные варианты подарков.
В-ль: А я думаю, что каждой маме можно подарить самый главный, для неё подарок - это нашу помощь. А вы умеете помогать мамам?
Дети :.
В-ль: Давайте поиграем в игру "Мамины помощники", я буду мамой, а вы мои помощники.
(Решаем кто и как будет помогать? мыть посуду, складывать вещи, убирать комнату, накрывать на стол.)
Ребята проходят в уголки развития и с помощью схем-алгоритмов выполняют бытовые действия:
1 - моем посуду (комплект посуды, тазики для мытья, губки, фартуки.).
2 - убираем комнату (собираем мусор, протираем пыль, аккуратно складываем вещи в сундук).
3 - наведём порядок "Сортировка предметов" - разложить кисточки, карандаши, дощечки, краски и пластилин.
4 - поливаем цветы (горшки с цветами, лейка, клеёнка, салфетки).
После выполненных действий садимся с детьми в круг.
В-ль: Ребята, вам понравилось играть со мной? Что же мы подарим на праздник нашим мамам?
Ответы детей.
Вот сколько хороших и полезных подарков мы можем подарить нашим мамам.