Диана Панько(Брянцева)
Конспект к занятию РЭМП «Занятие 12» по Помораевой стр 24
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент: «Счет до 4х», игра «Найди 4 предмета»
Игровая ситуация «Давайте поиграем»,
1 часть. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки».
Дети вместе с воспитателем рассматривают пирамидку: «Что это? Из чего собрана пирамидка? Колечки одинакового цвета? Что надо сделать, чтобы узнать, сколько колечек у пирамидки?' Воспитатель уточняет правила счета и предлагает нескольким детям посчитать колечки: «Сколько колечек у пирамидки?» Затем напоминает правила порядкового счета и просит ребенка посчитать колечки по порядку, называя их цвет.
2 часть.
Публикация «Конспект к занятию РЭМП „Занятие 12“ по Помораевой стр 24» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?»
Воспитатель раскладывает на столе колечки и предлагает детям запомнить порядок их расположения.
Дети закрывают глаза. Воспитатель меняет колечки местами. Дети открывают глаза и определяют, что изменилось ( например: «Желтое колечко лежало на четвертом месте, а сейчас на втором месте».)
Упражнение повторяется 2-3 раза.
3 часть.
Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки.» У каждого ребенка коробка и цветные карандаши. Воспитатель предлагает детям сложить карандаши в коробки в соответствии с его указаниями, например: «Первый карандаш красный, второй карандаш синий» и т. д. Потом уточняет, который по счету тот или иной карандаш.
4 часть.
Подвижная игра «Найди свой гараж».
Воспитатель на ковре составляет геометрические фигуры (гаражи) : из веревочек — круг, из физкультурных палок — квадрат, треугольник, прямоугольник.
Воспитатель выясняет у детей названия геометрических фигур и их отличительные признаки. Затем раздает детям рули и предлагает поиграть.
Дети по сигналу воспитателя начинают двигаться по группе, изображая водителей. По второму сигналу они ставят свои машины в гаражи в соответствии с их номерами — геометрическими фигурами, нарисованными на руле.
Воспитатель проверяет правильность выбора гаража и предлагает детям обосновать его. Игра повторяется 2—3 раза.
5 часть.
Подвижная игра «Карусели»,
Дети берутся за ленты и образуют «карусели». «Карусели» движутся под музыку, то быстро, то медленно. (По указанию воспитателя.)