Получи документы

Конспект занятия для второй младшей группы «Я. мы. люди»

Лидия Чикирина
Конспект занятия для второй младшей группы «Я. мы. люди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для второй младшей группы «Я. Мы. Люди»

Подготовил воспитатель Чикирина Лидия Алексеевна

Я сегодня принесла вам интересные картинки, но так спешила, что уронила коробки, картинки, рассыпались и все перепутались. Я очень расстроилась!

Вы хотите мне помочь?

Сможете разложить картинки по двум коробкам?»

Ход образовательной деятельности.

1. Введение в ситуацию.

-мотивировать детей на включение в деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Я, мы, люди“» размещена в разделах

2. Актуализация знаний.

-актуализировать знания детей об окружающем мире.

Воспитатель раздает каждому ребенку по картинке, предлагает внимательно ее рассмотреть и назвать, что там изображено. Воспитатель перечисляет картинки одной группы и предлагает назвать всех изображенных на картинке одним словом (дети и животные). Затем просит обратить внимание кто изображен на коробках и положить свою картинку в нужную коробку.

-«В одной коробке у нас лежат картинки с изображением детей, мальчиков и девочек. А вы у меня кто? Тоже дети.

-А чем вы, детки, похожи? (у каждого есть голова, ноги, руки, уши, глаза и т. д.)

-Я буду быстро называть части тела, а вы мне будете показывать (последними называют ручки).

-Сколько у вас ручек? Как отличаются ручки одна от другой? Давайте поближе познакомимся с ручками и поиграем с ними.

Игра «Ладошки «.

Дети кладут ладошки на специально подготовленный лист бумаги, где правая из двух нарисованных ладошек покрашена в красный цвет. Воспитатель просит детей выполнить действия поочередно той или иной рукой, напоминая детям, что их правая ручка лежит на «красной» ладошке.

-Ладошки наши поиграли, а вот нокам скучно стоять без дела. Давайте представим, что мы солдаты и красиво поднимая ноги, зашагаем на ковер. Но мальчики встанут вокруг желтого стульчика, а девочки вокруг красного.

Как можно назвать тех, кто собрался возле желтого стула? (мальчики)

Как одним словом назвать всех тех, кто стоит у красного стула? (девочки).

3. Затруднение в ситуации и открытие нового знания.

-сформировать опят под руководством воспитателя фиксации затруднения, понимание его причины;

-дать детям новое обобщающее понятие - люди.

-

А теперь давайте все вместе сделаем большой круг. Как теперь вас можно назвать? (дети) А можно я встану с вами в круг? Как теперь нас можно назвать, ведь я давно выросла и меня уже никто не называет маленькой девочкой?

Всех, кто сейчас стоит в нашем круге, всех кто пришел к нам в гости, всех кто ходит в детский сад, всех ваших пап и мам можно назвать одним словом ЛЮДИ.

4. Введение нового знания в систему знаний.

-закрепить новое обобщающее слово.

Д/и «Большие и маленькие» - дети поднимают ручки вверх, когда называют взрослого человека (папа, дедушка, старший брат) и приседают,когда речь идет о детях (младший брат, дети в младшей группе, ребенок в коляске).

5. Итог занятия.

-провести рефлексию деятельности детей на занятии.

Воспитатель собирает детей около себя.

-Спасибо Вам, ребята, что помогли мне разобрать картинки. Вы - молодцы! Мы сегодня много играли и узнали новое слово –люди.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Я. мы. люди»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 15:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для второй младшей группы «Я. мы. люди»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Чикирина (УИ 2410913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД