Любовь Фадеева
Конспект итогового занятия «Автобус» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное
учреждение центр развития ребенка - «Детский сад №116»
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
«Автобус»
Составила:
Фадеева Любовь Анатольевна
воспитатель
2017
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
«Автобус»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Публикация «Конспект итогового занятия „Автобус“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
1,Обучать предварительно выкладывать в определенной последовательности на листе бумаге готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, заданное воспитателем, наклеивать их.
2. Формировать навыки аккуратной работы.
3. Учить детей проявляет интерес к стихам, рассматриванию картинок. Интерес к изобразительной деятельности.
4. Вызывать желание эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
5. Проявляет любознательность, видит красоту созданного изображения.
Вид деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная.
Средства реализации:
Наглядные: презентация: виды транспорта.
Вербальные: стихи, беседа.
Материалы и оборудование: черные кружки-колеса, лист бумаги вполовину альбомного листа с изображением автобуса, клей-карандаш, салфетки, клеенки, игрушки лесных зверей.
Ход занятия:
Водная часть:
Организационный момент:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз туда, два сюда
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Раз-два, раз-два
Заниматься нам пора.
Введение в тему:
- Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся
Дети: Здравствуйте.
- Ребята, сегодня когда я пошла на работу на остановки увидела сидящих на скамейки лесных зверей: заяц, медведь и волк. Они были очень грустные. Они приехали в город из леса на экскурсию и заблудились. (1 слайд) Очень просят, что бы им помогли вернуться в лес, домой. У нас в гостях :заяц, медведь и волк. А еще какие звери в лесу живут. (2 слайд)
- Ответы детей….
Основная часть:
- Молодцы, знаете лесных зверей. Ну, что дети медведь, заяц и волк очень хотят вернуться домой, к маме. Но, к сожалению у них нет автобуса, чтобы доехать до леса. Поможем им?
-ответы детей. -
А какие виды транспорта вы знаете
-ответы детей. -
- Правильно. Молодцы ребята. А сейчас послушайте загадки.
Загадки:
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (самолет) (3 слайд)
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход) (4 слайд)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (велосипед) (5 слайд)
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (автобус) (6 слайд)
Игра: Автобус. (Железнова, (аудизапись).
Вопросы для обсуждения:
- А как же устроен автобус?
- Из каких частей он состоит?
- Где у автобуса колеса?
- Может он без них ехать?—
Какую форму имеет колесо?
Нарисуйте жестом круг?
- Какого цвета колесо?
Заключительная часть:
Выполнение аппликации: (рассказать детям, что с начало все вырезанные фигуры выкладывается на поверхность, после намазывают клей по всей поверхности фигуры и приклеивается.)
В процессе работы воспитатель оказывает помощь в создании изображения из готовых фигур, в наклеивании готовых фигур.
Рефлексия.
Выставка работ.
- Вот такие замечательные автобусы у нас получились.
Пожелаем нашим друзьям счастливого пути и хорошего настроения.
Литература:
1. Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 т- 4лет)/ авт. – сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2017. -109 с.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 4 – е изд., перераб. - М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.-352 с.