Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития

Боголюк Оксана
Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Республики Крым г. Керчи

«Детский сад комбинированного вида №11 «Ручеек»

Конспект

Итогового занятия в 1-младшей группе «Капитошки»

«Путешествие с солнышком»

Подготовила:

Боголюк О. В

2020 г.

Цель: развивать речевую активность детей.

Закрепить названия домашних животных и их детенышей.

Публикация «Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития» размещена в разделах

Закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы.

Закрепить название объемных геометрических фигур (куб, шар) и умение их называть.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Оборудование: прищепки, мольберт, солнышко из картона, картинки с домашними животными и их детёнышами, разноцветные бумажные цветы и бабочки, корзина, кубы, шары, дерево, игрушки лиса и заяц, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, на гостей вы посмотрите.

Здравствуйте вы им скажите.

Гости очень хороши, улыбаются они.

Вы им тоже улыбнитесь

И ко мне все повернитесь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе. Что это? К нам в группу сегодня заглянуло доброе, ласковое солнышко.

Какого оно цвета? (желтого). Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается). Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко у нас почему-то загрустило. Почему? Ему грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте ему поможем?

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня необычные лучики? Что это? Сколько у меня лучиков? (много) (Спросить у нескольких детей.)Вика, возьми один лучик, подари солнышку. Сколько у тебя лучиков? (один) Солнышко радуется и Виктории, и Радмиру, и Софии…

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? (Да). (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это кто? А это? (по очереди показываю домашних животных). Животные потеряли своих детенышей, давайте поможем им найти своих детей? (дети выполняют задание при небольшой помощи воспитателя)

Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, сколько здесь цветов (много, а какого они цвета? (ответы детей) Бабочки летают, играют в прятки. Давайте мы с вами поможем спрятаться всем бабочкам, нужно найти бабочку и цветок одного цвета. Ваня, у тебя бабочка какого цвета, найди такой же цветок. Алие, а у тебя? София, а у тебя? Вот мы и спрятали всех бабочек. Молодцы! А нам пора идти дальше. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Посмотрите кто там сидит? (Зайчик).Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика) Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим зайчика с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать).

Физминутка:

«Жили были зайчики»

Жили были зайчики на лесной опушке,

Жили были зайчики в маленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки.

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Что это, ребята (Деревце). А кто там притаился? (Лиса) Лиса приготовила нам картинки. Она совсем забыла сказки. Поможем ей отгадать их? (Да).

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам, просит назвать героев сказки и вспомнить её название.

Воспитатель: Кто это? (бабушка). Что испекла бабушка? (колобок). Как называется эта сказка? (Колобок).

Воспитатель: Кто это? (Дед). Что посадил дед? (Репку). Как называется сказка? (Репка).

Воспитатель: Кто это? (Курица). Что снесла курица? (Яйцо). Как называется сказка? (Курочка ряба).

Воспитатель: Молодцы, ребята, солнышко и лисичка благодарят вас за помощь. Какие вы умные, да сметливые. А наше путешествие закончилось. Нам пора возвращаться в детский сад, а солнышко останется с лисичкой поиграть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось гулять с солнышком? (Да).

Давайте вспомним, кому мы сегодня помогали? (Бабочкам спрятаться на цветок, лисичке помогли вспомнить сказки, животным найти своих детёнышей, зайчика научили играть).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные:.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 21:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Боголюк Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД