Получи документы

Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие»

Марина Куянова
Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Итогового занятия по познанию во второй младшей группе

Подготовила воспитатель: Куянова М. В.

Тема: «Большое путешествие»

Цель: Закрепить полученные знания детей по познанию предметного и социального мира.

Задачи:

Образовательные : способствовать углублению и обобщению знаний детей о времени года и ее признаках; расширять представления детей о домашних и диких животных;

Публикация «Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе „Большое путешествие“» размещена в разделах

Развивающие : закреплять название одежды, посуды; развивать внимание детей; развивать речь, память; воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Воспитательные : воспитывать интерес у детей к жизни диких и домашних животных, вежливость, уважительное отношение к окружающим, чувство взаимопомощи.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных дидактических и развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, стремиться правильно и самостоятельно выполнить задание, различает диких и домашних животных, одежду, подходящую для весны, называет транспорт.

Материалы и оборудование: кукла Бабушка; письмо; картинки с изображением диких и домашних животных; изображение Бабушкиного домика; изображение леса; предметные картинки "Одежда", предметные картинки «Посуда».

Ход занятия:

1. Организационный момент. Беседа о признаках весны.

Воспитатель:

Дети, посмотрите в окно. Скажите, какая сегодня погода? (Ответы детей)

Напомните мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

Да, на улице весна!

А что происходит с деревьями весной?

А с травкой?

2. Дидактическая игра «Подбери одежду»

Детки, я сегодня утром пришла в садик, открываю дверь - а там письмо! Давайте прочитаем его.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие мои внучата. Пишет вам Бабушка из деревни. У меня все хорошо. Только очень по вам соскучилась. Приезжайте поскорее.

Жду. Ваша Бабушка.

Воспитатель:

Ребята, поедем к Бабушке Арине? Только как же мы оденемся? Какую одежду мы одеваем весной?

(Воспитатель показывает предметные картинки «Одежда», дети решают можно ли одевать ту или иную одежду весной.)

3. Повторение ранее изученного транспорта.

Воспитатель:

А на каком транспорте можно поехать в деревню? (автобусе, поезде, машине)

Давайте, поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагоны. Вагоны, готовы к отправке? (Да)

Поехали! (Дети за воспитателем двигаются поездом по группе)

Вот мы и приехали!

4. Дидактическая игра «Дикие-домашние животные».

Бабушка выглядывает из-за ширмы:

-Здравствуйте, внучата! Какие молодцы, что приехали! Как я вам рада! Как доехали? Ой, внучата, беда у меня- мои животные разбрелись кто куда! Что же теперь делать? Ой-ой-ой!

Воспитатель:

Не переживай Бабушка! Мы тебе поможем.

Детки! Давайте вернем всех животных домой!

(На доске размещен бабушкин домик в одном углу, и лес в другом. Воспитатель показывает детям изображения диких и домашних животных. Дети отвечают где живут животные.)

Воспитатель:

Ребята, а где живут эти дикие животные? (В лесу) А домашние? (Рядом с человеком)

Бабушка:

Какие вы молодцы! Всех моих животных собрали!

5. Физ. минутка.

Бабушка:

Давайте, мои хорошие, поиграем! А превратимся мы в котят.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они плясали

Вот так, вот так!

А затем они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

6. Дидактическая игра «Накрываем на стол»

Бабушка:

Ребята у меня еще одна беда. Всю посуду я перемешала пока мыла. Помогите мне ее правильно расставить на стол. Поможете? (Да)

Воспитатель:

А теперь накроем на стол. Что нужно на стол поставить, что бы попить чай? (Чашку, блюдце, ложку, вазочку для конфет, чайник)

(Дети достают из тазика нужную посуду)

Ребята, а можно чай пить горячим? (нет)

Почему? (можно обжечься)

Что нужно сделать, чтобы чай остыл? (подуть)

Бабушка: Спасибо вам внучата за помощь! Приезжайте еще ко мне в гости!

Воспитатель:

А нам пора в садик возвращаться. Все вагоны готовы в путь? Поехали!

7. Рефлексия.

Воспитатель.

Ребята вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось?

8. Сюрпризный момент.

Воспитатель.

Дети, посмотрите, что мне Бабушка дала с собой! (конфеты)

Давайте мы с вами эти конфеты съедим за обедом.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 22:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Куянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД