МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну»

Флида Гареева
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по ФЭМП в старшей группе на тему : «Путешествие в математическую страну».

Цель: закрепления знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по математике. Развитие мыслительных операций, внимания, сравнения геометрических фигур.

Задачи

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в математическую страну“» размещена в разделах

Образовательная: способность накоплению умению считать до 20 и обратно, умение называть соседей числа, называть пропущенное число, умение сравнивать числа, решать задачи, знание геометрических фигур.

Развивающая: развивать мыслительные операции, находить решение, делать выводы.

Воспитывающая: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное».

Материалы и оборудования : листочки с заданиями, карточки «билеты» с пропущенными цифрами, цифры, числа от 1 до 20, геометрические фигуры, «математическая дорожка», воздушные шары с письмом, медали для детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-- Давайте отправимся в необычное путешествие по волшебной математической стране.

-- Хотите её увидеть?

-- А вот на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, если справитесь с первым испытанием.

-- Вам надо соединить цифры от 1 до 10 по порядку.

Соединить по точкам.

-- Кто догадался?

-- Правильно, мы с вами полетим на самолёте.

-- Давайте сначала подготовимся к путешествию.

Счёт до 20 и обратно.

-- Посчитаем до 20 и обратно.

Соседи чисел.

--Назовите соседей числа…

-- Молодцы!

-- Скажите: сейчас утро или вечер?

-- Какое время года?

-- Назовите весенние месяцы?

-- Какой сегодня день недели?

-- Назовите выходные дни?

-- Мы с вами отправляемся в путешествие утром, весною, в пятницу, 27 апреля.

Найти пропущенное число.

-- Я вам раздаю билеты. Вы должны найти пропущенное число, найти и занять своё место.

-- Заняли свои места (маленькие коврики, пристегнули ремни и отправляемся в путешествие.

--(Звук мотора самолёта)

-- В любой волшебной стране есть свои сокровища. А у жителей математической страны они называются геометрические фигуры. Вот они перед вами. Давайте их рассмотрим (на мольберте).

-- Сколько фигур не имеют угол?

-- Сколько треугольников?

-- Сколько четырёхугольников? Назовите эти фигуры.

-- Назовите фигуры, которые имеют прямые углы.

-- Назовите фигуры с острыми углами.

-- У какой фигуры есть тупой угол?

-- Покажите.

-- Молодцы!

Физминутка.

-- Отправляемся дальше. Физ. минутка.

-- Перед вами три дороги (прямая, кривая, ломаная).

-- Сначала боковым шагом проходим по ломаной линии.

-- Затем полуприсидя по кривой.

-- А по прямой прыгаем на двух ногах вместе.

-- И садитесь за математические столы. Игра «Молчанка».

-- Я вам говорю вопрос, а вы мне показываете ответ.

--Сколько углов у треугольника?

--Сколько хвостов у 3 котов?

--Сколько раз в году бывает день рождения?

-- Сколько пальцев на левой руке?

-- Сколько ног у жука?

-- Утка на двух ногах весит 4 кг, а сколько она весит на одной ноге?

-- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

-- Летели голубь, щука и синица. Сколько летело птиц?

-- Сколько цветов на флаге РБ?

-- Сколько колосков на гербе города Дюртюли?

-- Составить и решить задачу по рисунку.

2+1=3

4-1=3

-- С математическими заданиями справились. Молодцы!

-- Встали. Пройдите сюда.

-- А здесь какие – то непонятные знаки. Что это такое? <>=

-- Давайте сравним эти числа.

Сравнение чисел.

-- Стоя у мольберта сравнить числа (можно на листочках за столом).

5 6 11 15 6 6

9 1 1 6 9 6

10 4 3 7 11 13

3 3 8 2 14 12

-- Молодцы, со знаками вы тоже справились.

-- Со всеми трудностями, которые нам приготовили жители математической страны, вы справились. Но нам пора возвращаться в свою группу, в детский сад.

-- Занимаем свои места на самолёте, ремни пристегнули и полетели обратно в детский сад.

-- Прилетели. Отстегнули ремни. Встали полукругом.

Сюрпризный момент.

-- Ой, посмотрите, какой – то шарик воздушный, ещё письмо есть.

-- Давайте посмотрим, что это за письмо.

-- Здравствуйте, ребята. Я жительница математической страны – Королева Математики. Вы такие умные, находчивые, смелые. Я всегда за вами наблюдаю. Я хочу вас принять в свою математическую страну и подарить вам медаль «Юный математик».

-- Каким должен быть юный математик?

Итог.

-- Почему Королева Математики решила вам сделать такой подарок?

-- Молодцы, ребята!

-- Я вам тоже хочу подарить сладкие призы. Кто считает, что он хорошо справился со всеми трудностями – берёт 2 конфеты, а кому было трудновато – берёт 1 конфету.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну»
Опубликовано: 3 января 2020 в 13:00
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну»» (включая файлы) размещена пользователем Флида Гареева (УИ 1040201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД