Елена Горячева
Конспект итогового занятия «История плюшевого мишки» в младшей группе «Мишка в гости приходил, пирогами угостил»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мишка в гости приходил, пирогами угостил».
Разработала воспитатель Горячева Е. А.
Цель: расширить представления детей об истории происхождения плюшевого медведя.
Задачи:
Познакомить детей с историей возникновения плюшевого медведя;
Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения;
Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект итогового занятия „История плюшевого мишки“ в младшей группе „Мишка в гости приходил, пирогами угостил“» размещена в разделах
Предварительная работа: поход в «Музей игрушек»; организация выставки «Мой мишка», чтение художественных произведений «Приключение Мишки - Ушастика», «Про девочку, которая нашла своего мишку» С. Черный, разучивание стихов.
Материал и оборудование: игрушка плюшевый мишка, кукла, волшебная музыка.
Ход развлечения:
В:- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Д:- Здравствуйте!
В:- Ой, а одного нашего гостя нет. Отгадайте кого?
Зверь забавный сшит из плюша :
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)
Ответы детей.
В:- Верно, Мишка. Всю неделю гостил у нас, а сегодня его нет. Куда он запропастился? Он не мог далеко уйти. Давайте его поищем.
- А поможет найти мишку волшебная музыка. Только надо вести себя тихо, чтобы мы ее услышали.
Воспитатель с детьми начинают искать мишку.
В:- Ой, музыка играет очень тихо, здесь мишки нет. (Переходят в другое место). И здесь тоже нет. (Двигаются дальше). Как громко музыка заиграла, наш мишка где то здесь рядом. Находят медведя.
В:- Мишка, а мы тебя нашли! Зачем ты спрятался от нас?
М:- Я с вами играл в прятки.
В:- Вот здорово! Ребятки, а вам понравилось искать мишку?
Ответы детей.
В:- Мишка. Тебе уже не грустно?
М:- Нет, у меня появились друзья- мишки. Вот их сколько, посмотрите!
Подходят к выставке поделок «Мой мишка», рассматривают.
В:- Верно, этих мишек сделали наши ребята с мамами.
М:- А у меня появились друзья не только мишки. Отгадайте кто они?
Ушки чуткие – торчком,
Хвост взлохмаченный – крючком.
У дверей она лежит,
Зайкин домик сторожит (Собака)
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки,
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить! (Кукла)
Молодцы, отгадали!
А еще мы с куклой научились танцевать.
В:- Ребята, а вы хотите потанцевать с мишкой и куклой?
Ответы детей.
В:- Тогда становитесь в кружок.
Танец «Мишка с куклой пляшут полечку».
В:- Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики.
Мишенька, наши мамы приготовили тебе сюрприз. Ты знаешь, как и когда появились плюшевые медведи?
М:- Нет, не знаю.
В:- Вот сейчас Ольга Николаевна (мама одной из воспитанниц) покажет и расскажет для всех нас историю плюшевого мишки.
М:- Я с удовольствием посмотрю.
Презентация «История плюшевого мишки».
М:- Огромное вам спасибо! Теперь я знаю, как мы мишки появились.
В:- Ребята, выходите поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.
Мишка по лесу шагал
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка
И рассыпал шишки
Вы, ребята помогите
Мишке шишки соберите!
М:- Ох, и наигрался я с вами!
В:- Присядь, Мишка, а ребята тебе стихи расскажут.
Стихи:
С мишкой сделаю зарядку,
С ним попрыгаю в присядку.
Чтобы мишка не раскис-
Лапы вверх и лапы вниз.
Мишка – плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь,
Он рычит, а я смеюсь.
М: Спасибо ребята! Очень мне у вас понравилось. Я для вас приготовил угощения. Давайте вместе с вами попьем чай.
Дети присаживаются за столы, а мишка угощает детей ягодным пирогом и чаем.