Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Виктория Владимировна
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к бабушке Арине»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей:

• Познание

• Коммуникация

• Социализация

• Чтение художественной деятельности

• Музыка

• Физическая культура

• Здоровье

Задачи:

• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

• Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны;

• Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;

• Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия;

• Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе;

• Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;

• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Оборудование и материал:

Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, ЖЕЛТОГО синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; (узкая тропинка, фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; ящик с землей, семена лука, аудиозапись «звук машины», «звуки весны».

Ход занятия.

• Орг. момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю вас настроиться на встречу с ними.

- Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте! (Пропеваем)

Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой

- Молодцы!

Основная часть звонок: Бабушка Арина зовет ребят в гости

Воспитатель: Звонит бабушка из деревни, приглашает нас в гости, хочет познакомить нас с домашними животными и просит помочь по хозяйству.

Ну что ребята, поедем к бабушке, поможем ей по хозяйству?

Дети: да

Воспитатель: А живет она за городом в деревне. На чем можно поехать в деревню к бабушке?

Дети: на машине, на автобуме

Воспитатель: Отправимся мы к ней на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики (геометрич. фигуры, и вы занимайте места на стульчиках в соответствии с вашими билетами.

Воспитатель: Все готовы? Тогда отправляемся в путь. (звук машины).

-Ребята, посмотрите в окошко. Какое время года? Что происходит весной в природе? (растаял снег, появилась зеленая травка, первые цветы, ярко светит солнце)

- Я знаю, Кира и Ваня знают стихи о весне. (чтение стихов детьми о весне)

Воспитатель: Молодцы! Добрались до деревни и нам необходимо быстрее добраться до бабушки Перед нами две тропинки короткая и длинная, по какой тропинке мы быстрее попадем к бабушке?

Дети: по короткой

Воспитатель: хорошо, идемте

- Вот мы и пришли к дому бабушки Арины, посмотрите какой красивый большой дом и дворик у бабушки.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка : Добро пожаловать ко мне в гости. Прошу, проходите, присаживайтесь. Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание.

Красный карман (спрятана кошка)

Бабушка : Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в домике. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?

-А как говорит кошка? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)

Бабушка : Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.

Бабушка; Ребята а у меня не только кошка живет, но и еще другие животные, хотите их увидеть (рассмотреть собаку, корову, лошадку,петушка) Ребята животных нужно покормить, вы знаете кто из животных, что ест? Поможете мне накормить моих зверей, игра «накорми зверят» игра с прищепками

Бабушка : все животные во дворике взрослые, но у каждого животного есть свои детеныши! Ребята сможете их назвать? (игра с мячом «Назови детенышей»

(Зеленый карман (спрятаны бабочки)

Бабушка : А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они разного цвета? (красные, желтые, синие).

Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок.

Бабушка : Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются).

Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну).

Бабушка : Молодцы! Какие вы умницы! Присаживайтесь на свои места.

Синий карман (фрукты, овощи)

Бабушка : Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 4х детей).

Бабушка : Какие внимательные дети, все сделали правильно.

Желтый карман загадка про лук посадить лук

Воспитатель: Золотист он и упруг

,всем полезен круглый ….(Лук)

Ребята какие вы молодцы! А поможете мне посадить лук? Знаете, что лук очень полезен для здоровья! Я каждый год весной сажаю лук!

Итог.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины?

Бабушка : Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение.

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство, за сладости, гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 13:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД