Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»

Ксения Злобина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявление знаний детей, полученных в течении года.

Задачи:

- закрепить умение различать основные цвета;

- упражнять в сравнении предметов по длине, величине и обозначать словами: «толстый - тонкий, длинный - короткий»;

- закрепить понятие о геометрической фигуре круг;

- развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие;

- активизировать словарь детей;

- упражнять в умении отгадывать загадки;

- выявить чёткие движения во взаимосвязи с речью;

- развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Такие интересные клубочки“» размещена в разделах

Материал: нитки разной длины и толщины; клубки ниток разных размеров и четырех основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий; «волшебный паровозик» из разного вида транспорта; герой-игрушка Котёнок; загадка-текст; клей ПВА; кисти; силуэт котёнка на бумаге; готовый образец аппликации; аудиозаписи: «Здравствуйте, ладошки», «Паровозик».

Ход занятия:

Звенит колокольчик – приглашает детей присесть на коврик.

Воспитатель: Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости прилетела наша подружка – мудрая сова. Она по секрету мне рассказала грустную историю, которая с ней приключилась утром по дороге в наш Детский сад. Сова встретила рыжую плутовку в лесу. Как вы думаете, кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Представляете, она пробежала мимо нашей Совушки и забыла сказать вежливое слово. Ребята, как вы думаете, какое слово забыла сказать лиса при встрече? (Ответы детей)

Воспитатель: Действительно, лисичка забыла поздороваться. Давайте поднимем настроение Совушке.

Приветствие с музыкальным сопровождением «Здравствуйте, ладошки».

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась Совушка нашему приветствию. Хочет остаться с нами.

Звучит имитация звуков паровозика.

Воспитатель: Ребята, вы слышите?

Заезжает «волшебный паровозик» из разного вида транспорта. В главном вагоне сидит Котёнок с клубками ниток.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это волшебный паровозик. А волшебный он, потому что его вагоны необычные. На что они похожи? (Ответы детей)

Воспитатель: Что же он нам привёз? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете:

- какой формы наши чудесные клубочки? (круглые);

- а какого же они цвета? (по очереди показывает синий, красный, желтый, зеленый);

- как вы думаете, который клубок самый большой? Самый маленький? А который из них средний по величине? А есть два одинаковых клубочка?

Правильно.

Ребята, мы уже рассмотрели клубочки. Назвали цвет, форму, величину. А сейчас давайте узнаем, из чего смотаны наши клубочки.

Котёнок: Отгадайте загадку:

Я длинная и тонка и смотана в клубок,

Сбежала от котёнка я в укромный уголок (нитка).

Звучит плач Совушки.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Наша Совушка плачет. Давайте спроим её, что случилось?

Совушка: Вы такие весёлые, дружные, а я в лесу совсем одна. Вот бы мне столько друзей.

Котёнок: А давай я с тобой поделюсь! Ребята, поможете мне? (ДА)

Воспитатель: Тогда отправляемся город Мастеров!

Музыкальное сопровождение «Паровозик». Дети «едут» по группе и садятся за столы.

Воспитатель: Я предлагаю сделать пушистых котят путём аппликации (показать образец). У вас на столах клей, кисти, силуэт котёнка.

Процесс аппликации.

Совушка и котёнок: Ребята, какие вы молодцы! Сколько у нас теперь друзей! С вами так весело, но нам пора уходить. Мы хотим подарить вам раскраски. До свидания!

Герои уходят. Дети идут мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки» Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово Конспект.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Под грибом» Интеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие (аппликация, ФЭМП).

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. 2. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 12:04
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Злобина (УИ 519197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД