Ксения Злобина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление знаний детей, полученных в течении года.
Задачи:
- закрепить умение различать основные цвета;
- упражнять в сравнении предметов по длине, величине и обозначать словами: «толстый - тонкий, длинный - короткий»;
- закрепить понятие о геометрической фигуре круг;
- развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие;
- активизировать словарь детей;
- упражнять в умении отгадывать загадки;
- выявить чёткие движения во взаимосвязи с речью;
- развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Такие интересные клубочки“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Материал: нитки разной длины и толщины; клубки ниток разных размеров и четырех основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий; «волшебный паровозик» из разного вида транспорта; герой-игрушка Котёнок; загадка-текст; клей ПВА; кисти; силуэт котёнка на бумаге; готовый образец аппликации; аудиозаписи: «Здравствуйте, ладошки», «Паровозик».
Ход занятия:
Звенит колокольчик – приглашает детей присесть на коврик.
Воспитатель: Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости прилетела наша подружка – мудрая сова. Она по секрету мне рассказала грустную историю, которая с ней приключилась утром по дороге в наш Детский сад. Сова встретила рыжую плутовку в лесу. Как вы думаете, кто это? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Представляете, она пробежала мимо нашей Совушки и забыла сказать вежливое слово. Ребята, как вы думаете, какое слово забыла сказать лиса при встрече? (Ответы детей)
Воспитатель: Действительно, лисичка забыла поздороваться. Давайте поднимем настроение Совушке.
Приветствие с музыкальным сопровождением «Здравствуйте, ладошки».
Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась Совушка нашему приветствию. Хочет остаться с нами.
Звучит имитация звуков паровозика.
Воспитатель: Ребята, вы слышите?
Заезжает «волшебный паровозик» из разного вида транспорта. В главном вагоне сидит Котёнок с клубками ниток.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, это волшебный паровозик. А волшебный он, потому что его вагоны необычные. На что они похожи? (Ответы детей)
Воспитатель: Что же он нам привёз? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете:
- какой формы наши чудесные клубочки? (круглые);
- а какого же они цвета? (по очереди показывает синий, красный, желтый, зеленый);
- как вы думаете, который клубок самый большой? Самый маленький? А который из них средний по величине? А есть два одинаковых клубочка?
Правильно.
Ребята, мы уже рассмотрели клубочки. Назвали цвет, форму, величину. А сейчас давайте узнаем, из чего смотаны наши клубочки.
Котёнок: Отгадайте загадку:
Я длинная и тонка и смотана в клубок,
Сбежала от котёнка я в укромный уголок (нитка).
Звучит плач Совушки.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Наша Совушка плачет. Давайте спроим её, что случилось?
Совушка: Вы такие весёлые, дружные, а я в лесу совсем одна. Вот бы мне столько друзей.
Котёнок: А давай я с тобой поделюсь! Ребята, поможете мне? (ДА)
Воспитатель: Тогда отправляемся город Мастеров!
Музыкальное сопровождение «Паровозик». Дети «едут» по группе и садятся за столы.
Воспитатель: Я предлагаю сделать пушистых котят путём аппликации (показать образец). У вас на столах клей, кисти, силуэт котёнка.
Процесс аппликации.
Совушка и котёнок: Ребята, какие вы молодцы! Сколько у нас теперь друзей! С вами так весело, но нам пора уходить. Мы хотим подарить вам раскраски. До свидания!
Герои уходят. Дети идут мыть руки.