МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Наталья Бушуева
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

- называть диких животных

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

-закрепить знание сказок.

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему „В гости в сказку“» размещена в разделах

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

желание помочь персонажам.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты; тесто для лепки

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

А когда вы ребята просыпаетесь?

А когда мы здороваемся с солнышком и со своими друзья?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Когда вы смотрите телевизор?

Дети: Вечером.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно?

Дети: Ночью.

Воспитатель: А скажите, пожалуйста как называется наша большая страна в которой мы живём?

Дети: Россия

Воспитатель: А кто управляет нашей страной?

Дети: президент. В. В. Путин.

Воспитатель: из чего состоит на российский флаг? Что обозначает каждая полоса?

Воспитатель: давайте вспомним стихотворение про наш флаг

Белый, синий, красный

Он веет на ветру

Чудесный флаг России

За ним хоть куда пойду.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами.

Но прежде чем отправиться в путь мы с вами проведём зарядку

Муз. Селивестрова «Зарядка»

Тогда отправляемся в путь. (под муз. «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной»

Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом зайчика)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите,мне, пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети разбирают овощи и фрукты.

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит мешок.

И этот мешок кто-то охраняет.

Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины,

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмассы.

Воспитатель: Что это?

Дети: Матрёшка.

Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?

Дети: Матрёшка сделана из дерева.

Воспитатель: Что это?

Дети: Стакан.

Воспитатель: Из чего сделан стакан?

Дети: Из стекла.

Воспитатель: Молодцы дети.

Отправляемся в путь.

Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Посмотрите около медведя сидят детёныши. Они потеряли своих мам, давайте поможем им найти свою маму и вернуться к ней.

Игра «Найди маму»

Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Дикие

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишке.

Воспитатель: - Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы узнаете кто это?

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса)

Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите около лисы лежат книги со сказками. и она нам хочет проверить знаете ли вы сказки.

Тогда слушайте внимательно:

2 задание: «Угадай сказку»

1. Что за сказка :

Кошка, внучка, мышь,

Еще собака Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды доставали? («Репка») Слайд

2. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ(«Курочка Ряба») Слайд

3. В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Пожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой -

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть –

Это… (Маша и Медведь) Слайд

4. Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок») Слайд

4. На окошечке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… («Колобок») Слайд

5. Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кем же были эти маленькие дети?

6. Послуав лисьего совета

Сидел на речке до рассвета

Рыбешки правда не поймал

Лишь хвост бедняга потерял («Волк и лиса») Слайд

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем идти дальше.

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает.

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Как вы думаете, что у неё случилось?

Дети: разбилась ваза.

Воспитатель: Правильно, бабушка случайно уронила вазу и от неё откололись осколки. Нам с вами нужно будет найти необходимые осколки и склеить вазу.

Игра «Найди нужную фигуру»

Танец «Разноцветная игра»

Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку.

У колобка сегодня день рождения.

Но у него нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису.

А давайте мы с вами слепим ему друзей.

Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?

Дети: Из теста

Лепка колобков из теста.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,

и приготовил для вас угощение.

Колобок раздаёт угощения.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 14:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бушуева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД