МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки»

Александра Храмцова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить полученные детьми знания за год. Доставать детям радость от игр и общения.

Задачи:

Оразовательные:

1. Закреплять знания о сказках;

2. Совершенствовать ЗСТ;

3. Закреплять классификацию «Фрукты-овощи»;

4. Продолжать развивать умение рисовать красками, пользоваться кистью;

5. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы;

6. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника, овала.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „День рождения Степашки“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: Дерево с листочками; иллюстрации к сказкам; изображения человечков из геометрических фигур; геометрические фигуры из картона-круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал; макеты тарелочек, овощей и фруктов; кисти; краски; салфетки; листы с изображением ботвы моркови; аудиозапись «шум ветра», угощение (конфеты).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

(стук в дверь, входит зайчик)

Степашка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй.

Степашка : Меня зовут Степашка. Сегодня у меня день Рождения, я решил пригласить вас к себе на праздник. В лесу, на полянке, у меня накрыт праздничный стол, но чтобы до него добраться нужно пройти по трудному пути. А вы, ребята, не боитесь трудностей?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну тогда мы с вами отправляемся в путь.

Степашка : Вот и первое испытание. Мы подошли к сказочному дереву. Посмотрите, на его веточках висят волшебные листочки. На них написаны какие-то задания. Давайте посмотрим!

(На листочках написаны загадки по сказкам. Степашка читает их, а дети отгадывают)

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке прокатился

И домой не воротился.

(Колобок)

Чтоб себе не создавать

В жизни лишних сложностей,

Двери дома открывать

Нужно с осторожностью.

Так нам правила велят

Подпись: семеро…. (козлят)

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.

(Три медведя)

Утащили злые птицы

Кроху братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала,

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси-лебеди, Бабе - Яге)

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек-копытца.

Трое их-и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наш путь продолжается! Здесь домик, в нем живут необычные человечки, они состоят из геометрических фигур, давайте их соберем.

Дидактическая игра «Собери человечка»

(воспитатель спрашивает по заданию 2-3 детей)

Степашка : Ребята, вы так легко справились с заданием. Молодцы!

(аудиозапись «Шум ветра»)

Смотрите, какой начался ветер! Давайте с ним поиграем.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх)

Степашка : Вот ветерок стих. И мы уже подходим к моему домику.

(Подходят к столу на котором лежат тарелочки, фрукты и овощи)

Посмотрите, был такой сильный ветер, что разлетелись все фрукты овощи из своих тарелочек. Давайте разложим их на места?

Дидактическая игра «Фрукты-овощи»

(Дети раскладывают фрукты и овощи по тарелочкам, после этого воспитатель спрашивает 2-3 чел.)

Воспитатель: А как же мы пришли на праздник без подарка?

Дети, что любит зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте мы ее нарисуем и подарим Степашке!

Посмотрите, на листах бумаги уже изображена ботва моркови, вам нужно нарисовать только плод.

(Дети садятся за стол и рисуют плод, после чего дарят морковку Степашке)

Степашка : Спасибо, ребята! Мне очень приятно! А еще, мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы очень старательные, смелые и выносливые. Примите от меня угощение!

(Степашка угощает детей конфетами и соком)

Воспитатель: Ребята, давайте скажем Степашке спасибо за угощение, но нам пора возвращаться назад. Сладости мы возьмем в группу, чтобы угостить всех ребят. Скажем Степашке «До свидания».

Дети: До свидания, Степашка!

Степашка : До новых встреч, ребята!

(Дети возвращаются на свои места)

Рефлексия.

[/i]

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Мячи для Степашки» Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Мячи для Степашки». Цель: Дети научатся узнавать шар (мяч) среди других фигур. Определять.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «У Насти день рождения» Цель: учить детей правильно составлять описательные рассказы по игрушкам. Программное содержание: • учить составлять с помощью взрослого.

Конспект открытого интегрированного занятия «День рождения Потапыча» для первой младшей группы Цель: развитие коммуникативно-познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. закрепить знания.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «День рождения белочки» Название занятия: «День рождения белочки» Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, восприятие, музыка. Возраст детей:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Цели: 1. Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 15:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Храмцова (УИ 676700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД