Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Делай доброе дело, чтобы сердце пело»

Надежда Данилова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Делай доброе дело, чтобы сердце пело»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Воспитательные: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к ближним.

Развивающие: активизировать словарь детей по теме «профессии»; содействовать развитию диалогической формы речи детей – умению отвечать на вопросы.

Обучающие: создать условия для ознакомления детей с понятием «помощь людям».

Форма организации: фронтальная.

Оборудование: ИКТ.

Темочки:

Другие средства деятельности: коробка с медицинскими инструментами, конструктор деревянный, шкатулка, заготовки сердечек из картона.

Содержание деятельности:

Звуковой сигнал на компьютере (пришло сообщение)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло какое-то сообщение, сейчас узнаем, что в нем.

Просмотр фрагмента из мультфильма «Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята, беда! Сгорел у кошки дом. Что же они теперь будут делать? Где им жить дальше? Ведь на улице холодно. Чем мы можем помочь бедной кошке и коту Василию? (ответы детей)

Воспитатель: Да, предлагаю построить им дом. А кто строит дома для людей? (ответы детей – строители). Мы с вами превратимся в строителей. А что нам нужно, чтобы построить дом для кошки? (ответы детей – строительный материал, инструменты, каски)

Воспитатель: А где все это можно у нас взять?

Дети достают на столы конструктор

Воспитатель: Вы можете объединиться в пары или работать по одному. Мы построим с вами красивые дома для кошки. Ребята, а как вы думаете профессия строителя нужная? А для чего она нужна? (Ответы детей). Да, ребята, правильно вы ответили, строители строят дома, в которых живут люди.

А какие красивые дома у нас получились! Посмотрим, понравились ли наши дома кошке с котом.

Просмотр последнего фрагмента из мультфильма «Кошкин дом»

Слышится стук в дверь. Заходит девочка.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Алиса. Я слышала, что вы делаете добрые дела. Не поможете мне?

Воспитатель: А что у тебя случилось, Алиса?

Девочка: Я очень хочу стать врачом, когда вырасту. Но не знаю, что же для этого надо.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что же нужно сделать Алисе, чтобы стать врачом?

Дети: медицинские инструменты, халат, шапочка.

Воспитатель: а у нас в группе есть эти вещи? Можем ли мы ей помочь?

Дети ищут медицинские инструменты, халат, одевают Алису.

Девочка: А каким должен быть человек, чтобы стать врачом?

Дети: добрым, смелым, находчивым, умным, помогать людям, делать добрые дела.

Девочка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Ребята, а кем вы хотите стать, когда вырастите? И чем вы сможете помогать людям? (Ответы детей). Спасибо, вы очень хорошие и добрые ребята. До свидания. (Девочка уходит)

Воспитатель: Ребята, а я знаю очень интересное стихотворение о еще одной профессии. Хотите послушать?

Нашей няне нелегко, у нее хлопот полно.

Вымыть пол и всю посуду, навести порядок всюду,

Игрушки с детками собрать, помочь заправить им кровать.

Гляди, какая красота, в нашей группе чистота!

Воспитатель: О ком это стихотворение?

Дети: О помощнике воспитателя.

Воспитатель: Да, помощник нам очень помогает, заботится о нас. Оглядитесь вокруг и посмотрите, чем мы можем помочь ей?

Дети: прибрать игрушки, книжки.

Воспитатель: Предлагаю помочь ей.

Дети прибираются в группе.

Воспитатель: У меня есть необычная шкатулка, это шкатулка добрых дел. Смотрите, сейчас она пустая, но скоро мы наполним ее нашими добрыми делами, которые мы сегодня сделали или которые можем сделать дома или в садике.

Дети вместе с воспитателем перечисляют те добрые дела, что они сделали.

Воспитатель:

Творите добрые дела,

Они обратно к вам вернутся

И в каждом сердце отзовутся,

Творите добрые дела…

А еще, ребята, говорят: Делай доброе дело, чтобы сердце пело. Наша шкатулочка стала очень тяжелой, что-то необычное с ней произошло. Посмотрите, наши добрые дела превратились в чудесные сердечки. А чтобы они были еще красивее, предлагаю вам их раскрасить.

Какие красивые сердечки у вас получились. У каждого свое и такие же разные, как множество добрых дел. Когда вы сегодня придете домой, обязательно порадуйте своих родителей, предложите им свою помощь в уборке, приготовлении еды, помыть посуду, просто обнимите их и погладьте по голове, согрейте своим теплом. А это маленькое сердечко пусть напоминает вам о тех добрых делах, что вы сегодня сделали.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая КаримаКонспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая Карима Конспект музыкально – литературного занятия, посвященное творчеству МустаяКарима «Как пело его сердце…» Цель: -открыть детскую душу состраданию,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

«Посылка другу». Доброе дело 2 класса«Посылка другу». Доброе дело 2 класса Сегодня мы с второклашками отправили посылку нашему однокласснику, который теперь живёт в приёмной семье в другом селе нашей области. Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Делай доброе дело, чтобы сердце пело»
Опубликовано: 5 мая 2022 в 15:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Делай доброе дело, чтобы сердце пело»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Данилова (УИ 1501074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД