Кристина Айлярова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательная область. Речевое развитие
- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;
- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.
Образовательная область. Познавательное развитие.
Темочки:
- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт);
- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);
- закрепить знания о домашних и диких животных;
- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;
- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.
Образовательная область. Физическое развитие.
- закрепить умение детей ходить в колонне по одному, не обгоняя друг друга;
- закрепить умение детей ходить между предметами;
- развивать физические качества: ловкость, выносливость.
- воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.
Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.
- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.
- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.
Методические приё мы:
Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Ход занятия
Орг. Момент:
Воспитатель: Сабит, абон махм рбацыдысты уазджыт. У бон хорз цын з гъ м. Ф зминаг сыв лл тт.
Воспитатель: Хъазт: «гас цу.»
- гас цу, къухт (хлоп-хлоп-хлоп)
- гас цу, къ хт (топ-топ-топ)
- гас цу, руст (плюх-плюх-плюх)
- гас цу, былт (чмок-чмок-чмок)
- гас цу, фындз (бип-бип-бип)
Хорз сабиты. Абон р вдау ндонм куы цыдт н, у д мыл постх сс г амб лыд. Радта мын ацы писмо.
Письмо: Зынаргъ сабит, мах ст м зондджын б ст йы ц рджыт, баххуыс нын к нут. вз р д сны нын н б ст хин й байдзаг кодта. Ферв зын н к нут м цалд р ф лт р ны с хх ст к нут.
Воспитатель: Баххуыс цын к ндзыст м? У д мах абалц к ндзыст м иум. З гъут ма, ц м й ис ац уын балцы?
Дети: х ттулг, х дт х г, нау, велосипед, б л гъ.
Воспитатель: Куыд схондзыст м иум цыт ранымадтам уыдон?
Дети. Транспорт
Воспитатель. Ац у м у д машинай. Нем райсдзыст м н писмо, бахъ удз н н. К р дзийы ф ст алл уыт м ф ц у м. (Музыка)
рбах цц ст м.
1 рл уу н «Алыхуызон сырдт»
Воспитатель. Хъазт: «Ссар сырдт н с х дзар»
Сырдты хъ уы сыв рын с ц р н бын тты. Хъ ддаг — х дзарон
Воспитатель. Хорз, ацы куыст д р фест м, ац у м дардд р. (Музыка)
2 рл уу н Хъазт: «Д сный дт»
Воспитатель: Ацы д сный дты хъ уы с кус ндзаум ттим бафидар к нын. Кус м иума, хыл н к н м.
Ф зминаг сабит, алцы д р раст скодтат.
Воспитатель: Ацыдыст м дардд р (Музыка)
3 рл уу н Хъазт: «Съедобное и несъедобное»
Воспитатель: Стъолыл ис нывт, хъ уы ц адих к нын цы ис х рын, цы та х рынм н б ззы. Кусдзыст м дыуу командайы, к р дзий н ххуыс к нут.
р мбырд ц кодтат, ф зминаг сабит!
Воспитатель:Ац у м дардд р. (Музыка)
4 рл уу н «Ал м ты худ»
Воспитатель: Тымбыл ал уу м. з раз й сымах м ф ст, нымай м д см. Д с куы з гъон, у д н ц стыт ахг ндзыст м, к с н н й.
(Игра повторяется 3 раза) Афон у р вдау ндонм.
Письмо: Бузныг н зынаргъ сабит уе’ хуысс н, ферв зын н кодтат.
рвит м уын адджин гт, уе’ мб лттим ц ах рут.
Итог :
1. К м уыдыст м?
2. К м н баххуыс кодтам?
3. У з рд м цы ф цыд? Цы фыди зын?