МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний» (1 фото)

Кристина Айлярова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательная область. Речевое развитие

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Физическое развитие.

- закрепить умение детей ходить в колонне по одному, не обгоняя друг друга;

- закрепить умение детей ходить между предметами;

- развивать физические качества: ловкость, выносливость.

- воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Методические приё мы:

Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Ход занятия

Орг. Момент:

Воспитатель: Сабит, абон махм рбацыдысты уазджыт. У бон хорз цын з гъ м. Ф зминаг сыв лл тт.

Воспитатель: Хъазт: «гас цу.»

- гас цу, къухт (хлоп-хлоп-хлоп)

- гас цу, къ хт (топ-топ-топ)

- гас цу, руст (плюх-плюх-плюх)

- гас цу, былт (чмок-чмок-чмок)

- гас цу, фындз (бип-бип-бип)

Хорз сабиты. Абон р вдау ндонм куы цыдт н, у д мыл постх сс г амб лыд. Радта мын ацы писмо.

Письмо: Зынаргъ сабит, мах ст м зондджын б ст йы ц рджыт, баххуыс нын к нут. вз р д сны нын н б ст хин й байдзаг кодта. Ферв зын н к нут м цалд р ф лт р ны с хх ст к нут.

Воспитатель: Баххуыс цын к ндзыст м? У д мах абалц к ндзыст м иум. З гъут ма, ц м й ис ац уын балцы?

Дети: х ттулг, х дт х г, нау, велосипед, б л гъ.

Воспитатель: Куыд схондзыст м иум цыт ранымадтам уыдон?

Дети. Транспорт

Воспитатель.  Ац у м у д машинай. Нем райсдзыст м н писмо, бахъ удз н н. К р дзийы ф ст алл уыт м ф ц у м. (Музыка)

рбах цц ст м.

1 рл уу н «Алыхуызон сырдт»

Воспитатель.   Хъазт: «Ссар сырдт н с х дзар»

Сырдты хъ уы сыв рын с ц р н бын тты. Хъ ддаг — х дзарон

Воспитатель.  Хорз, ацы куыст д р фест м, ац у м дардд р. (Музыка)

2 рл уу н Хъазт: «Д сный дт»

Воспитатель: Ацы д сный дты хъ уы с кус ндзаум ттим бафидар к нын. Кус м иума, хыл н к н м.

Ф зминаг сабит, алцы д р раст скодтат.

Воспитатель: Ацыдыст м дардд р (Музыка)

3 рл уу н Хъазт: «Съедобное и несъедобное»

Воспитатель: Стъолыл ис нывт, хъ уы ц адих к нын цы ис х рын, цы та х рынм н б ззы. Кусдзыст м дыуу командайы, к р дзий н ххуыс к нут.

р мбырд ц кодтат, ф зминаг сабит!

Воспитатель:Ац у м дардд р. (Музыка)

4 рл уу н «Ал м ты худ»

Воспитатель: Тымбыл ал уу м. з раз й сымах м ф ст, нымай м д см. Д с куы з гъон, у д н ц стыт ахг ндзыст м, к с н н й.

(Игра повторяется 3 раза) Афон у р вдау ндонм.

Письмо: Бузныг н зынаргъ сабит уе’ хуысс н, ферв зын н кодтат.

рвит м уын адджин гт, уе’ мб лттим ц ах рут.

Итог :

1. К м уыдыст м?

2. К м н баххуыс кодтам?

3. У з рд м цы ф цыд? Цы фыди зын?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 13:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Айлярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД