МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие на остров Знаний» для подготовительной группы

Любцева Нелля
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие на остров Знаний» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания, полученные в течении года.

Интеграция образовательных областей : познавательная, речевая, социально – коммуникативная.

Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 20 (прямой и обратный счет); упражнять в решении логических и арифметических задач, совершенствовать навык решения арифметических задач; закрепить знание геометрических фигур;

Развивающие: развивать внимание, память, речь, слуховое восприятие, упражнять в написании графических диктантов;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие на остров Знаний“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать усидчивость, стремление добиваться положительного результата, объективно оценивать свою работу

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Знаний. Нас ждут трудности, но я думаю, что мы с вами справимся.

- На чем мы туда доберемся? Вы это узнаете, соединив цифры на листе бумаги по порядку от 1 до 12.

Дети соединяют линиями цифры, получается "корабль".

- На чем же мы отправимся в путешествие?

- На корабле (ответ детей)

- Верно. Садитесь удобнее, закройте глазки, мы с вами в море.

Перед нами остров "Сообрази"

- Определите, какой формы остров и, как он называется?

(На доске цифра 6, детям нужно записать варианты состава числа)

- Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием, отправляемся снова в море.

- Перед нами остров «Считай-ка»

(Прямой счет от 1 до 20 и обратный счет от 20 до 1; назови соседей цифры и т. д.)

- Молодцы с этим заданием тоже справились, выходим в море.

- Перед нами остров "Дорисуй-ка"

- Какой по счету самый высокий дом?

- Какой по счету самый низкий дом?

- Самый высокий дом первый слева?

- А самый низкий дом?

- Отсчитайте справа налево четвертый дом, поставьте в середине точку.

- У всех домов, которые ниже этого, нарисуйте прямоугольные крыши.

- А у тех, которые выше - квадратные флажки.

- Нарисуйте в самом высоком доме шесть круглых окон.

- В пятом доме, считая слева направо, нарисуйте кошку.

- Во втором доме, считая справа налево, нарисуйте столько окон, сколько раз я постучу

- В верхнем правом углу листа нарисуйте мяч.

- А теперь проверьте себя правильным рисунком.

- Молодцы, мы отправляемся дальше.

- Перед нами остров «Играй-ка», на вопросы отвечай-ка"

- Какой сегодня день недели?

- Сколько всего дней в неделе?

- Какой день идет перед средой?

- Как называется первый день недели?

- Про какие дни говорят "рабочие дни недели"?

- Как называются "выходные дни"?

- Сколько рогов у двух быков(4)

- Сколько орехов в пустом стакане(0)

- Сколько ушей у трех мышей(6)

- Сколько ножек у двух стульев(8)

- А у двух столов(8)

- Сколько жирафов плавают в черном море(0)

- Петух на одной ноге весит 3 кг, а на двух сколько будет весить(3)

- Чем раньше был изюм (виноград)

- Как называется кресло короля (трон)

- Любимое занятие детей (игры).

- Молодцы, а теперь нам опять пора в море.

- Перед нами остров «Подумай»

- Ответьте на вопросы и решите задачи.

1 Во дворе гулял павлин.

Подошел еще один

Два павлина за кустами,

Сколько их? Считайте сами

2 На столе лежит три яблока, одно разрезали пополам. Сколько яблок на столе осталось?

3 Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки?

4 У трех братьев по одной семье. Сколько всего детей в семье?

Молодцы!

Физкультминутка

Ну, я вижу вы устали

Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг к другу повернулись.

- Молодцы! Поплыли дальше!

Перед нами остров «Читай-ка»

Вам нужно разослать посылки. Карточки со словами все перемешаны, их нужно прочитать и отправить по адресу.

Домашних животных – возле дома деда и бабы

Диких животных – в лес

Овощи, фрукты – в корзину,

Школьные принадлежности – в портфель.

- Молодцы! И с этим заданием справились! Нам пора дальше, в путь!

Перед нами остров «Сюрприз»

Мы должны отгадать загадку, вам подсказка: рисовать вы должны по клеткам. И так поставьте карандаш на красную точку, начинаем!

6 клеток вправо

2 клетки вверх,

4 клетки вправо,

5 клеток вниз,

4 клетки влево

2 клетки вверх,

4 клетки влево,

1 клетка вниз,

1 клетка влево,

1 клетка вниз,

1 клетка влево,

3 клетки вверх. ( Отгадка: «ключ»)

- Молодцы! Вы получили ключ к знаниям в нашем путешествии.

Вам понравилось путешествие? Какие задания вам показались самыми трудными? А вы знаете, какая оценка в школе самая лучшая? Конечно, пятерка!

- У меня есть две цифры 4 и 5. Подумайте, как вы позанимались,

Со всеми ли заданиями справились? Поставьте себе оценку.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие на остров Знаний» для подготовительной группы
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 17:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие на остров Знаний» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Любцева Нелля (УИ 2908036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД