Приложение МААМ

Конспект итогового занятия за первое полугодие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Людмила Грызунова
Конспект итогового занятия за первое полугодие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в

подготовительной группе №2

Тема занятия : «Интеллектуальная игра Что? Где? Когда

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний у детей подготовительной группы, по пройденному материалу за первое полугодие

Задачи занятия :

Образовательные:

Публикация «Конспект итогового занятия за первое полугодие в формате интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- закрепить характерные признаки времен года, названий месяцев

- закрепить умение из слогов составлять слова

- совершенствовать умение составлять предложения с данным словом

- закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом

- упражнять в классификации предметов

- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении

- закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры и их цвет

- закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», сравнивать предметы

- закрепить знания детей по безопасности

- закрепить умение правильно называть знаки дорожного движения

Развивающие:

- развивать логическое мышление

-развивать внимание, память

- развивать моторику рук

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Словарная работа: уточнение и обогащение имеющегося словаря

Планируемые результаты занятия : дети обобщают и закрепляют знания по пройденному материалу за первую половину учебного года

Подготовительная работа : чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, альбомов по темам недели, проведение игр

Этапы проведения занятия :

1. Организационный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, награждение.

Материалы и оборудование: ИД, ноутбук, барабан со стрелкой, бейджики с номером игрока, мяч, лото «Времена года», цифры от нуля до 8 для обозначения счета между командами, разрезные дорожные знаки (4шт, обручи(4шт, мольберты, ингредиенты математической пиццы на листе бумаги, листы – рецепт пиццы, ручки(8шт, видеозаписи родителей

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и наши гости. Ребята, встанем в круг (стоя в центре группы)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми

Воспитатель: Ребята, хотите поучаствовать в игре «Что? Где? Когда

Я предлагаю сыграть против команды родителей!

Наша команда называется Знатоки.

Занимаем места вокруг барабана в определенной последовательности (на бейджиках указан номер игрока) и внимательно слушаем правила игры.

За каждое правильно выполненное задание команда получает один балл, если задание выполнено неверно - балл уходит команде соперников. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

(Дети садятся вокруг барабана со стрелкой, который разделен на сектора. На каждом секторе изображены геометрические фигуры разных цветов)

Мы начинаем игру!

3. Основная часть

1. Вращает барабан первый участник команды. Называет цвет и геометрическую фигуру, на которой остановилась стрелка.

Воспитатель: Данная фигура означает, что вопрос задает мама Степы. Внимание на экран.

(видео)

-Здравствуйте, ребята! Умеете ли вы читать? Вам нужно найти слова в слоговой таблице и составить с ними предложения. За правильно выполненное задание вы получаете один балл.

(Дети составляют слова и предложения, получают первый балл)

2. Вращает барабан второй участник команды. Выпавшая геометрическая фигура означает, что задание дает мама Егора. (включается видео)

- Здравствуйте, дети! Предлагаю вам поиграть в игру «Я знаю три названия» За правильно выполненное задание вы получите один балл.

Дети встают в круг, проводится игра с мячом. Перечисляют по очереди названия, которые им попадутся.

Я знаю три названия птиц)

Я знаю три названия деревьев)

Я знаю три названия грибов)

Я знаю три названия цветов)

Я знаю три названия мебели)

Я знаю три названия овощей)

Я знаю три названия фруктов)

Я знаю три названия дней недели)

Я знаю три названия наземного транспорта)

Я знаю три названия домашних животных)

(Получают второй балл. Счет вывешивается на мольберт 2:0)

3. Третий участник вращает барабан. Выпавшая геометрическая фигура означает задание от мамы Лейлы. (Видео)

-Здравствуйте ребята! Вам нужно помочь дракончику найти нужный сундучок. На экране интерактивная игра Мерсибо «Помоги дракончику»

(получают третий балл, счет 3:0)

4. Четвертый участник вращает барабан. Физминутка от мамы Саши.

Ничего я не спрошу

Отдохнуть я вам велю!

Вы под музыку шагайте-

Лево, право называйте!

(Дети под музыку в центре группы выполняют физминутку)

5. Пятый участник вращает барабан. Задание от мамы Амира. (Видео)

-Здравствуйте ребята. Хочу проверить ваши знания по безопасности.

Предлагаю вам игру «Можно или нет?»

(Дети отвечают на вопросы полным ответом)

1. Можно ли играть со спичками?

2. Можно открывать дверь незнакомым, если ты дома один?

3. Можно переходить дорогу на красный свет?

4. Можно брать у незнакомых людей конфеты?

5. Можно при пожаре звонить 03?

6. Можно залезать на подоконник?

7. Можно брать иголки в рот?

8. Можно включать газ самостоятельно?

9. Можно играть на проезжей части?

10. Можно играть на льду реки?

11. Можно дома не закрывать кран с водой?

12. Можно брать нож без родителей?

13. Можно скорую помощь вызвать по номеру 03?

14. Можно кушать овощи и фрукты грязными?

15. Можно уходить от взрослых на прогулке?

( Счет становится 4:0)

6. Шестой участник вращает барабан. Задание от мамы Лианы. (Видео)

Здравствуйте, ребята! Вам нужно разложить картинки с признаками времен года на свои места. Если выполните задание без ошибок - заработаете один балл.

7. Седьмой участник вращает барабан. Задание от мамы Вики (видео)

-Здравствуйте,дети! Вам необходимо собрать дорожный знак и назвать его.

(Дети делятся на четыре команды по 2 человека и собирают разрезные знаки в обручах, называют их)

1. Пешеходный переход

2. Въезд запрещен

3. Движение пешеходов запрещено

4. Остановка автбуса

8. Восьмой участник вращает барабан. Задание от мамы Киры. (видео) Здравствуйте, ребята! Вам нужно приготовить пиццу, но необычную, а математическую по моему рецепту.

Закрепляющий этап (выводы)

Ребята, счет становится 7:0 в пользу команды Знатоков! Я поздравляю вас с победой и хочу вспомнить за что вы получили первый балл? Второй балл?. Седьмой балл? Вы большие молодцы! Я дарю вам кубок победителя! Теперь он ваш!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия за первое полугодие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 января 2022 в 20:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия за первое полугодие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Грызунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД