МААМ-картинки

Конспект ИОС по ФЭМП «Знакомство с многоугольником»

Виктория Тихомерова
Конспект ИОС по ФЭМП «Знакомство с многоугольником»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

•развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

Оборудование: миска муки, банки, ч. ложки, тетради, карандаши.

Ход ИОС:

Упражнение приветствие:

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

Публикация «Конспект ИОС по ФЭМП „Знакомство с многоугольником“» размещена в разделах

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

1. Введение детей в игровую образовательную ситуацию:

-Ребята, посмотрите, что я нашла, конверт. Давайте посмотрим, что в нём.

Воспитатель зачитывает письмо: «Дорогие ребята, пишет вам Карлсон. У Малыша сегодня день рождение и он пригласил меня. В подарок для него я решил испечь кекс, но у меня не получается разовраться с рецептом. Я никак не могу понять, сколько муки надо для приготовления моего кексика. Я могу опоздать на праздник. Пожалуйста, ребята помогите мне разобраться, как измерить муку и не опоздать на день рождение Малыша»

2. Создание проблемной ситуации, постановка цели,мотивирование к деятельности :

-Ребята, кто такой Карлсон? А кто такой Малыш?

-Ребята, вы готовы помочь Карлсону?

3. Проектирование решения проблемной ситуации:

-А как мы можем это сделать?

Ответы детей.

(Ребята предложили записать свои действия на видео камеру и отправить Карлсону)

4. Выполнение действия:

Смотреть конспект И. А. Помораева стр. 76-77.

Физкутминутка:

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

До носочков дотянулись,

Вправо, влево повернулись

Тихо все на место сели.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 10 считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Ребята, вы справились с просьбой Карлсона. Наша видео камера записала всё, что вы сегодня сделали. Эту запись я отправлю Карлсону, думаю, он теперь спечёт вкусный кекс и не опоздает на день рождение Малыша.

5. Подведение итогов:

-Ребята, кому мы вам сегодня помогали? Как мы это делали?

-Какое из заданий вам понравилось?

-А какое вызвало затруднение?

-Где нам могут пригодится полученные сегодня знания?

В ходе выполнения заданий и подведения итогов звучит индивидуальная похвала.

Публикации по теме:

Конспект ИОС «Игры с зонтиком» ИОС «ИГРЫ С ЗОНТИКОМ» Задачи: • продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (зонт); • развивать понимание речи и активизировать.

Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты»Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты» Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12 Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с образованием чисел второго десятка» Тема: «Знакомство с образованием о числах второго десятка» Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Состав числа три. Знакомство с цифрой 8» Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство детей со свойствами снега» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении объектов окружающего мира по: форме,.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой»Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по теме «Знакомство с линейкой». Цель: Формировать умение измерять длину предметов с помощью.

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Знакомство с числом 4» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Подготовила и провела воспитатель.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой»Конспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе № 10 «Знакомство с линейкой» Ищенко О. А.

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с цифрой 7» Конспект по познавательному развитию в старшей группе (математика) Воспитатель группы компенсирующей направленности: Колобова Л. В. Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с единицей измерения «Метр» Старшая группа. Программное содержание Образовательные задачи: Познакомить с единицей измерения длины «метр» Учить измерять длину предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС по ФЭМП «Знакомство с многоугольником»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 20:02
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ИОС по ФЭМП «Знакомство с многоугольником»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Тихомерова (УИ 711922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД