Виктория Тихомерова
Конспект ИОС по ФЭМП «Знакомство с многоугольником»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
• продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
• развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.
•развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Оборудование: миска муки, банки, ч. ложки, тетради, карандаши.
Ход ИОС:
Упражнение приветствие:
«Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
Публикация «Конспект ИОС по ФЭМП „Знакомство с многоугольником“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
1. Введение детей в игровую образовательную ситуацию:
-Ребята, посмотрите, что я нашла, конверт. Давайте посмотрим, что в нём.
Воспитатель зачитывает письмо: «Дорогие ребята, пишет вам Карлсон. У Малыша сегодня день рождение и он пригласил меня. В подарок для него я решил испечь кекс, но у меня не получается разовраться с рецептом. Я никак не могу понять, сколько муки надо для приготовления моего кексика. Я могу опоздать на праздник. Пожалуйста, ребята помогите мне разобраться, как измерить муку и не опоздать на день рождение Малыша»
2. Создание проблемной ситуации, постановка цели,мотивирование к деятельности :
-Ребята, кто такой Карлсон? А кто такой Малыш?
-Ребята, вы готовы помочь Карлсону?
3. Проектирование решения проблемной ситуации:
-А как мы можем это сделать?
Ответы детей.
(Ребята предложили записать свои действия на видео камеру и отправить Карлсону)
4. Выполнение действия:
Смотреть конспект И. А. Помораева стр. 76-77.
Физкутминутка:
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
До носочков дотянулись,
Вправо, влево повернулись
Тихо все на место сели.
Глазки крепко закрываем
Дружно до 10 считаем
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Ребята, вы справились с просьбой Карлсона. Наша видео камера записала всё, что вы сегодня сделали. Эту запись я отправлю Карлсону, думаю, он теперь спечёт вкусный кекс и не опоздает на день рождение Малыша.
5. Подведение итогов:
-Ребята, кому мы вам сегодня помогали? Как мы это делали?
-Какое из заданий вам понравилось?
-А какое вызвало затруднение?
-Где нам могут пригодится полученные сегодня знания?
В ходе выполнения заданий и подведения итогов звучит индивидуальная похвала.