Марина Храмых
Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12
Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)
Публикация «Конспект ИОС по аппликации, Коллективная композиция „Летящие самолеты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: Летящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт).
Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах? (ответы детей). Летчики.
«Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят.»
Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?
И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт». (достаёт из посылки) .
Физминутка подвижная игра «Самолеты»
Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.
Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
Ребята что мы с вами сегодня делали?
А как мы сделали?
Из чего мы делали самолет?
Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12
Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: Летящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт).
Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах? (ответы детей). Летчики.
«Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят.»
Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?
И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт». (достаёт из посылки) .
Физминутка подвижная игра «Самолеты»
Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.
Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
Ребята что мы с вами сегодня делали?
А как мы сделали?
Из чего мы делали самолет?
Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12
Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: Летящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт).
Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах? (ответы детей). Летчики.
«Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят.»
Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?
И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт». (достаёт из посылки) .
Физминутка подвижная игра «Самолеты»
Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.
Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
Ребята что мы с вами сегодня делали?
А как мы сделали?
Из чего мы делали самолет?
Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.