МААМ-картинки

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3–5 лет с использованием маркеров игрового пространства

Кузырова Найля
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3–5 лет с использованием маркеров игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3-5 лет с использованием маркеров игрового пространства

на тему: «Путешествие в Солнечную страну».

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные: 1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3–5 лет с использованием маркеров игрового пространства» размещена в разделах

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

4. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

5. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Одно - много».

6. Закрепить знания детей о частях суток.

7. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

8. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Развивающие: 1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные: 1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Познавательное развитие» Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.

ОО «Речевое развитие» Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.

ОО «Физическое развитие» Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; «Домашние и дикие животные», маркеры игрового пространства «Двор», «Лес»и «Поезд», мнемокарточки «Части суток»; конверт с письмом, гуашь желтого цвета, ватные палочки, кисточки, влажные салфетки.

Ход занятия: Организационный момент

«Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».

Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее.

Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.

Дети: «Доброе утро».

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Лучика - жителя «Солнечной страны». Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да). Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Спросить у детей Полина почему ты села именно на этот стульчик (ответы детей потому что на этом стульчике та геометрическая фигура которая нарисована у меня в билетике) Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).

Дети повторяют: Едет поезд по лесам, Чух – чух,

Едет поезд по лугам, Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

Ребята мы приехали в гости к Лучику, выходите.

Смотрите, а вот и посылка с заданием. (Открывают посылку).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это?

Дети: животные

Воспитатель: А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

Воспитатель: Давайте с вами поселим животных там где они живут. (два маркера игрового пространства «Двор» и «Лес» в одном домашние животные в другом дикие) Уточнить у детей почему

[18.12. 2023 14:46] Рамиль Кузыров: он поставил животного именно в этот маркер (потому что это домашнее животное она живет дома, а это дикое животное он живёт в лесу) (Ответы детей)

Физ. минутка: Если любишь всех вокруг, Делай так (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг, Делай так (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется, Делай так (хлопки над головой)

Если мама улыбнется, Делай так (хлопки и прыжки одновременно)

(дети перемещаются и подходят к конверту с мячом).

Воспитатель: А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. (Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто выше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто выше – верблюд или собачка?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно). Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в посылке еще, что то есть (конверт, что в ней? (Ответы детей). (Мнемокарточки «Части суток»).

Воспитатель: Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться.

Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью) Воспитатель: Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «День – ночь». Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим. Игра «День - ночь» Воспитатель: А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу (Дети стоя, перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом. Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим, что же у нас получится. (Дети проводят линии с помощью ватных палочек, квачей, кисточек - получается солнце.)

Воспитатель: Но прежде чем начнем рисовать, нужно пальчики разогреть

Пальчиковая гимнастика "Солнышко"

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы)

Воспитатель: Ребята, а вот и Солнышко для жителей «Солнечной страны»!

Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места и в путь!

Чух - чух, чух - чух, Мчится поезд во весь дух!

Паровоз пыхтит, тороплюсь, - гудит,

Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь…

Итог.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект совместной деятельности по изготовлению объемной поделки с использованием природного материала «Грибная полянка»Конспект совместной деятельности по изготовлению объемной поделки с использованием природного материала «Грибная полянка» Совместная деятельность с детьми 4-5 лет. Тема: Грибная полянка. Цель: Сделать совместно с детьми поделку из природного материала. Задачи:.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Маркеры игрового пространства.Маркеры игрового пространства. Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3–5 лет с использованием маркеров игрового пространства
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 18:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 3–5 лет с использованием маркеров игрового пространства» (включая файлы) размещена пользователем Кузырова Найля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД