Получи документы

Конспект интегрированной ОД «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Султанова Галина Анатольевна
Конспект интегрированной ОД «Зимушка-зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе

Тема: «Зимушка-зима»

Цель:

Расширять кругозор детей, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Формировать знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.); понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий);

Развивать двигательные навыки и координацию движений, ориентировку в пространстве;

Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ.

Материалы и оборудование:

 Письмо в конверте, картинки «Снег идёт», «Зима в городе»

Шкатулка с вырезанными бумажными снежинками.  иллюстрации с изображением, природы в зимнее время, мольберт,  листы бумаги синего цвета с изображением дерева,  формата А-4, гуашь белого цвета, ватные палочки  на каждого воспитанника, салфетки.

Ход работы:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ты мой друг и я твой друг

Вместе мы огромный круг

- Ребята, сегодня утром почтальон принёс к нам в группу письмо, на конверте не написано кто его нам отправил, давайте откроем и прочитаем, что же там написано.

Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка - всюду снега намело.

Какое сейчас время года? (зима)

- Молодцы, конечно же, это зима. А у нас за окном, какое время года?

-Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице зима?

-Зима – это одно из красивых времен года! Какая же она, зима?

- Действительно, зима может быть разной, и поэтому ее так любят взрослые

и дети.

- Ребята, посмотрите, в письме лежит какая- то картинка и там что-то написано.

-Ребята, я дарю вам в подарок картинки, чтобы вы рассказали о том, какая  погода бывает зимой.

(Рассматривание картинки «Снегопад»)

-Какой бывает снег?

-Когда много снега падает с неба, это называется- снегопад.

Зимой все деревья покрыты снегом.

- А знаете для чего снег на деревьях и под деревьями?

-Чтобы деревья не замерзли. А зачем еще зимой нужен снег?

Слышится плач.

Ой, а кто это плачет? (появляется белочка)

Ой, а кто это плачет? (появляется белочка)

- Здравствуй, Белочка!

Ьелочка:  Здравствуйте.

Воспитатель:  Что случилось, почему ты плачешь?

Белочка:  Как же мне не плакать. Злой волшебник заколдовал наш лес, и на деревьях теперь нет снега, одним словом не пришла к нам Зимушка-зима. И в моем домике очень холодно.

 Знаешь, Белочка, мне, кажется, наши ребятки смогут тебе помочь. Мы расколдуем деревья, и они будут в снегу.

Белочка:  Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка-зима!

Воспитатель:  Ну, что, ребята, поможем Белочке? 

- Ребята, посмотрите сколько много снежинок у нас налетело

Подвижная игра «Собери Снежинки»

Дети стоят врассыпную по всей группе, и под музыку собираю снежинки в корзиночку.

Воспитатель раздает снежинки детям, дети стоят в кружок

Дыхательное упражнение

«Сдуем снежинку»

На ладошки мы подули

И снежок с ладошки сдули

-  А каким цветом будем рисовать снег? (белым)

Снег мы нарисуем ватными палочками.

Показ образца  - посмотрите, я беру ватную палочку тремя пальчиками – вот так. И слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, но не купается в ней и рисуем мы только на бумаге.

 Каждый взял палочку в правую руку тремя пальчиками.

Где у вас правая рука? (слежу за тем, как дети держат палочки). Сначала мы порисуем без краски. Покажите  как вы будете рисовать снежки.

Молодцы. А сейчас давайте приступим к работе.

Белочка: Ребята, спасибо вам,теперь у нас в лесу настоящая зима.

Прощаемся с белочкой. Белочка уходит.

А кто к нам приходил в гости?

А что у него случилось? Как мы ему помогли? (нарисовали снег).

Чем мы рисовали снег? (ватными палочками).

Чем мы с вами сегодня еще занимались?

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Рисование на прозрачном мольберте «Эх, зимушка, снежная зима» во второй младшей группеРисование на прозрачном мольберте «Эх, зимушка, снежная зима» во второй младшей группе Рисование на прозрачном мольберте во второй младшей группе. Рисование в целом способствует развитию мелкой моторики, закреплению навыка.

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД «Зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 20:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД «Зимушка-зима» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Султанова Галина Анатольевна (УИ 875457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД