МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»

Алина Большакова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему : «Сказка о глупом мышонке»

Образовательная область : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»,

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Программное содержание: дать определение о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Закрепить порядковый счет до 7. Развивать внимание, сообразительность. Продолжать учить составлять силуэты из геометрических фигур. Закреплять знания о животных. Чем они похожи, чем отличаются.

Раздаточный материал: набор геометрических фигур.

Демонстрационный материал: фигуры силуэты героев «Сказки о глупом мышонке», картинки с изображением животных.

Ход занятия:

I часть: Воспитатель рассказывает детям сказку, задавая вопросы.

«Мышонок был капризным и никак не хотел засыпать»

— Когда мама стала его укладывать спать?

— Ночью

— Кого первого мама позвала в гости нянчить мышонка?

— Жабу. Как она говорит? (Ква)

— Какого она цвета? Где она живет?

— Кто второй пришел качать мышонка?

— Утка. А как говорит утка (кря-кря)

— Где она живет? Какой у неё окрас (Утка покрыта перьями, окрас бывает разный.)

— Кто потом помог маме —мышке?

— Лошадь. Какая она была по — счету?

— Как она говорит (игого) Какого цвета? Где живет?

— Третья. Выглянуло солнышко. Что наступило?

— Утро. Но мышонок так и не уснул.

— Кто потом пришел качать мышонка?

— Свинка. Какая она была по счету?

— А какой окрас у свинки? Как она говорит (хрю) Где живет?

— Четвертая. А кто пришел потом?

— Наседка. Какая по счету она была?

— Пятая.

— Где живет наседка? Как она говорит (ко-ко-ко) Какой окрас (Она также как и утка покрыта перьями, и окрас бывает разный.)

— Солнышко поднялось высоко, проснулись все звери, птицы. Какая часть суток наступила?

— День. А мышонка никак не могут уложить спать. Сколько нянек уже приходило?

— Пять. Кто пришел потом?

— Щука. Какая по счету она была?

— Шестая. Долго пела щука, но мышонок так и не услышал её.

— Как говорит щука (Щука-это рыба, а рыбы не произносят звуков)

— Какого она цвета (Щука серого цвета, а ещё она покрыта чешуёй.)

— Где живет щука?

— Спряталось солнышко. Что наступило?

— Вечер. Кто же пришел качать мышонка?

— Кошка. Какая она была по счету?

— Седьмая. А как же говорит кошка (мяу, мур) Какого цвета бывают кошки (Кошки бывают разные) Где живет кошка?

— Сколько же всего нянек приходило к мышонку?

— Семь.

— А когда его начали укладывать?

— Ночью, потом было утро, потом день, вечер. Все вместе они составляют сутки.

— А у кошки получилось уложить мышонка?

— НЕТ. Она его съела.

Прибежала мышка-мать

Поглядела на кровать

Ищет глупого мышонка

А мышонка не видать….

II часть: Физминутка.

Кошка и мыши.

Выйду, выйду на дорожку,

Мяу-мяу-мяу,

Там, где мышки ищут крошки,

Мяу-мяу-мяу,

К мышке ближе подойду

И с собою заберу.

Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель предлагает помочь мышке, собрать мышат из геометрических фигур. (На столах у детей наборы геометрических фигур)

Самостоятельная работа детей

III часть: — Теперь у мышки-мамы много мышат. Но чтобы они не были глупыми, мышка начала их учить. Давайте поможем им.

— А теперь давайте вспомним, кто приходил к мышонку. (Жаба, утка, лошадь, свинка, наседка, щука, кошка)

— Чем они похожи, чем отличаются (некоторые животные покрыты чешуёй, перьями, шерстью, просто кожей. У некоторых есть клюв, и т. д)

— А каких животных и птиц вы ещё знаете (Заяц, лиса, сова, волк и т. д)

— Кто опасен для мышей?

Воспитатель упражняет детей в счете.

— Сколько было мышек в нашей сказке (Две)

— А сколько животных (много)

— Сколько лап у кошки?

— Сколько лап у двух сов?

— Сколько хвостов у трех лис?

У кого хвост длиннее: у лисы или у кошки?

— Ну, а теперь мышата знают своих врагов и хотят поиграть с ними в игру «Кошки мышки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Фотоотчет о выступлении родителей на концерте ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке»Фотоотчет о выступлении родителей на концерте ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке» Каждый год в нашем детском саду мы готовим общий отчет- концерт ко Дню Матери. Семьи воспитанников всегда с нетерпением ждут этот день.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 20:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД