Татьяна Посметная
Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Поможем Шарику. Счет в пределах 10»
КОНСПЕКТ
интегрированной образовательной деятельности
«Поможем Шарику».
(подготовительная к школе группа)
Подготовили :
Зам. зав по УВР Блинкова Н. А.
воспитатель Посметная Т. М.
Провела:
воспитатель Посметная Т. М.
2019 г.
Программное содержание:
o Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 10.
o Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Публикация «Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе „Поможем Шарику, Счет в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
o Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
o Закреплять знание дней недели.
Материалы: Слайд «Клетка» на интерактивной доске, графический тренажер «Игровизор», карточки с цифрами от 0 до 10, карточки с предметами, раскраски по номерам.
Ход деятельности:
I. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо с просьбой о помощи. Он потерялся. Но кто это – не понятно. Чтобы узнать я предлагаю вам написать графический диктант. Берите планшеты и маркеры и приступаем.
Графический диктант «Собачка».
Воспитатель: - Молодцы! Кто получился?
Ответы детей.
Воспитатель: - Конечно, щенок. А он, как и все дети, любопытный и его заинтересовали карточки на ваших столах.
II. Воспитатель: - Предлагаю вам взять карточки с цифрами и разложить их в обратном порядке. Что это значит?
Ответы детей.
Выполнение задания.
III. Воспитатель: - Все правильно! Теперь возьмите карточки с картинками и цифрами. Нужно посчитать предметы на карточках и соединить с цифрой в кружке.
Молодцы! Хорошо поработали, нужно немного отдохнуть.
IV. Физкультминутка «Дни недели»
V. Воспитатель: - Ребята, наш щенок проголодался, хочет домой. Давайте ему поможем. На листах бумаги нужно проложить дорогу от щенка к косточке. Цифры соединяем в обратном порядке.
Воспитатель: - Спасибо, ребята. Вот наш щенок и дома. Вы ему помогли и очень понравились. Он оставил для вас подарок. Раскраски по номерам. Предлагаю узнать, что там зашифровано. Что получилось?
Ответы детей.
VI. Рефлексия.
Что мы сегодня делали?
Что вам понравилось?
Что было сложно, а что легко?