гульнара шевченко
Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватной палочкой;
Задачи:
- Развивать активную речь детей;
- Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
- Закрепить знания красного, зеленого, желтого цветов;
- закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками;
- воспитывать эстетичное отношение к природе через изображение образа цветка
- Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Речевое развитие, Художественное творчество, Физическая культура.
Материалы и оборудование: альбомные листы с изображением стебля, пальчиковые краска желтого цвета, мольберт, маски – пчёлки, на каждого ребёнка, цветы желтого и красного (цвета по количеству детей, ребенок подготовительной группы в костюме пчелы, букет из синих цветов.
Ход занятия.
Воспитатель обращается коллегам :
- Уважаемые гости, сегодня, мы приглашаем вас на нашу полянку, понаблюдать за маленькими пчёлками.
В группу влетает маленькие пчёлки.
Поизносят звуки: жжжжжж.
На полу разложены цветы красного и желтого цвета.
Воспитатель:
-Все, собрав свои дела,
Жужжит и кружится пчела,
Вот важно села на цветок,
Она ведь знает в этом толк.
Воспитатель:
- Пчёлки, давайте встанем на красные цветочки.
Дети выбирают и встают на красные цветы.
Воспитатель:
-Ребята, как же вкусно пахнут наши цветочки.
Дыхательная гимнастика.
Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, произнося на выдохе звук: а. а…а. (Повтор 2 раза.)
Воспитатель:
Отчего цветок дрожит?
Посредине кто жужжит?
Я приблизилась слегка,
Пчелка взмыла в облака!
Зажужжала, позвала,
В небо синее пчела.
Полетели пчёлки…
Дети, бегая, произносят звуки: жжжжжж.
- Пчёлки, выбирайте жёлтые цветочки.
Дети встают на жёлтые цветы.
Пальчиковая гимнастика «солнышко» :
Вышло солнце из-за тучи,
Руки поднимаем вверх, пальцы растопыриваем в разные стороны.
Смотрит в нашу комнату.
Ладонью правой руки делаем «Козырек» (приставляем ко лбу).
Все захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку
Хлопаем в ладоши.
Воспитатель:
-Ребята, кто это к нам прилетел на нашу волшебную полянку?
Под музыку вбегает ребенок в костюме Пчелки.
Пчелка:
-Здравствуйте ребята! Как у вас красиво! Такие прекрасные цветы. А на моей полянке все цветочки синие.
Воспитатель и дети:
- Не переживай, наши ребята нарисуют тебе желтые одуванчики и на твоей полянке станет также красиво.
Пчёлки полетели. (Дети идут к столам).
Воспитатель:
- Ребята для рисования нам сегодня понадобится желтый цвет краски. Рисовать цветок будем ватной палочкой. Ребята, посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные одуванчики. Вот, я опускаю палочку в гуашь. Он стал желтым. А сейчас я прикоснусь к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик. А теперь я вытру ручки тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для Пчёлки. Молодцы ребята! Хорошо постарались.
Воспитатель: Пчелка возьмет ваши цветочки и полетит в свой лес.
- Я весёлая пчела.
Я красива и мила.
Я летала по цветам
Побывала тут и там.
На полях и на лугах -
Без конца жужжу в трудах.
Из цветков нектар беру,
Вам душистый мед дарю.
Дарит бочонок с конфетами. Попрощаемся с Пчелкой
Воспитатель:
-Ребята, а теперь давайте соберем наши цветочки в букеты, красный и жёлтый. (Дети собирают цветы в две стопки по цвету.)
Спасибо вам, наши трудолюбивые пчёлки! А теперь вам пора возвращаться в улей (Дети выбегают из группы произнося звук – жжжжж).