ШОЛОХОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Медвежонок ищет маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №151 города Тюмени.
Конспект интегрированной образовательной деятельности
по теме : «Игра в развитии ребенка младшего дошкольного возраста»
в рамках проведения городской недели открытых дверей.
Составила воспитатель:
Шолохова Оксана Анатольевна
Игра – путешествие
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Медвежонок ищет маму“» размещена в разделах
Цели и задачи:
Воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным.
Закреплять знания детей.
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для активного эмоционального восприятия развлечения детьми.
д/с №151
2019
Ход развлечения
Приветствие гостей, здороваются
Воспитатель: Вы, ребята- бельчата?
Дети: нет!
Воспитатель: Вы, ребята-волчата?
Дети: нет!
Воспитатель: Вы,ребята- медвежата?
Дети: нет!
Воспитатель: А кто вы? У вас есть имя?Вы,ребята, не молчите, свое имя назовите.
(Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч)
Воспитатель. : Ребята, вы ничего не слышите?
Дети отвечают: Нет!
Воспитатель: Кто-то плачет!
Под пеньком находит медвежонка. (девочка подготовительной группы)
Обыгрывает, говорит за медвежонка :
(медвежонок) : Почему, когда я с мамой,
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей!
Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
Воспитатель. : Дети, что делать?
Как мы сможем помочь?
Мы ведь хорошие, дружные ребята, а друзья всегда помогают.
-Что, что ты говоришь? Праздник мамы, а ты её потерял!
Не плачь, медвежонок, мы тебе поможем. Правда, ребята?
Пойдём искать маму Медвежонка…
А чтоб было веселей,
Возьмём ещё с собой друзей!
Музыкально – ритмические движения «Весёлые путешественники»
Вед. : Посмотрите, перед нами
кто там живёт?
(из- за маленькой ширмы, дерева появляется Белочка)
Воспитатель: Белочка, белочка!
Помоги нам медведицу отыскать.
Белочка: А помогите мне собрать шишки, я тогда подскажу.
У меня много бельчат, они шишки разбросали и не собрали.
Белочка: Сколько у меня шишек?
Воспитатель: Ребята, у белочки шишек?
Дети: одна
Белочка: А у меня бельчат и шишек они много разбросали.
Воспитатель: Белочка, а можно мы тоже рябятки, как маленькие
Бельчатки.
Белочка: Так, конечно, поиграйте,
Только, мне,потом отдайте.
Воспитатель: Ой, ребятки, Белочка какая добрая, нам дала поиграть.
Давайте мы поиграем, соберем, а она нам дальше дорожку подскажет.
Воспитатель: каждый возьмите по одной шишке.
-Саша у тебя сколько шишек?
(спросить 3 детей)
Массажная игра с шишками
Воспитатель: Одну шишку берем, между ладошками зажмем и катать начнем.
Мы катали, мы катали
(прямые движения рук)
Потом шишку положили
По кружочку катать стали
(круговые движения)
Одной ладошкой покатали, потом другой.
Была одна шишка у Белочки, стало много.
Белочка: Ой, я повыше на сучок заберусь. А вы попадите мне в дупло.
Игра «Попади в дупло к Белочке»
Воспитатель: Близко к дереву не подходите, веточками дерево вас может уколоть.
(Ориентир на полу)
Белочка: Ой, спасибо,вам ребята!
- Дальше вы по широкой дороге идите, да маленькими ножками по дорожке.
Воспитатель: Дети слышали, как белочка нам сказала идти.
Тогда мы дальше сможем пройти.
Игра «Большие ноги шли по дороге…»
Воспитатель: Ой, ребята, кто здесь?
Встреча зайцев возле ёлочки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у них целая семья. Это кто?
ПАПА-заяц
МАМА- зайчиха
А ДЕТЕНЫШ – зайчонок
Воспитатель: Ой, какая у них дружная семья. Все вместе они живут!
- Ребятишки, а мы куда идём?
Дети: Маму медвежонка искать, медведицу.
Воспитатель: А вы, зайчатки, не знаете, где маму медведицу искать.
Зайцы: Ой, а вы поскачите, поиграйте с нами, чтобы было веселей.
Воспитатель: Давайте, поиграем с зайками.
Игра
Зайки скачут: скок, скок, скок,
На заснеженный лужок.
Приседают, слушают
Не идёт ли волк…
Воспитатель одевает шапочку волка.
Появляется Волк. (Воспитатель превращается в Волка)
У-У-У-У
Волк: У меня тоже семья.
Я ПАПА –Волк
У меня есть детеныш- Волчонок
А МАМА в нашей семье – Волчица.
Дети отвечают, называют.
Волк: Ребята, а вы куда идете?
Давайте, позовем маму медвежонка?
А, я, вам помогу.
Игра на дыхание
Покажи как,волк воет.
У-У-У-У-У (2-3 раза)
Нет, не идет медведица.
Появляется Волк. (Воспитатель превращается в Волка)
У-У-У-У
Волк: У меня тоже семья.
Я ПАПА –Волк
У меня есть детеныш- Волчонок
А МАМА в нашей семье – Волчица.
Дети отвечают, называют.
Игра на дыхание
Покажи как,волк воет.
Волк :У-У-У, а рядом со мной Медведица живёт.
Муз. - ритм. Движения «Ножками затопали, зашагали по полу.
Топ-топ топ- топ, топ все ребята дружно - СТОП»
или
Идут по канату.
По тропинке друг за другом
Осторожно мы идём.
И с тропинки этой узкой
Мы с тобою не свернём.
Воспитатель: Ой, посмотрите-ка друзья
Ой, медведицу вижу я.
(появляется Медведица- воспитатель в переднике и шапочке медведя)
Игра с медведем
Тише детки вы идите, Мишеньку не разбудите,
А к домику подойдём, топать ножками начнём.
Медведица косолапая
Машет детям лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
Медведица просыпается, догоняет детей
Медведица : (обращаясь к медвежонку)
Вот ты где,Мишутка,
Напугал ты не на шутку.
Спать в берлоге уж пора,
А ты убежал от меня с утра!
Спасибо вам, ребята, что медвежонка привели ко мне,
Ведь нельзя одному уходить, очень опасно, особенно в лесу.
Нельзя от мамы уходить.
Медведица : А за вашу доброту
Подарок вам я подарю.
Дарит корзинку с угощением.
А вы мам своих любите,
Подарки им дарите!
Ну, до свидания…
Пойдём с Мишуткой зиму спать,
Но на ёлку придём к вам поиграть.
Забирает Медвежонка и прощаясь уходит.
Воспитатель: А мы весёлых путешественников снова возьмём,
И в детский сад пойдём.
Муз. - ритм. движения «Весёлые путешественники»
Выход из зала.