Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Медвежонок ищет маму»

ШОЛОХОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Медвежонок ищет маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №151 города Тюмени.

Конспект интегрированной образовательной деятельности

«Медвежонок ищет маму»

по теме : «Игра в развитии ребенка младшего дошкольного возраста»

в рамках проведения городской недели открытых дверей.

Составила воспитатель:

Шолохова Оксана Анатольевна

Игра – путешествие

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Медвежонок ищет маму“» размещена в разделах

Цели и задачи:

Воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным.

Закреплять знания детей.

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость.

Создать условия для активного эмоционального восприятия развлечения детьми.

д/с №151

2019

Ход развлечения

Приветствие гостей, здороваются

Воспитатель: Вы, ребята- бельчата?

Дети: нет!

Воспитатель: Вы, ребята-волчата?

Дети: нет!

Воспитатель: Вы,ребята- медвежата?

Дети: нет!

Воспитатель: А кто вы? У вас есть имя?Вы,ребята, не молчите, свое имя назовите.

(Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч)

Воспитатель. : Ребята, вы ничего не слышите?

Дети отвечают: Нет!

Воспитатель: Кто-то плачет!

Под пеньком находит медвежонка. (девочка подготовительной группы)

Обыгрывает, говорит за медвежонка :

(медвежонок) : Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Воспитатель. : Дети, что делать?

Как мы сможем помочь?

Мы ведь хорошие, дружные ребята, а друзья всегда помогают.

-Что, что ты говоришь? Праздник мамы, а ты её потерял!

Не плачь, медвежонок, мы тебе поможем. Правда, ребята?

Пойдём искать маму Медвежонка…

А чтоб было веселей,

Возьмём ещё с собой друзей!

Музыкально – ритмические движения «Весёлые путешественники»

Вед. : Посмотрите, перед нами

кто там живёт?

(из- за маленькой ширмы, дерева появляется Белочка)

Воспитатель: Белочка, белочка!

Помоги нам медведицу отыскать.

Белочка: А помогите мне собрать шишки, я тогда подскажу.

У меня много бельчат, они шишки разбросали и не собрали.

Белочка: Сколько у меня шишек?

Воспитатель: Ребята, у белочки шишек?

Дети: одна

Белочка: А у меня бельчат и шишек они много разбросали.

Воспитатель: Белочка, а можно мы тоже рябятки, как маленькие

Бельчатки.

Белочка: Так, конечно, поиграйте,

Только, мне,потом отдайте.

Воспитатель: Ой, ребятки, Белочка какая добрая, нам дала поиграть.

Давайте мы поиграем, соберем, а она нам дальше дорожку подскажет.

Воспитатель: каждый возьмите по одной шишке.

-Саша у тебя сколько шишек?

(спросить 3 детей)

Массажная игра с шишками

Воспитатель: Одну шишку берем, между ладошками зажмем и катать начнем.

Мы катали, мы катали

(прямые движения рук)

Потом шишку положили

По кружочку катать стали

(круговые движения)

Одной ладошкой покатали, потом другой.

Была одна шишка у Белочки, стало много.

Белочка: Ой, я повыше на сучок заберусь. А вы попадите мне в дупло.

Игра «Попади в дупло к Белочке»

Воспитатель: Близко к дереву не подходите, веточками дерево вас может уколоть.

(Ориентир на полу)

Белочка: Ой, спасибо,вам ребята!

- Дальше вы по широкой дороге идите, да маленькими ножками по дорожке.

Воспитатель: Дети слышали, как белочка нам сказала идти.

Тогда мы дальше сможем пройти.

Игра «Большие ноги шли по дороге…»

Воспитатель: Ой, ребята, кто здесь?

Встреча зайцев возле ёлочки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у них целая семья. Это кто?

ПАПА-заяц

МАМА- зайчиха

А ДЕТЕНЫШ – зайчонок

Воспитатель: Ой, какая у них дружная семья. Все вместе они живут!

- Ребятишки, а мы куда идём?

Дети: Маму медвежонка искать, медведицу.

Воспитатель: А вы, зайчатки, не знаете, где маму медведицу искать.

Зайцы: Ой, а вы поскачите, поиграйте с нами, чтобы было веселей.

Воспитатель: Давайте, поиграем с зайками.

Игра

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На заснеженный лужок.

Приседают, слушают

Не идёт ли волк…

Воспитатель одевает шапочку волка.

Появляется Волк. (Воспитатель превращается в Волка)

У-У-У-У

Волк: У меня тоже семья.

Я ПАПА –Волк

У меня есть детеныш- Волчонок

А МАМА в нашей семье – Волчица.

Дети отвечают, называют.

Волк: Ребята, а вы куда идете?

Давайте, позовем маму медвежонка?

А, я, вам помогу.

Игра на дыхание

Покажи как,волк воет.

У-У-У-У-У (2-3 раза)

Нет, не идет медведица.

Появляется Волк. (Воспитатель превращается в Волка)

У-У-У-У

Волк: У меня тоже семья.

Я ПАПА –Волк

У меня есть детеныш- Волчонок

А МАМА в нашей семье – Волчица.

Дети отвечают, называют.

Игра на дыхание

Покажи как,волк воет.

Волк :У-У-У, а рядом со мной Медведица живёт.

Муз. - ритм. Движения «Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ топ- топ, топ все ребята дружно - СТОП»

или

Идут по канату.

По тропинке друг за другом

Осторожно мы идём.

И с тропинки этой узкой

Мы с тобою не свернём.

Воспитатель: Ой, посмотрите-ка друзья

Ой, медведицу вижу я.

(появляется Медведица- воспитатель в переднике и шапочке медведя)

Игра с медведем

Тише детки вы идите, Мишеньку не разбудите,

А к домику подойдём, топать ножками начнём.

Медведица косолапая

Машет детям лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Медведица просыпается, догоняет детей

Медведица : (обращаясь к медвежонку)

Вот ты где,Мишутка,

Напугал ты не на шутку.

Спать в берлоге уж пора,

А ты убежал от меня с утра!

Спасибо вам, ребята, что медвежонка привели ко мне,

Ведь нельзя одному уходить, очень опасно, особенно в лесу.

Нельзя от мамы уходить.

Медведица : А за вашу доброту

Подарок вам я подарю.

Дарит корзинку с угощением.

А вы мам своих любите,

Подарки им дарите!

Ну, до свидания…

Пойдём с Мишуткой зиму спать,

Но на ёлку придём к вам поиграть.

Забирает Медвежонка и прощаясь уходит.

Воспитатель: А мы весёлых путешественников снова возьмём,

И в детский сад пойдём.

Муз. - ритм. движения «Весёлые путешественники»

Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Медвежонок ищет маму»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 18:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Медвежонок ищет маму»» (включая файлы) размещена пользователем ШОЛОХОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД