Елена Удалова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы
Удалова Е. Г.
МК ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок»
П. Лебединый
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей
I младшей группы
Сенсорное развитие, ознакомление с окружающим, музыка.
Тема: «Весёлый поезд»
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Предварительная работа: ориентирование в групповой комнате, знакомство с загадками, развитие мелкой моторики кистей рук.
Оборудование: аудиозапись из к/ф «Усатый нянь», панно, игрушки (зайчик, медведица с медвежонком, лисичка, волк).
Цель: знакомство с лесными зверями и развитие слухового внимания.
Задачи:
1. Развивать у детей способность слушать не большой по объему текст;
2. Закрепить в речи детей название животных и их признаков;
3. Активизировать словарь детей за счет введения новых слов «пушистый», «мягкий», «теплый», «мохнатый»;
4. Развивать мелкую моторику рук;
5. Развивать слуховое внимание;
6. Доставить положительные эмоции детям.
Этапы работы:
Вводная часть
Приветствие…
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами покатаемся на паровозике!
Дети: Да! Да!
Воспитатель: Можно я буду паровозом, а вы моими вагончиками!
Дети: Согласны!
Основная часть
Сенсорное развитие
Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, он вагоны повез, словно настоящий. Кто же едет в поезде?
- Плюшевые мишки, зайчики пушистые, белки да детишки.
Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».
Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель стучит в дверцу теремка.
Кто в теремочке живет?
Давайте постучим все вместе. Кто там есть!
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
Достою из домика зайца.
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Посмотрите, какой он?
Даю детям потрогать игрушку.
Дети: Мягкий, теплый.
С каждым проговариваю слова.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.
Обращаюсь к зайцу.
Воспитатель: Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?
Зайчик: Я люблю играть в снежки.
Заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх.
Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик – меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко.
Дети собирают с пола салфетки.
Ознакомление с окружающим
Воспитатель: Кто же еще в теремочке живет?
Достаю из домика медведя и медвежонка.
Теремок стоит,
Теремок дрожит.
Кто же в теремке храпит?
Это мишенька наш спит.
Показываю большого медведя.
Воспитатель: Этот медведь какой?
Дети: Большой.
Воспитатель: А этот какой?
Показываю медвежонка.
Дети: Маленький.
Воспитатель: Правильно, большой медведь – мама-медведица, а маленький – её сынок-медвежонок. А как рычит большая медведица?
Дети: РЫ-РЫ-РЫ!
Воспитатель: А медвежонок?
Дети: Ры-ры-ры!
Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и лапу сосут. Ну-ка, ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться. Дети – вы молодцы!
Музыка
Воспитатель: Выходите на зарядку:
Нам лениться не годится,
Помните, ребята,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Звучит музыка.
- Заячья зарядка.
- Птичкина зарядка.
- Лисичкина зарядка.
- Медвежья зарядка.
Воспитатель: Пока мы делали зарядку, наш паровозик приехал на лесную поляну. А на этой поляне находится группа «Земляничка». И на этом поезде к своим детям приехали их мамы и папы. Давайте поищем, где чей детеныш!
Раздаем детям карточки с изображением детенышей лесных зверей.
Воспитатель: А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.
По ходу выполнения задания спрашиваем у малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.
Заключительная часть
Воспитатель: Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! И за вашу помощь наша няня принесла вкусный напиток из лесных ягод.
Магнитофонная запись: Внимание, внимание! Поезд отправляется со станции «Лесная поляна» просьба всем занять свои места!
Дети прощаются.
Удалова Елена Геннадьевна;
МКДОУ «Золотой петушок», воспитатель
udalova.elena13@mail.ru
Тел. : +79241629774
Дата рождения: 06.01.1964
678946 Саха (Якутия) Алданский район
пос. Лебединый ул. Гагарина,36-1
Паспорт: серия 9808 № 153172
Выдан: Отделением УФМС России по республике Саха (Якутия)
в Алданском районе