Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Деньги: достоинство монет и купюр»

Махалова Наталья Вадимировна
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Деньги: достоинство монет и купюр»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕНЬГИ: ДОСТОИНСТВО МОНЕТ И КУПЮР»

Программные задачи:

1. Закрепить у детей понятия «деньги», «купюра», «монета»;

2. Дать детям представления о достоинстве монет и купюр;

3. Учить устанавливать соответствие между достоинством денег и количеством монет и купюр;

4. Учить выстраивать последовательность по увеличению и уменьшению достоинства монет и купюр.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Деньги: достоинство монет и купюр“» размещена в разделах

Набор монет на каждого ребенка для практических действий, «поезд монет и купюр», где дети смогут раскладывать монеты и купюру в увеличивающейся и уменьшающейся последовательности, игрушка гном Эконом.

Предварительная работа:

Изготовление материала: «поезда монет и купюр». В повседневной деятельности предлагать детям поиграть деньгами, чтобы дети запоминали и различали монеты и купюр. Таблица признаков монет и купюр.

I часть:

Ребята, посмотрите, гном Эконом прислал нам таблицу. (Демонстрирую таблицу).

Деньги Материал Форма Звук

Монета (иллюстрации) о З

Купюра (иллюстрации) Ш

И попросил ее заполнить. В первой строчке написано «монета». Из чего она сделана? Какой формы? Какой издает звук? Итак, монета – это…

Таким же образом заполняем строчку со словом «купюра». Молодцы, хорошо запомнили признаки монет и купюр.

II часть:

Ребята, мы с вами сравнивали купюры и монеты. А можно сравнить между собой две монеты? Они будут отличаться друг от друга?

Если сравнивать две одинаковые монеты, например, 5 рублей, они отличаются между собой? Нет, так как монеты в 5 рублей одинакового достоинства (показываю монеты по 5 рублей). Какие здесь лежат еще монеты одинакового достоинства? Соня, покажи. Денис, есть еще монеты одинакового достоинства? Покажи.

Рассматриваем монеты одинакового достоинства. Добиваемся произнесения детьми полного предложения: «Монеты в 5 рублей одинакового достоинства».

Сейчас мы с вами рассматривали монеты одинакового достоинства, а покажите мне монеты разного достоинства. Витя? Кто еще мне покажет монеты разного достоинства? Почему вы решили, что эти монеты разного достоинства? Посмотрите, монеты 2 рубля и 5 рублей разного достоинства? Чем они отличаются между собой? Правильно, 5 рублей больше монета, чем 2 рубля. Что можно купить на 5 рублей? А на 2 рубля?

Совершенно верно, на 5 рублей можно больше купить продуктов, товара, чем на 2 рубля. Сейчас на 2 рубля, наверное, ничего не купишь. А чтобы люди различали монеты по достоинству их и делают разными. Возьмите в руку 1 рубль и 5 рублей, что большего достоинства? Как вы узнали?

Далее можно предложить детям найти монеты разного достоинства и показать, подняв руки вверх, чтобы воспитатель видел, все ли дети усвоили данную тему. Таким же образом мы разбираем с детьми купюры разного достоинства, находим отличительные и сходные признаки.

III часть:

Игра «Денежный поезд»

К нам в гости приехал «поезд монет и купюр».

Как вы думаете, что за груз он везет? Правильно, но монеты в этом поезде расположены в определенном порядке. В первом вагоне едет монета самого большого достоинства.

Посмотрите на свои монеты, какая монета может ехать в первом вагоне?

Давайте поместим в первый вагон монету в 10 рублей, в следующем вагоне какая поедет монета?

Далее дети распределяют монеты по вагонам в порядке убывания достоинства.

Какая монета едет в последнем вагоне?

Значит, эта монета самого меньшего достоинства (1 рубль). Можно задать детям вопросы по данному заданию: Какая монета находится в вагоне между 1 рублем и 5 рублями?

А можно расселить по вагонам купюры таким же образом (дети расселяют купюры по вагонам).

IV часть:

Чтение стихотворения Ш. Галиева «Три копейки на покупку».

Маму в магазин провожает сын,

Три копейки он ей дает: «Вот!

Купи мне самолет, а еще ружье, лопатку,

Танк, лошадку, шоколадку,

Самосвал, тетради, краски,

Маски, сказки и салазки!

Постарайся не забыть.

А на сдачу можешь даже

И свистульку мне купить…»

- Сможет ли мама купить то, что попросил мальчик?

- Хватит ли маме три копейки, чтобы купить все, что хочет сын?

V часть:

Итак, ребята, сейчас возьмите в руки монеты и разложите их в коробочку с монетами одинакового достоинства (дети раскладывают монеты)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математическое путешествие» Тема: «Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Филимоновское чудо!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11».Конспект интегрированной непосредственно-образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Грибочки для ежика» Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. активности. Задачи: 1. Учить детей группировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Сердечко доброты» Конспект интегрированной образовательной деятельности образовательных областей «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Совунья в гостях у детей» Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать коммуникативные навыки, умение прислушиваться к себе и мнению других; развивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать компоненты речи детей. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»: развивать активность детей в двигательной деятельности,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Сказка» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Деньги: достоинство монет и купюр»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 18:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Деньги: достоинство монет и купюр»» (включая файлы) размещена пользователем Махалова Наталья Вадимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД