Анна Сальникова
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы.
Цели:
- закрепить знание понятий и слов: столько – сколько, больше, меньше, поровну;
- закрепить умение различать пространственные направления относительно себя и выражать их словами: вверху – внизу, впереди – сзади; предлогами: на, под.
Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие».
Ход НОД.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (показывает игрушку – снеговика)
Дети: - Снеговик.
Снеговик :
- Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются.
Снеговик :
- Я хочу с вами немного поиграть.
Снеговик задает детям вопросы о месте нахождения различных предметов
(пирамидка, телефон, мягкая игрушка – собачка, кукла)
Дети отвечают:
- На столе, под столом, вверху, внизу, впереди, сзади.
Снеговик обращает внимание детей на фигурки снеговиков на фланелеграфе, и предлагает одному из детей прикрепить ведерки каждому снеговику на голову. Затем задает вопросы:
- Сколько снеговиков? (три)
- Сколько ведерок? (три)
- Что можно сказать об их количестве? (их поровну)
Убирает одного снеговика (растаял)
- Чего больше (меньше?
- Что нужно сделать, чтобы снеговиков и ведерок было поровну?
(убрать ведерко)
Затем ставится новый снеговик и задается вопрос :
- А сейчас чего больше, а чего меньше?
Дети отвечают.
- Что надо сделать, чтобы снеговиков и ведерок было поровну?
(добавить ведерко)
Затем Снеговик приглашает всех детей на физкультминутку.
Физкультминутка
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает,
И, смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем,
Еще меньше – голова,
Дотянулися едва.
Глазки – шишки, нос – морковка,
Шапочку надели ловко,
Яркий шарф, в руках метла
И довольна детвора.
Снеговик :
- Ребята, посмотрите, чего не хватает у снеговиков?
Дети (рук – веточек)
Воспитатель:
- Давайте мы сейчас приклеим снеговикам вот такие веточки и подарим нашему Снеговику. (раздает детям вырезанные из картона ветки)
Дети приклеивают снеговикам веточки и дарят гостю – Снеговику.
Снеговик :
- Какие красивые снеговики у вас получились. Спасибо вам, ребята.
Ну, а я с вами прощаюсь. До свидания.
Дети прощаются со Снеговиком.