Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг»

Ирина Михайлюк
Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания детей об одуванчике и пчеле.

Задачи: Учить детей видеть и оберегать всё красивое, передавать на бумаге краской.

Учить детей высказывать свои мысли полным предложением.

Развивать у детей творческое мышление.

Развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Закреплять навыки детей в подборе, сочетании цветов и геометрических фигур.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет „Путешествие на луг“» размещена в разделах

Средства: геометрические фигуры разного цвета (билетики, стульчики с наклеенными на них геометрическими фигурами разного цвета, ромашки и колокольчики разные по форме (большие и маленькие, пчёлка (игрушка или картинка). Гуашь жёлтого и зелёного цвета, листы белой бумаги, баночки с водой, кисти, подставки для кисточек, клеёнки, салфетки. Фонограмма музыки «Звуки природы»

Способы: Сюрпризный момент, художественное слово, физкультминутка, пальчиковая игра, показ воспитателя

Ход НОД:

- Здравствуйте ребятки. Сегодня я предлагаю вам съездить в гости. Но перед началом путешествия я предлагаю вам размять наши пальчики.

Пальчиковая игра

«Улей»

Вот улей, (показываем кулачек)

Здесь живут пчелы.

Вот они показались из домика,

(поочередно отгибаем пальчики)

Одна, две, три, четыре, пять!

З-з-з-з-з-з. " (щекочем ребенка)

- Ребятки, а как вы думаете, где растёт много цветов?

- А ещё много цветов растёт на лугу. И сегодня я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие на луг, а поедем мы с вами на автобусе.

-Покупайте билеты, проходите в автобус и занимайте места в соответствии с купленными билетами.

(Билеты у детей — это геометрические фигуры. Дети занимают места на стульчиках в автобусе, с такой же геометрической фигурой и цвета на стульчике)

- Артём. какой формы у тебя билетик, а какого цвета?

- А почему Катя ты села на это место? (ответы детей)

- Ну что же все заняли свои места можем отправляться.

Под музыку дети едут на луг

-Ну вот мы и прибыли с вами на луг

Цветок на лугу я сорву на бегу

Сорвал. А зачем?

Объяснить не могу

В стакане он день постаял и завял

А сколько бы он на лугу простоял?

-Ребята, а как вы думаете долго бы цветок протаял на лугу?

-Ой дети посмотрите, что это за цветочек?

- Правильно это ромашка.

- А какая она большая или маленькая?

- Молодцы, маленькая.

-Какая ромашка больше, а какая меньше?

- Молодцы, а что же это за цветочек?

- Правильно колокольчик. Он большой или маленький?

-А этот большой или маленький? Какой больше какой меньше?

- Ой ребятки посмотрите кто это сидит на цветочке?

-Правильно –это пчёлка.

- Ребята, а вы где-то ещё видели пчёлку?

- Как она выглядит?

Рассматривание пчелы

- А как вы думаете, чем питаются пчёлы?

-Ребята пчёлы питаются нектаром и пыльцой с цветов. Пчёлок ещё называют – труженицами, потому что она летает с цветка на цветок и по крупинке собирает пыльцу и перерабатывает из неё мёд.

-Дети как вы думаете, чем пчёлка радует людей

- Правильно она приносит мёд. Ребята, но пчёл всё-таки нужно опасаться, укус пчелы очень болезненный и может быть опасен. Вот такие они труженицы.

В тёплый солнечный денёк

Золотой расцвёл цветок

На высокой тонкой ножке

Одуванчик у дороги

Золотой и молодой

За неделю он седой

А денёчка через два

Облысела голова.

Спрячу ка в карманчик

Бывший одуванчик.

-Ребятки посмотрите-ка какой одуванчик?

-Какого цвета листочки у одуванчика, стебель, цветочки?

- А на что похож одуванчик?

-Как вы думаете на что похож одуванчик?

-Как вы думаете, что любит одуванчик?

- Дети, а как вы думаете, что находится в белом шарике одуванчика?

- Молодцы, семена. А что происходит с одуванчиком перед дождём?

-Правильно он прячется, закрывается.

Как вы думаете кто любит приходить в гости к одуванчику

-Правильно пчёлки. Вот и к нашему одуванчику в гости прилетела пчёлка, села на цветок и стала собирать мёд.

-Ребята давайте, и мы с вами превратимся в маленьких пчёлок и полетаем

Физкультминутка

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

-Давайте с вами полетим на новую полянку. Ой, а на этой полянке нет одуванчиков, что же нам делать?

-Я предлагаю вам нарисовать одуванчики, и наша полянка с ними оживёт на ней то же появятся одуванчики.

- Проходите на места. Не забываем, что кисточку мы берём возле железной рубашки.

-Вспомним, что стебель и листочки у одуванчика зелёного цвета, а цветочек жёлтого.

Дети рисуют

Прилетает пчёлка

Пчела: -Ой ребята какие же у вас красивые получились одуванчики, большие и маленькие, как солнышки. Спасибо вам.

-Ребята и нам с вами уже пора отправляться в группу. Давайте скажем до свидания пчёлке и отправимся на автобусе в группу.

По музыку дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы. Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми старшей группы «Зимние чудеса» Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса» Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной ООД по физическому развитию в средней группе «Путешествие на разноцветный луг» Елена Малышева Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе по физическому развитию «Путешествие.

Конспект НОД «Путешествие на луг»Конспект НОД «Путешествие на луг» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект проведения интегрированной НОД «Домашние птицы» с детьми младшего дошкольного возраста. .

Конспект проведения интегрированной НОД «Солнышко лучистое» с детьми младшего дошкольного возраста.Конспект проведения интегрированной НОД «Солнышко лучистое» с детьми младшего дошкольного возраста. Подготовили и провели: музыкальный руководитель: Серебренникова С. М., воспитатели групп: Яковенко Н. Н., Бахманова Л. В. Кап да кап, и не.

Разработка НОД по познавательному развитию с детьми 4–5 лет «Путешествие в прошлое одежды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка непосредственно.

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Веселое путешествие» Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Веселое путешествие» Воспитатель Чурсина О. В. 2017 Цель: создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 21:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайлюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД