елена малышева
Конспект интегрированной ООД по физическому развитию в средней группе «Путешествие на разноцветный луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Малышева
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе по физическому развитию «Путешествие на разноцветный луг»
Публикация «Конспект интегрированной ООД по физическому развитию в средней группе „Путешествие на разноцветный луг“» размещена в разделах
Программное содержание: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей; умение ориентироваться в помещении; воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу. Методические приемы: музыкальное сопровождение, сюрпризные моменты, художественное слово, подвижные игры, игровые упражнения.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, познание, здоровье, социализация. Предварительная работа: разучивание движений музыкальной разминки, знакомство с подвижной игрой "Ловишка, бери ленту". Оборудование: картонные следы, нестандартное оборудование: клеенчатые цветы, "ручеек" – атласная лента, скамейка, ленточки по кол-ву детей.
Содержание непосредственно - образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие? Дети (хором). Хотим! Воспитатель: Мы отправимся в удивительное путешествие на разноцветный луг, вставайте за мной и помните, что в пути надо быть очень внимательным, держаться вместе и помогать друг другу.
Всей группой приходят к спортивному залу. Воспитатель: Ребята, посмотрите, на разноцветный луг нас не пускает ручеек, значит, пройти на луг сможет только тот, кто перепрыгнет через ручеек, подпрыгнет и достанет себе ленточку, висящую на веревочке. Дети выполняют задание. Воспитатель: Все постарались, выполнили задание.
Воспитатель: На нашем лугу много разных цветов. Сначала они были маленькие, а потом выросли и стали большими. Покажите, как растут цветы.
Дети выполняют приседания с подъемом на носочки.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто живет на разноцветном лугу?
Дети: Кузнечики, стрекозы, бабочки.
Воспитатель: Правильно, молодцы, сначала мы полетаем как стрекозы, а потом попрыгаем как кузнечики.
Ходьба в колонне по одному по кругу. По сигналу педагога: «Стрекозы» - бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Кузнечики» - прыжки на двух ногах – «кто выше». Воспитатель: Путешествие, ребятки, продолжаем мы с зарядкой, для чего нужна зарядка? Ответы детей. Воспитатель: Раз зарядка так нужна
И для всех она важна,
Встанем дружно все в кружок
На разноцветный наш лужок.
Дети выполняют под музыкальное сопровождение общеразвивающие упражнения с ленточками. Воспитатель (по окончании разминки) : Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: Вы готовы продолжить наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а вы смелые, ловкие и умелые?
Дети: Да!
Бабочка: А мы сейчас это проверим. Кто не испугается и через волшебный тоннель проползет?
Дети по очереди ползут через тоннель на коленках.
Во время этого упражнения необходимо, чтобы дети соблюдали дистанцию.
Воспитатель: Какие вы все смелые! Молодцы, ребята, а играть вы любите?
Дети: Да!
Воспитатель: Скажите, в какую веселую игру с ленточками можно поиграть? Дети: Ловишку. Воспитатель: Пусть считалочка выберет нам Ловишку. Считалочка: На луг пчелы полетели, Зажужжали, загудели. Сели пчелы на цветы, Мы играем – водишь ты. Проводится подвижная игра «Ловишка, бери ленту».
Воспитатель: вы любите слушать, как поют птицы?
Дети. Да!
Воспитатель: На нашем лугу живут красивые птички-невелички. Давайте послушаем, как они поют. Ребята, лягте на коврик и закройте глаза. Релаксация (под музыку пение птиц)
Воспитатель: пока вы слушали птичек, на наш луг прилетала бабочка и оставила для вас подарки.
Сюрпризный момент.