Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по лепке «Гриб-боровик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по лепке «Гриб -боровик»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Гриб-боровик»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий лепкой «Гриб- боровик»
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде грибов; развития способностей передавать особенности грибов в работе с пластилином; развития моторики рук.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по лепке „Гриб-боровик“» размещена в разделах
- Белый гриб, боровик
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материалы и оборудование: пластилин, подкладные дощечки, салфетки.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес за грибами. Под музыку (пение птиц в лесу) дети имитируют движения ходьбы. В лесу они встречают разные грибы (муляжи грибов, беседа: Какой это гриб? Что есть у гриба? Какого цвета ножка? Шляпка? Сьедобные–несьедобные? Вдруг на пути им встречается ежик, который не смог заготовить запасов на зиму и просит помочь ребят.
- Ребята, а можем ли мы помочь нашему Ежику? Как? Чем мы можем помочь? (ответы детей)
2. Основная часть.
Воспитатель:
Посмотрите на столе у нас есть пластилин. Кто знает, как лепить ножку гриба? Шляпку? (ответы детей)
Теперь я вам покажу, как лепить ножку и шляпку гриба. Из кусочка пластилина белого цвета катаем овал, - это ножка гриба; из пластилина коричневого цвета катаем шар и немного приплющиваем- шляпка гриба. Дети смотрят, повторяют за воспитателем, воспитатель направляет и помогает.
Когда все дети слепили ножку и шляпку гриба, воспитатель показывает, как соединить их вместе.
Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, какие вы молодцы, не оставили в беде ежика и помогли ему с запасами на зиму.
Уборка материала и рабочего места.