Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе

Ольга Огнева
Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ Детский сад №1

Программное содержание:

1. Продолжать развивать у детей музыкальные способности : ритмический, звуковысотный, тембровый слух.

2. Учить детей петь легким, подвижным звуком, упражнять детей в умении выполнять прямой галоп.

3. Добиваться выразительности и эмоциональности при чтении стихотворений Агнии Барто.

4. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Развивать фантазию и творчество.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия : Дети заходят в зал.

М. Р: проходите, детки. Рада вас видеть в своем музыкальном зале. Давайте с вами поздороваемся песенкой.

Песня - игра: «Здравствуйте, ладошки.»

М. Р: скажите, ребята, а вы любите игрушки? А вы хотите отправится в магазин, чтобы купить игрушки для своей группы? А на чем мы поедем в магазин? (дети предлагают свои варианты). А я предлагаю вам отправиться в магазин на лошадке. Согласны?

Дети под музыку выполняют прямой галоп, цокая языком.

М. Р: ну вот, мы и приехали с вами в магазин. Но что такое, он закрыт! Я знаю, что нужно сделать: давайте споем веселую песенку и магазин откроется.

Пальчиковая игра: «Обезьянки».

В осп: вот магазин и открылся, посмотрите сколько здесь много красивых игрушек! Ой, посмотрите, какой - то сундучок! Интересно, что в нем?

М. Р: а сундучок этот не простой, а волшебный. Чтобы узнать, какие игрушки в нем находятся, нужно будет выполнить задания. Согласны?

Тук, тук, тук Бом, бом, бом Раздается громкий звон». Правильно, это барабан.

А вы знаете стихотворение про барабан. А давайте все вместе расскажем это стихотворение.

Дети рассказывают стихотворение, прохлопывая ритмический рисунок.

М. Р: а сейчас послушайте М. Р: послушайте загадку: «музыкальную загадку.

Звучит мелодия песни: Слон». М. Р: узнали песенку? Как она называется? А давайте споем эту песенку

Дети поют песню: «Слон».

М. Р. Слушайте следующую загадку: аудио - рев медведя.

Ой, ребята, а кто это? Конечно медведь. Давайте и мы с вами порычим, походим как мишки. А вы, знаете стихотворение про мишку? Кто из вас его расскажет?

Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка».

М. Р: молодцы, ребята. А теперь давайте превратимся в маленьких медвежат и станцуем танец.

Дети танцуют танец: «Плюшевый медвежонок».

М. Р: посмотрите, в нашем сундучке остался один зайчонок. Он очень грустный. Хотите узнать почему он грустный?

Муз. руководитель поет песню: «Зайчик»

М. Р: ребята, а почему зайчик грустный? Правильно, потому что его бросила хозяйка. А песенка грустная или веселая? А давайте развеселим зайчика и поиграем с ним.

Игра: «Зайцы и волк».

М. Р: посмотрите, сколько новых игрушек вы купили в свою группу. Вы рады? А вы знаете, кто написал эти прекрасные, интересные стихотворения. Правильно это Агния Барто — детская писательница. Может вы еще какие-нибудь стихи этой писательницы знаете?

Дети читают стихи А. Барто - по желанию.

Воспитатель : ребята, эти игрушки мы с вами купили в магазине и они теперь будут жить у нас в группе. А чтобы им было у нас хорошо, давайте приготовим им угощение.

Дети из пластилина лепят угощение для игрушек.

М. Р: ну, вот у вас появились новые игрушки. А как вы будете к ним относится? Правильно, вы будете их беречь, потому что это ваши друзья. А теперь вам пора обратно в группу, давайте опять сядем на лошадку и поедем в группу.

Публикации по теме:

«Музыкальный коврик» (по примеру «коврика» И. Домогацкой)«Музыкальный коврик» (по примеру «коврика» И. Домогацкой) Дидактические игры - ключ к обучению дошкольников. И музыкальная "наука", конечно же не исключение. Так на занятиях, играя, дети развивают.

Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2014 в 08:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Огнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД