Ольга Огнева
Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Детский сад №1
Программное содержание:
1. Продолжать развивать у детей музыкальные способности : ритмический, звуковысотный, тембровый слух.
2. Учить детей петь легким, подвижным звуком, упражнять детей в умении выполнять прямой галоп.
3. Добиваться выразительности и эмоциональности при чтении стихотворений Агнии Барто.
4. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Развивать фантазию и творчество.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход занятия : Дети заходят в зал.
М. Р: проходите, детки. Рада вас видеть в своем музыкальном зале. Давайте с вами поздороваемся песенкой.
Песня - игра: «Здравствуйте, ладошки.»
М. Р: скажите, ребята, а вы любите игрушки? А вы хотите отправится в магазин, чтобы купить игрушки для своей группы? А на чем мы поедем в магазин? (дети предлагают свои варианты). А я предлагаю вам отправиться в магазин на лошадке. Согласны?
Дети под музыку выполняют прямой галоп, цокая языком.
М. Р: ну вот, мы и приехали с вами в магазин. Но что такое, он закрыт! Я знаю, что нужно сделать: давайте споем веселую песенку и магазин откроется.
Пальчиковая игра: «Обезьянки».
В осп: вот магазин и открылся, посмотрите сколько здесь много красивых игрушек! Ой, посмотрите, какой - то сундучок! Интересно, что в нем?
М. Р: а сундучок этот не простой, а волшебный. Чтобы узнать, какие игрушки в нем находятся, нужно будет выполнить задания. Согласны?
Тук, тук, тук Бом, бом, бом Раздается громкий звон». Правильно, это барабан.
А вы знаете стихотворение про барабан. А давайте все вместе расскажем это стихотворение.
Дети рассказывают стихотворение, прохлопывая ритмический рисунок.
М. Р: а сейчас послушайте М. Р: послушайте загадку: «музыкальную загадку.
Звучит мелодия песни: Слон». М. Р: узнали песенку? Как она называется? А давайте споем эту песенку
Дети поют песню: «Слон».
М. Р. Слушайте следующую загадку: аудио - рев медведя.
Ой, ребята, а кто это? Конечно медведь. Давайте и мы с вами порычим, походим как мишки. А вы, знаете стихотворение про мишку? Кто из вас его расскажет?
Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка».
М. Р: молодцы, ребята. А теперь давайте превратимся в маленьких медвежат и станцуем танец.
Дети танцуют танец: «Плюшевый медвежонок».
М. Р: посмотрите, в нашем сундучке остался один зайчонок. Он очень грустный. Хотите узнать почему он грустный?
Муз. руководитель поет песню: «Зайчик»
М. Р: ребята, а почему зайчик грустный? Правильно, потому что его бросила хозяйка. А песенка грустная или веселая? А давайте развеселим зайчика и поиграем с ним.
Игра: «Зайцы и волк».
М. Р: посмотрите, сколько новых игрушек вы купили в свою группу. Вы рады? А вы знаете, кто написал эти прекрасные, интересные стихотворения. Правильно это Агния Барто — детская писательница. Может вы еще какие-нибудь стихи этой писательницы знаете?
Дети читают стихи А. Барто - по желанию.
Воспитатель : ребята, эти игрушки мы с вами купили в магазине и они теперь будут жить у нас в группе. А чтобы им было у нас хорошо, давайте приготовим им угощение.
Дети из пластилина лепят угощение для игрушек.
М. Р: ну, вот у вас появились новые игрушки. А как вы будете к ним относится? Правильно, вы будете их беречь, потому что это ваши друзья. А теперь вам пора обратно в группу, давайте опять сядем на лошадку и поедем в группу.