Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Чернобаева Олеся
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Цель : создать условия для формирования у детей представления о некоторых домашних животных, кошка, собака, лошадь.

Задачи : формировать умение находить животных в окружающей обстановке, строить башенку из трех частей.

Собирать пирамидку с учетом размера колец.

Учить звукоподражнию.

Развивать умение ходить по массажной дорожке, зрительное,

слуховое внимание и память.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов о домашних животных.

Дидактическая игра «Кто как кричит.»

Словарная работа : закрепить значение словосочетания (домашние животные).

Материал: гимнастическая дорожка, кубики, пирамидка, иллюстрации домашних животных (собачка, кошечка, лошадка)

Игрушки : собачка, кошечка, лошадка.

1. Вводная часть – 3 минуты.

2. Основна часть – 5 минут.

3. Заключительная часть – 2 минуты.

Воспитатель : «Дети посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними и пойдем гулять по группе.

«Дорожка здоровья» (Дети идут по гимнастической дорожке.)

Воспитатель : «Маленькие ноги идут по дороге, топ,топ,топ.

По дороге мы пошли и к собачке мы пришли.

-Вот собачка жучка – хвостик закорючка, хвостиком виляет, очень громко лает.

-Как лает собачка?

Дети: «ав-ав-ав.»

Воспитатель : «Детки, где у собачки носик, глазки, ушки?»

Дети показывают.

Воспитатель : «Собачка хочет,чтобы вы построили ей башенку. Давайте построим башенку. Кубик на кубик.»

Воспитатель : «Молодцы! Вот какие башенки высокие, красивые!»

Воспитатель : «Ребята а у собачки еще и пирамидка есть,только она разобранная, давайте соберем пирамидку. Берите колечки.»

Воспитатель : «Какого цвета у тебя колечко,Сережа?»

Сережа: «Синее.»

Воспитатель : «А у тебя Настя?»

Настя: «Красное.»

Воспитатель : «У кого самое большое колечко?»

Женя: «У меня.»

Воспитатель : «А самое маленькое?»

Сережа: «У меня.»

Воспитатель : «Давайте наденем на стержень самое большое красное колечко, а теперь синее.»

Воспитатель : «Вот какая пирамидка получилась красивая, собачка довольна.»

Воспитатель : «А кто это кричит?

- Кто это? (Воспитатель показывает иллюстрации)

Дети : «Кошка»

Воспитатель : «Где кошечка?»

Дети : «Вот она.»

Воспитатель : «Как кричит кошечка?»

Дети : «Мяу- мяу!»

Воспитатель : «Как кошечка лакает молоко?»

Артикуляционная упражнение для язычка «Кошечка лакает молоко.»

Воспитатель : «А кошечка любит играть в шарик. Давайте с кошечкой поиграем, покатаем шарик.»

Игра : «Прокати шарик по желобку.»

Воспитатель : «Молодцы ребята! Кошечка устала, давайте ее покачаем.»

- Тише, тише, кошечка спит.

Воспитатель : «Пойдемте дальше.

-Смотрите какая лошадка.

-Как ходит лошадка?

Малоподвижная игра «Лошадки» (дети идут высоко поднимая колени, перешагивая через палочки)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку.»

Воспитатель : «Как бежит лошадка?»

Артикуляционная упражнение: «Лошадка».

Дети : «Но-но-но»

Воспитатель : «Приехали!

- Вот как мы с Вами ребята, сегодня погуляли.

(Подходим к столу с картинками : собачка, кошечка, лошадка.)

Воспитатель : «Встретили домашних животных.

- Собачку,где собачка?»

Дети : «Вот она.»

Воспитатель : «Собачку, а где собачка?»

Дети : «Вот она.»

Воспитатель : «Где лошадка?»

Дети : «Вот она.»

Воспитатель : «Молодцы ребята! Мы сегодня с Вами были в гостях у домашних животных, Вам понравилось?

-А вот и угощение, конфетки.

Всем скажем досвидание!

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2020 в 16:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чернобаева Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД