Наталья Кожевникова
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ
«В гости к сказке»
Данное занятие будет полезно для воспитателей младших групп. занятие разработано для детей младшего возраста 2-3 лет,т. к. тематика сказок близка всем детям.
Цели:
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ „В гости к сказке“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба»
Задачи:
- учить активно взаимодействовать со взрослым и со сверстниками.
- упражнять детей в пересказе сказки.
- закрепление техники нетрадиционного рисования ватными палочками.
- закрепление цветов
- учить детей подбирать по цвету
- учить детей собирать находить предметы по форме и размеру.
Оборудование:
Оборудование для дидактических игр : «Подбери яичко по цвету», «Найди тень», «Собери яичко», 1/2 альбомного листа с изображением мышки, сюрпризный момент – письмо, презентация с анимированными элементами, ватные палочки, краска гуашь желтого цвета, салфетки.
Ход занятия:
В. - Ребята, посмотрите за окном солнышко. Оно согреет нас своим теплом и нам станет радостно и уютно. Но вдруг подул ветерок и вслед за ним прилетели….шарики (в это время на экране идет презентация) .Шарики воздушные. Разноцветные, красивые, да как их много! Прилетели к нам по небу шарики и что же они нам принесли? ( сюрпризный момент для детей: под экраном появляется письмо, заранее приготовленное воспитателем). Правильно, письмо. Надо скорее прочесть, что же там написано и узнать, кто же его нам прислал. Это письмо от бабушки и дедушки, они просят нас помочь. Дело в том, что они с дедом никак не могут разбить какое-то яичко…. Не знаете какое? Правильно, золотое… Поможем им? Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко. Правильно, Мышка…давайте дружно позовем ее…Мышка мышка выходи, будут рады малыши.
(на экране появляется мышка).
В. -Ребята давайте попросим ее помочь дедушке и бабушке разбить яичко золотое: -мышка мышка не ленись, хорошенько потрудись.
(Мышка бежит, хвостиком машет и разбивает яичко)
В. -Спасибо тебе, ты очень помогла дедушке и бабушке, больше они не будут плакать и горевать.
Ребята давайте порадуем нашу спасительницу, покажем ей какие мы умные, послушные и находчивые.
У меня есть задания для вас, выполним и порадуем нашу мышку.
Задание
1.
Дидактическая игра «Подбери яичко по цвету». Для курочки каждого цвета надо подобрать яичко такого же цвета.
Задание 2.
Развивающая игра «Собери яичко».
Мышка наша конечно молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, но давайте теперь мы с вами попробуем его собрать, полюбоваться на него.
(Дети из двух частей собирают яичко.)
Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием, а сейчас нам надо немного отдохнуть.
Отгадайте мою загадку: Из яичка появился. Миру очень удивился. Это — курочки ребёнок, Жёлтый, маленький… Правильно, цыпленок. Давайте и мы превратимся в цыплят и поиграем.
Физ. минутка:
- шел цыпленок по дорожке.
Прыгал он на тонкой ножке.
А еще кружился смело.
Крылышком махал умело.
Он спешил к себе домой.
К милой мамочке родной!
Задание 3.
Дидактическая игра «Найди тень»
- Посмотрите на эту картинку.
- Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени.
Порадовали мы мышку, справились мы со всеми заданиями.
Дети, мышка то наверно наша устала, трудилась ведь…да и проголодалась.
Давайте покормим нашу спасительницу? А что едят мышки, вы знаете? Они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для нашей гостьи.
(воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).
В. - молодцы ребята, давайте сейчас пригласим остальных деток, и покажем им сколько много зернышек мы нарисовали для нашей мышки.