МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к сказке»

Наталья Кожевникова
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ

«В гости к сказке»

Данное занятие будет полезно для воспитателей младших групп. занятие разработано для детей младшего возраста 2-3 лет,т. к. тематика сказок близка всем детям.

Цели:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ „В гости к сказке“» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба»

Задачи:

- учить активно взаимодействовать со взрослым и со сверстниками.

- упражнять детей в пересказе сказки.

- закрепление техники нетрадиционного рисования ватными палочками.

- закрепление цветов

- учить детей подбирать по цвету

- учить детей собирать находить предметы по форме и размеру.

Оборудование:

Оборудование для дидактических игр : «Подбери яичко по цвету», «Найди тень», «Собери яичко», 1/2 альбомного листа с изображением мышки, сюрпризный момент – письмо, презентация с анимированными элементами, ватные палочки, краска гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия:

В. - Ребята, посмотрите за окном солнышко. Оно согреет нас своим теплом и нам станет радостно и уютно. Но вдруг подул ветерок и вслед за ним прилетели….шарики (в это время на экране идет презентация) .Шарики воздушные. Разноцветные, красивые, да как их много! Прилетели к нам по небу шарики и что же они нам принесли? ( сюрпризный момент для детей: под экраном появляется письмо, заранее приготовленное воспитателем). Правильно, письмо. Надо скорее прочесть, что же там написано и узнать, кто же его нам прислал. Это письмо от бабушки и дедушки, они просят нас помочь. Дело в том, что они с дедом никак не могут разбить какое-то яичко…. Не знаете какое? Правильно, золотое… Поможем им? Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко. Правильно, Мышка…давайте дружно позовем ее…Мышка мышка выходи, будут рады малыши.

(на экране появляется мышка).

В. -Ребята давайте попросим ее помочь дедушке и бабушке разбить яичко золотое: -мышка мышка не ленись, хорошенько потрудись.

(Мышка бежит, хвостиком машет и разбивает яичко)

В. -Спасибо тебе, ты очень помогла дедушке и бабушке, больше они не будут плакать и горевать.

Ребята давайте порадуем нашу спасительницу, покажем ей какие мы умные, послушные и находчивые.

У меня есть задания для вас, выполним и порадуем нашу мышку.

Задание

1.

Дидактическая игра «Подбери яичко по цвету». Для курочки каждого цвета надо подобрать яичко такого же цвета.

Задание 2.

Развивающая игра «Собери яичко».

Мышка наша конечно молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, но давайте теперь мы с вами попробуем его собрать, полюбоваться на него.

(Дети из двух частей собирают яичко.)

Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием, а сейчас нам надо немного отдохнуть.

Отгадайте мою загадку: Из яичка появился. Миру очень удивился. Это — курочки ребёнок, Жёлтый, маленький… Правильно, цыпленок. Давайте и мы превратимся в цыплят и поиграем.

Физ. минутка:

- шел цыпленок по дорожке.

Прыгал он на тонкой ножке.

А еще кружился смело.

Крылышком махал умело.

Он спешил к себе домой.

К милой мамочке родной!

Задание 3.

Дидактическая игра «Найди тень»

- Посмотрите на эту картинку.

- Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени.

Порадовали мы мышку, справились мы со всеми заданиями.

Дети, мышка то наверно наша устала, трудилась ведь…да и проголодалась.

Давайте покормим нашу спасительницу? А что едят мышки, вы знаете? Они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для нашей гостьи.

(воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).

В. - молодцы ребята, давайте сейчас пригласим остальных деток, и покажем им сколько много зернышек мы нарисовали для нашей мышки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к сказке»
Опубликовано: 28 января 2020 в 22:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД