Галина Бородина
Конспект интегрированного занятия на тему «Весна» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием карточек.
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с приметами весны (ярко светит солнце, появились сосульки, текут ручьи, идёт дождь).2. Закрепить приметы с помощью различных приёмов. 3. Развивать связную речь детей. 4. Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности. 5. Развивать умение слушать стихи, исполнять песни. 6. Развивать мелкую моторику рук и речевое дыхание.
Ход.
Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Весна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Дети сидят на стульях. Читаю стихотворение М. Бойко «Весна»
Всё проснулось и сама
В гости к нам идет весна.
Распустились почки,
Зацветут цветочки.
Ручейки кругом бегут,
Нас с тобой вперёд зовут.
В. О каком времени года мы говорим? Правильно, о весне. Весна – это время года. У каждого времени года свои приметы, вот и у весны есть такие. (Выставляю схему солнышка). Какое солнце? (ответы детей – яркое, золотое, блестящее, слепящее). Воспитатель предлагает: Давайте нарисуем солнышко. Подойдите к тарелочкам с крупой и пальчиком нарисуйте солнце с лучиками. Дети выполняют задание. В: Молодцы, все справились. Дети садятся на места. В: А теперь посмотрим ещё одну примету. (Выставляю картинку сосулек.) В: Как только пригреет солнце, с крыш начинает капать. Это плачут сосульки. Посмотрите, сосульки длинные и короткие. А как они капают? (Ответы детей –Кап, кап, кап) Дети, а можно ходить под сосульками? (Ответы детей) Почему? (ответы детей) Вывод: Сосульки могут упасть на голову и поранить детей. В: Послушайте музыку капели. (Играю на металлофоне).
Физминутка.
В: А теперь ещё одна примета весны. Включаю магнитофон с раскатами грома и дождя. Что это? – Конечно дождь. Весной он идёт часто. Откуда дождь? Из тучи. Подойдите к столам, смотрите, здесь тучи и капельки. Предлагаю: - Давайте нарисуем пластилином сильный дождь, длинные струи. Пальчиками дети размазывают пластилин сверху вниз, рисуя струи дождя. Хвалю детей, приглашаю садиться.
Выставляю ещё одну схему. В: –Что это? ( ответы детей: -Ручьи). Откуда они берутся?) Ответы детей: - Это тает снег. Слушаем музыку ручейка. В: – А что мы делали около ручейков? (ответы детей) - Да, мы пускали кораблики. Возьмите кораблики, подойдите к тазикам, пустите их в воду, а чтобы они плыли- подуйте на них. Пускаем кораблики. В6 Мы сегодня возьмем кораблики на прогулку и пустим их в ручейки. Садитесь на стулья.
В: Какие приметы весны мы сегодня рассмотрели? Дети называют по картинкам –схемам. А что вам понравилось делать? (ответы детей) Замечательно, что пришла весна. Давайте споем песенку «Здравствуй, красавица весна». Поем песню. Заканчиваю занятие.