Получи документы

Конспект интегрированного занятия на тему «Весна» во второй группе раннего возраста

Галина Бородина
Конспект интегрированного занятия на тему «Весна» во второй группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста с использованием карточек.

Цели и задачи: 1. Познакомить детей с приметами весны (ярко светит солнце, появились сосульки, текут ручьи, идёт дождь).2. Закрепить приметы с помощью различных приёмов. 3. Развивать связную речь детей. 4. Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности. 5. Развивать умение слушать стихи, исполнять песни. 6. Развивать мелкую моторику рук и речевое дыхание.

Ход.

Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Весна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Дети сидят на стульях. Читаю стихотворение М. Бойко «Весна»

Всё проснулось и сама

В гости к нам идет весна.

Распустились почки,

Зацветут цветочки.

Ручейки кругом бегут,

Нас с тобой вперёд зовут.

В. О каком времени года мы говорим? Правильно, о весне. Весна – это время года. У каждого времени года свои приметы, вот и у весны есть такие. (Выставляю схему солнышка). Какое солнце? (ответы детей – яркое, золотое, блестящее, слепящее). Воспитатель предлагает: Давайте нарисуем солнышко. Подойдите к тарелочкам с крупой и пальчиком нарисуйте солнце с лучиками. Дети выполняют задание. В: Молодцы, все справились. Дети садятся на места. В: А теперь посмотрим ещё одну примету. (Выставляю картинку сосулек.) В: Как только пригреет солнце, с крыш начинает капать. Это плачут сосульки. Посмотрите, сосульки длинные и короткие. А как они капают? (Ответы детей –Кап, кап, кап) Дети, а можно ходить под сосульками? (Ответы детей) Почему? (ответы детей) Вывод: Сосульки могут упасть на голову и поранить детей. В: Послушайте музыку капели. (Играю на металлофоне).

Физминутка.

В: А теперь ещё одна примета весны. Включаю магнитофон с раскатами грома и дождя. Что это? – Конечно дождь. Весной он идёт часто. Откуда дождь? Из тучи. Подойдите к столам, смотрите, здесь тучи и капельки. Предлагаю: - Давайте нарисуем пластилином сильный дождь, длинные струи. Пальчиками дети размазывают пластилин сверху вниз, рисуя струи дождя. Хвалю детей, приглашаю садиться.

Выставляю ещё одну схему. В: –Что это? ( ответы детей: -Ручьи). Откуда они берутся?) Ответы детей: - Это тает снег. Слушаем музыку ручейка. В: – А что мы делали около ручейков? (ответы детей) - Да, мы пускали кораблики. Возьмите кораблики, подойдите к тазикам, пустите их в воду, а чтобы они плыли- подуйте на них. Пускаем кораблики. В6 Мы сегодня возьмем кораблики на прогулку и пустим их в ручейки. Садитесь на стулья.

В: Какие приметы весны мы сегодня рассмотрели? Дети называют по картинкам –схемам. А что вам понравилось делать? (ответы детей) Замечательно, что пришла весна. Давайте споем песенку «Здравствуй, красавица весна». Поем песню. Заканчиваю занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия на тему «Весна» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 августа 2023 в 22:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД