Ольга Семикова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка №19»
Конспект интегрированного занятия
в старшей группе :
«В поисках клада».
Автор составитель:
Семикова О. А.
Сосновый Бор
2017г.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе :
«В поисках клада».
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Цель: Закрепить у детей знания, приобретенные в течении учебного года.
Задачи:
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
-закрепить счёт в пределах 10;
- закреплять знания о геометрических фигурах.
- активизировать грамматически правильное построение фразы;
- уточнить развитость логических операций (классификация, обобщение);
- воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня нам пришло электронное письмо. Хотите мы его прочитаем?
Воспитатель читает письмо.
"Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишки. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи».
Ваш друг Незнайка!
Воспитатель: Ребята, а чтобы приступить к поиску клада, необходимо разделиться на две команды и придумать для команды название (Дети делятся на команды при помощи звуковых камней). А наши уважаемые гости будут нам активно помогать.
Воспитатель: Как вы думаете, с какой цифры мы начнём? (один). Значит, мы должны найти задание под №1.
Дети находят первое задание.
Вопросы к первому заданию «Отвечай быстро» :
1. На какой планете мы живем?
2. Назовите макет нашей планеты?
3. Что изображено на глобусе синим цветом?
4. А коричневым цветом?
5. Как называется наша страна?
6. Назовите столицу России?
7. Как зовут президента страны?
8. Как называется наш город?
Воспитатель: Молодцы, ребята, ответили на вопросы, вы можете перейти к следующему заданию.
Воспитатель: Какая цифра у нас следующая? (два). Ищем в группе задание под №2.
Задание по карточкам «Обобщающие слова» :
1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы).
2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).
3. Медведь, лось, заяц, волк это – (животные).
4. Деревья, кустарники, трава это – (растения).
5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).
6. Кукла, машина, мяч, кубики это – (игрушки).
7. Молоток, пила, отвертка, плоскогубцы это – (инструменты).
8. Почтальон, ветеринар, дворник, летчик, фотограф это - (профессии).
9. Троллейбус, велосипед, вертолет, поезд, яхта это - (транспорт).
10. Пылесос, микроволновка, кухонный комбайн, стиральная машина, посудомоечная машина это — (бытовая техника).
Воспитатель: Молодцы! Какая цифра у нас следующая? (три). Значит следующее задание №3.
«Юные поварята».
Воспитатель раздаёт карточки, а дети должны разложить картинки необходимых продуктов для приготовления компота или супа.
Молодцы, ребята, выполнив это задание, вы можете перейти к следующему.
Воспитатель: Ребята, какая цифра следующая? (четыре). Найдите в группе задание под №4.
Дорогие ребята, вот следующее для вас задание. Незнайка очень любит рисовать, поэтому следующее задание на картине, которую он для вас нарисовал.
1. Какие геометрические фигуры с углами он использовал?
2. Какие геометрические фигуры без углов он использовал?
3. Что расположено в правом верхнем углу?
4. Что расположено в нижнем левом углу?
Воспитатель: Ой, друзья, а не пора ли нам размяться. И нашим гостям мы предлагаем поиграть с нами.
Физ. минутка «Очень трудно так стоять».
Воспитатель: Ребята, какая цифра у нас следующая? (пять).
Найдите в группе задание под №5.
Задание «Ромашки» (какой гласный звук «спрятался» в слове»)
Воспитатель: Ребята, а какая цифра следующая? (шесть).
Выполним задание под №6 и откроем заветную коробочку.
Блиц опрос по сказкам:
Что в сказке всегда побеждает?
Автомобиль Емели?
Кто держался за внучку в сказке «Репка»?
Как зовут почтальона из Простоквашино?
Самолет Бабы Яги?
От кого не смог уйти Колобок?
Кто разрушил Теремок?
Как зовут дедушку Снегурочки?
Домик пчел?
Домик скворца?
Девочка с голубыми волосами?
Какой герой закапал деньги на поле – чудес и надеялся, что вырастет денежное дерево?
Дорогие друзья, поздравляю вас с успешным выполнением всех моих заданий, а значит вы нашли мой сюрприз. Желаю вам успехов в подготовительной группе!
Ваш друг Незнайка.
Воспитатель раздаёт угощение от Незнайки.