Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Ольга Семикова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка №19»

Конспект интегрированного занятия

в старшей группе :

«В поисках клада».

Автор составитель:

Семикова О. А.

Сосновый Бор

2017г.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе :

«В поисках клада».

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Цель: Закрепить у детей знания, приобретенные в течении учебного года.

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

-закрепить счёт в пределах 10;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

- активизировать грамматически правильное построение фразы;

- уточнить развитость логических операций (классификация, обобщение);

- воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня нам пришло электронное письмо. Хотите мы его прочитаем?

Воспитатель читает письмо.

"Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишки. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи».

Ваш друг Незнайка!

Воспитатель: Ребята, а чтобы приступить к поиску клада, необходимо разделиться на две команды и придумать для команды название (Дети делятся на команды при помощи звуковых камней). А наши уважаемые гости будут нам активно помогать.

Воспитатель: Как вы думаете, с какой цифры мы начнём? (один). Значит, мы должны найти задание под №1.

Дети находят первое задание.

Вопросы к первому заданию «Отвечай быстро» :

1. На какой планете мы живем?

2. Назовите макет нашей планеты?

3. Что изображено на глобусе синим цветом?

4. А коричневым цветом?

5. Как называется наша страна?

6. Назовите столицу России?

7. Как зовут президента страны?

8. Как называется наш город?

Воспитатель: Молодцы, ребята, ответили на вопросы, вы можете перейти к следующему заданию.

Воспитатель: Какая цифра у нас следующая? (два). Ищем в группе задание под №2.

Задание по карточкам «Обобщающие слова» :

1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы).

2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).

3. Медведь, лось, заяц, волк это – (животные).

4. Деревья, кустарники, трава это – (растения).

5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).

6. Кукла, машина, мяч, кубики это – (игрушки).

7. Молоток, пила, отвертка, плоскогубцы это – (инструменты).

8. Почтальон, ветеринар, дворник, летчик, фотограф это - (профессии).

9. Троллейбус, велосипед, вертолет, поезд, яхта это - (транспорт).

10. Пылесос, микроволновка, кухонный комбайн, стиральная машина, посудомоечная машина это — (бытовая техника).

Воспитатель: Молодцы! Какая цифра у нас следующая? (три). Значит следующее задание №3.

«Юные поварята».

Воспитатель раздаёт карточки, а дети должны разложить картинки необходимых продуктов для приготовления компота или супа.

Молодцы, ребята, выполнив это задание, вы можете перейти к следующему.

Воспитатель: Ребята, какая цифра следующая? (четыре). Найдите в группе задание под №4.

Дорогие ребята, вот следующее для вас задание. Незнайка очень любит рисовать, поэтому следующее задание на картине, которую он для вас нарисовал.

1. Какие геометрические фигуры с углами он использовал?

2. Какие геометрические фигуры без углов он использовал?

3. Что расположено в правом верхнем углу?

4. Что расположено в нижнем левом углу?

Воспитатель: Ой, друзья, а не пора ли нам размяться. И нашим гостям мы предлагаем поиграть с нами.

Физ. минутка «Очень трудно так стоять».

Воспитатель: Ребята, какая цифра у нас следующая? (пять).

Найдите в группе задание под №5.

Задание «Ромашки» (какой гласный звук «спрятался» в слове»)

Воспитатель: Ребята, а какая цифра следующая? (шесть).

Выполним задание под №6 и откроем заветную коробочку.

Блиц опрос по сказкам:

Что в сказке всегда побеждает?

Автомобиль Емели?

Кто держался за внучку в сказке «Репка»?

Как зовут почтальона из Простоквашино?

Самолет Бабы Яги?

От кого не смог уйти Колобок?

Кто разрушил Теремок?

Как зовут дедушку Снегурочки?

Домик пчел?

Домик скворца?

Девочка с голубыми волосами?

Какой герой закапал деньги на поле – чудес и надеялся, что вырастет денежное дерево?

Дорогие друзья, поздравляю вас с успешным выполнением всех моих заданий, а значит вы нашли мой сюрприз. Желаю вам успехов в подготовительной группе!

Ваш друг Незнайка.

Воспитатель раздаёт угощение от Незнайки.

Публикации по теме:

«В поисках клада-солнышко». Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках клада- солнышко». 1 младшая группа Воспитатель: Файзрахманова В. Ф Цель: привлечь детей к совместной деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках красок» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять.

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища. Задачи:.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза»Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза» Цель: пропаганда ЗОЖ через спортивно-познавательную игру. Воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к.

Конспект занятия «Путешествие в поисках клада» в средней группе -закреплять ранее изученный материал; -закреплять временные представления, название транспорта, вежливые слова; -развивать логическое мышление,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 18 июля 2019 в 14:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД