МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы умелые художники, нам и краски не нужны»

Гульнара Залбекова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы умелые художники, нам и краски не нужны»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила: воспитатель

Залбекова Гульнара Руслановна

ГБОУ Школа №982 здание №4

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

СОЦИАЛИЗАЦИЯ +ОКРУЖАЮЩИЙ МИР+ КОНСТРУИРОВАНИЕ + АППЛИКАЦИЯ + ПОЗНАНИЕ + ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание: закреплять познания о временах года, признаках, закрепление познаний о зимующих и перелетных птицах, использовать приемы конструирования из геометрических фигур; учить создавать коллективную работу; развивать творчество детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Мы умелые художники, нам и краски не нужны“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации птиц, мяч для проведения игры, макет воробья, геометрические фигуры, клей, салфетки, картина с изображением дерева.

Ход занятия : В начале занятия говорим о настоящем времени года, (ОСЕНЬ)

Воспитатель- ребята сколько месяцев длятся осень? (3)

Назовите пожалуйста мне эти три месяца по именам? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

А скажите какой сегодня день недели? А если сегодня пятница то какой день недели будет завтра? а какой день недели был вчера?

А расскажите мне особенности осени? Ее признаки?

Сегодня я хотела с вами закрепить наши познания о перелетных птицах, и зимующих птицах, ребята а вы знаете птиц которые называются перелетными?

Грачи, ласочки, утки, лебеди, кукушка, соловей, скворец!

-молодцы! Сейчас я вам загадаю загадки а вы внимательно слушайте ведь отгадка нам сейчас очень поможет!

Крсногрудый,черно крылый,

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять (снегирь)

Чик - Чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй не робей,

Кто это (воробей)

Днем спит а ночью летает (сова)

Все время стучит,

Деревья долбит, но их не калечит

А только их лечит (дятел)

Молодцы ребята, все загадки наши были о каких птицах? как мы одним словом можем назвать тех птиц которые остаются с нами и никуда не улетают? (зимующие птицы)

Давайте мы с вами поиграем, вставайте со своих стульчиков становитесь вокруг меня, я передаю вам мяч и произношу название птиц, а вы в ответ возвращаете мне мяч и называете их детенышей, игра называется «мама и ее малыш»!

У вороны – вороненок

Индюшка – индюшонок

Утка – утенок

Курица – цыпленок

Орел – орленок

Ласточка – ласочка….

Умницы с игрою нашей с заданиями тоже справились.

Ребятки хочу рассказать вам что со мной сегодня приключилось, когда утром я шла к вам то увидела перед дверью посылку, открывать ее я не стала, решила дождаться вас! Давайте мы ее вместе откроем! Посмотрите ребят в посылке картина, а на ней изображены ветки с рябиной, и сидит один воробушек на веточке, грустит! Погодите ребята так тут еще и письмо прилагается, сейчас я вам его зачитаю!

«здравствуйте ребята я юный художник, когда я рисовал картину у меня закончились краски, и я не смог дорисовать друзей для воробушка. Отправляю вам свою картину с просьбой спасти мое творение! Премного благодарен!»

Да ребятки вобью на самом деле очень грустно сидеть одном на веточке, надо спасть картину, вы согласны?

Но так как с вами сегодня мы юные строители, архитекторы, я хочу предложить вам сконструировать наших птичек их геометрических фигур!

Давайте мы потихонечку сядем за свои рабочие места и повнимательней рассмотрим картину, и определим из каких фигур геометрической формы мы с вами сконструируем воробья!

Тело – большой круг

Голова - круг поменьше

Клюв - треугольник маленький

Крыло - большой треугольник

Хвостик – ромб

Посмотрите у вас на тарелочках есть геометрические фигуры, способом наложения на трафарет который тоже у вас в тарелочках,с применением клея вы должны сконструировать друзей для одинокого воробья. Все детали нужно промазывать тщательно, старайтесь не допускать пробелов! Давайте приступаем к работе.

Первоначально приклеим туловище, после голову, крыло

Проведение физкультминутки

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Давайте продолжим, осталось приклеить клюв правильно его расположив, хвостик!

Кто закончил ребятки давайте повесим на веточки наших воробушков!

Дети приносят готовые работы, воспитатель закрепляет их на картине.

Подведение итогов: Посмотри ребята как заиграла картина? Как много друзей появилось у воробья! Скажите мы справились с просьбой художника? что мы свами сделали? Благодаря каким геометрическим фигурам мы сконструировали воробушков? А воробей это какая птица? Молодцы ребята я тоже думаю что мы справились картина у нас получилась великолепная. Спасибо вам мои юные помощники!

Публикации по теме:

«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом. Музыкальное приветствие: Всем привет, всем привет,.

Конспект занятия «Юные художники» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с различными видами живописи, уметь их различать. • Совершенствовать умения детей в.

Поделка «Волшебная Кисточка». Персонаж для проведения интегрированного занятия «Осень краски разводила»Поделка «Волшебная Кисточка». Персонаж для проведения интегрированного занятия «Осень краски разводила» .

Конспект интегрированного занятия «Краски музыки» Цель: Обогащение чувственно – эмоциональной сферы детей. Задачи: Образовательные: Знакомить детей со средством музыкальной выразительности.

Конспект интегрированного занятия «Краски музыки» Цель: Обогащение чувственно – эмоциональной сферы детей. Задачи: Образовательные: Знакомить детей со средством музыкальной выразительности.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель: Акулова Светлана Владимировна Цели и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Художники-иллюстраторы» Цель: Ознакомить детей с книжной графикой, сложности труда художника – иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые»Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые» Конспект занятия по образовательной области “Физическое развитие” для подготовительной группы “Cмелые, умелые”. Цель: Формирование двигательных.

Конспект занятия по рисованию в технике штампинга в подготовительной группе «Краски осени» Конспект открытого комплексного занятия с детьми подготовительной группы. Тема: «Краски осени» (ИЗО, мир природы, развитие речи). Программное.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны"[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы умелые художники, нам и краски не нужны»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 17:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы умелые художники, нам и краски не нужны»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Залбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД