Гульнара Залбекова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы умелые художники, нам и краски не нужны»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: воспитатель
Залбекова Гульнара Руслановна
ГБОУ Школа №982 здание №4
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
СОЦИАЛИЗАЦИЯ +ОКРУЖАЮЩИЙ МИР+ КОНСТРУИРОВАНИЕ + АППЛИКАЦИЯ + ПОЗНАНИЕ + ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Программное содержание: закреплять познания о временах года, признаках, закрепление познаний о зимующих и перелетных птицах, использовать приемы конструирования из геометрических фигур; учить создавать коллективную работу; развивать творчество детей.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Мы умелые художники, нам и краски не нужны“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материал: иллюстрации птиц, мяч для проведения игры, макет воробья, геометрические фигуры, клей, салфетки, картина с изображением дерева.
Ход занятия : В начале занятия говорим о настоящем времени года, (ОСЕНЬ)
Воспитатель- ребята сколько месяцев длятся осень? (3)
Назовите пожалуйста мне эти три месяца по именам? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
А скажите какой сегодня день недели? А если сегодня пятница то какой день недели будет завтра? а какой день недели был вчера?
А расскажите мне особенности осени? Ее признаки?
Сегодня я хотела с вами закрепить наши познания о перелетных птицах, и зимующих птицах, ребята а вы знаете птиц которые называются перелетными?
Грачи, ласочки, утки, лебеди, кукушка, соловей, скворец!
-молодцы! Сейчас я вам загадаю загадки а вы внимательно слушайте ведь отгадка нам сейчас очень поможет!
Крсногрудый,черно крылый,
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Он появится опять (снегирь)
Чик - Чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй не робей,
Кто это (воробей)
Днем спит а ночью летает (сова)
Все время стучит,
Деревья долбит, но их не калечит
А только их лечит (дятел)
Молодцы ребята, все загадки наши были о каких птицах? как мы одним словом можем назвать тех птиц которые остаются с нами и никуда не улетают? (зимующие птицы)
Давайте мы с вами поиграем, вставайте со своих стульчиков становитесь вокруг меня, я передаю вам мяч и произношу название птиц, а вы в ответ возвращаете мне мяч и называете их детенышей, игра называется «мама и ее малыш»!
У вороны – вороненок
Индюшка – индюшонок
Утка – утенок
Курица – цыпленок
Орел – орленок
Ласточка – ласочка….
Умницы с игрою нашей с заданиями тоже справились.
Ребятки хочу рассказать вам что со мной сегодня приключилось, когда утром я шла к вам то увидела перед дверью посылку, открывать ее я не стала, решила дождаться вас! Давайте мы ее вместе откроем! Посмотрите ребят в посылке картина, а на ней изображены ветки с рябиной, и сидит один воробушек на веточке, грустит! Погодите ребята так тут еще и письмо прилагается, сейчас я вам его зачитаю!
«здравствуйте ребята я юный художник, когда я рисовал картину у меня закончились краски, и я не смог дорисовать друзей для воробушка. Отправляю вам свою картину с просьбой спасти мое творение! Премного благодарен!»
Да ребятки вобью на самом деле очень грустно сидеть одном на веточке, надо спасть картину, вы согласны?
Но так как с вами сегодня мы юные строители, архитекторы, я хочу предложить вам сконструировать наших птичек их геометрических фигур!
Давайте мы потихонечку сядем за свои рабочие места и повнимательней рассмотрим картину, и определим из каких фигур геометрической формы мы с вами сконструируем воробья!
Тело – большой круг
Голова - круг поменьше
Клюв - треугольник маленький
Крыло - большой треугольник
Хвостик – ромб
Посмотрите у вас на тарелочках есть геометрические фигуры, способом наложения на трафарет который тоже у вас в тарелочках,с применением клея вы должны сконструировать друзей для одинокого воробья. Все детали нужно промазывать тщательно, старайтесь не допускать пробелов! Давайте приступаем к работе.
Первоначально приклеим туловище, после голову, крыло
Проведение физкультминутки
Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Давайте продолжим, осталось приклеить клюв правильно его расположив, хвостик!
Кто закончил ребятки давайте повесим на веточки наших воробушков!
Дети приносят готовые работы, воспитатель закрепляет их на картине.
Подведение итогов: Посмотри ребята как заиграла картина? Как много друзей появилось у воробья! Скажите мы справились с просьбой художника? что мы свами сделали? Благодаря каким геометрическим фигурам мы сконструировали воробушков? А воробей это какая птица? Молодцы ребята я тоже думаю что мы справились картина у нас получилась великолепная. Спасибо вам мои юные помощники!