Хадыева Рина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени. Формировать интерес к продуктивным видам деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к явлениям природы и окружающим предметам. Закреплять умение выделять цвет, количество как особые свойства предметов;
2. Создавать условия для формирования и совершенствования основных видов движений;
3. Развивать речевое общение с взрослыми и детьми; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
4. Развитие пространственных представлений. Развитие общей и мелкой моторики, тактильного восприятия.
Оборудование: корзина с листьями, игрушка еж, картина с изображением леса, ежата из пластилина, по количеству детей; семечки.
Ход занятия:
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла в корзине. Что это (листочки) А где растут наши листочки? Правильно, на деревьях. Сегодня я хочу вас пригласить на прогулку в лес. Хотите?
Воспитатель: – Внимательно слушайте слова. Старайтесь двигаться дружно. Не обгоняйте друг друга.
Зашагали ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ,
Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ.
Воспитатель: - Как красиво в лесу, как много деревьев. Листья на деревьях все разного цвета. Каким цветом листья на деревьях? (ответы детей) - А кто знает сейчас какое время года, ребята (Осень)
- Ой кто это нас встречает…отгадайте, кто? (воспитатель показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают)
- Поздоровайтесь с ежиком! (дети здороваются с ним)
Воспитатель:
- Ежик, а ты умеешь играть с детками?
Ё ж:
- Не умею. А вы меня научите?
Воспитатель:
- Научим ежика играть и веселиться? Давайте встанем все в кружок, споем и станцуем для ежика.
Воспитатель сажает ёжика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку:
А ребятки в лес пришли
Да – да – да
Ежика в лесу нашли
Да – да – да
Научили хлопать
Хлоп- хлоп - хлоп
Научили топать
Топ-топ - топ
Научили бегать…»
Дети убегают от ежика.
Ё ж:
-Убегают, убегают только пяточки сверкают! И я тоже научился играть. Спасибо, ребятки. С вами очень весело. Я обязательно научу своих друзей-ежат играть. Только вот, когда я шёл на встречу к вам со своими друзьями, они по дороге разбежались и потерялись!
Воспитатель: – Ребята, поможем ёжику найти его друзей? А вон смотрите на полянке бегают друзья нашего ежика. Наши ежики спрятались на красивых листочках. На каком листочке твой ежик? (ответы детей).
- Ой, посмотрите! Какие-то они странные! Кажется, у ежиков чего-то не хватает. Чего у них нет (иголок)
Воспитатель: – Поможем ежатам вернуть иголки на спину? Возьмите своих ежиков в руки и присядем на полянку. Посмотрим, как можно вернуть ежикам иголки. Поставьте своих ежиков на стол и посмотрите, что я буду делать.
- Я беру одну семечку и вдавливаю ее на спинку ежику, а теперь попробуйте вы (дети выполняют задание).
Воспитатель:
- Какие красивые ежики у нас с вами получились.
– Молодцы, ребята! Погладьте ежей по спинке. Какими они стали?
(колючими)
- А теперь давайте возьмем наших ежиков и вернем их на полянку, а то наверное наш ежик уже заждался своих друзей.
Ё ж:
- Спасибо Вам ребята, за вашу помощь.
Воспитатель:
– Пора нам прощаться с ёжиком и возвращаться в детский сад. Давайте скажем ежику : До свидания!