Ольга Евлеева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «У бабушки в деревне».
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель младшей группы :
Евлеева Ольга Анатольевна
Самарская обл. ,д/с №21 с. Лопатино
Цель: Способствовать усвоению обобщающего понятия " домашние животные". Формировать звуковую выразительность речи навыки звукоподражания. Развивать слуховое внимание, логическое мышление.
Матариал: Мягкие игрушки: кот, корова, лошадь. Макет дома. Строительный материал: кирпичики, кубики. Угощение для детей. Кукла бабушка.
В группе раздаётся телефонный звонок.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе, Тема: „У бабушки в деревне“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Воспитатель: (говорит по телефону). Здравствуй, бабушка!У тебя что-то случилось? Хорошо, мы приедем. (Обращается к детям.) Это звонила моя бабушка. У неё что- то случилось. и она попросила срочно приехать к ней в деревню. Давайте отправимся туда на поезде.
Дети становятся за воспитателем паровозиком. Во время движения вместе с воспитателем произносят стихотворные строчки.
Чу- чу - чу!
Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде этом ребята сидят.
Чу - чу - чу!
Подходят к макету дома.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Выставляет игрушечного кота. Дети рассматривают его, называют его части тела.
Указывает на его лапы. У котика в лапках спрятались коготки. Когда он ловит мышей, то выпускает их вот так. (Показывает.) Теперь вы покажите, как котик выпускает коготки. Дети выполняют движения, произнся вместе с воспитателем стихотворные строчки.
Котик идёт,
Песенку поё т:
- Мяу - мяу - мяу,
Мышку я поймаю!
Воспитатель: Где же бабушка? Давайте её позовём.
Все вместе зовут бабушку. Воспитатель выставляет куклу бабушку, говорит за неё.
Бабушка : Ох, задремала я. Здравствуйте ребятки!
Воспитатель: Здравствуй бабушка! Что у тебя случилось?
Бабушка : Я сегодня отпустила погулять корову и лошадку. А они до сих пор не вернулись. Заблудились, наверное. Один кот у меня остался. Помогите мне найти коровуи лошадку.
Воспитатель: Поможем бабушке?
Дети : Да!
Вместе с воспитателем отправляются на поиски животных. Звучит запись мычания коровы.
Воспитатель: Кто это кричит?
Дети : Корова.
Вместе с воспитателем находят игрушечную корову, рассматривают её и называют её части тела.
Дети показывают, произнося с воспитателем стихотворные строчки.
Корова идёт,
Песенку поё т:
- му - му - му,
Молока кому?
Воспитатель: Корову мы нашли. Пойдём лошадку искать.
Звучит запись ржания лошади.
Воспитатель: Кто это кричит?
Дети : Лошадка.
Вместе с воспитателем находят игрушечную лошадку, рассматривают её и называют её части тела.
Воспитатель: Когда лошадка бежит, как цокает копытами?
Дети цокают язычком, произнося с воспитателем стихотворные строчки.
Лошадка бежит,
Песенку поё т:
- иго - го -го,
Везти груз нелегко!
Воспитатель: Молодцы, нашли корову и лошадку!Корова, лошадка, кот - это домашние животные, они живут рядом с человеком и приносят пользу. Корова даёт молоко, лошадка возит грузы, кот ловит мышей.
Давайте построим забор вокруг лужайки. чтобы животные не убежали. Звучит запись "Звуки деревни". Дети выполняот задание. Во время работы воспитатель спрашивает, для кого они строят забор, из чего они его строят, какого цвета кубики и кирпичики.
По окончании работы воспитатель и бабушка хвалят детей, предлагают поиграть с котом.
Проводится подвижная игра " Кот и мыши".
Воспитатель:
Мыши водят хоровод,
У печурки дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
(Дети - мыши ходят вокруг выбранного ребёнка - кота.)
Вот проснулся Васька кот
Распугал весь хоровод!
(Мыши разбегаются. Кот пытается их поймать).
Игра повторяется 2-3 раза.